маз 515 6х6 сидельный тягач (трофи)
вообще то “сЕдельный” тягач. от слова “седло”
вообще то “сЕдельный” тягач. от слова “седло”
Спасибо.
Заднее боковое стекло, радиус закругления ( правый верхний угол) больше чем остальные. Внимательно
Заднее боковое стекло, радиус закругления ( правый верхний угол) больше чем остальные. Внимательно
На схеме чертеже кторый я выкладывал вначале, радиус заднего верхнего угла больше остальных на заднем окне.
На схеме чертеже кторый я выкладывал вначале, радиус заднего верхнего угла больше остальных на заднем окне.
Так и есть, на фото не видно
Так и есть, на фото не видно
Перед остеклением буду подрабатывать оконные проемы.
То что касается пластика (петли) очень слабо , не заметишь , как перегнешь и ломанет. Кабина, только кажется легкой. У меня выгибало тамиевское крепление кабины (пока всю эл-ку туда-сюда пихал + салон подпиливал). Площадь крепления увеличивать.
То что касается пластика (петли) очень слабо , не заметишь , как перегнешь и ломанет. Кабина, только кажется легкой. У меня выгибало тамиевское крепление кабины (пока всю эл-ку туда-сюда пихал + салон подпиливал). Площадь крепления увеличивать.
Ну салон я вообще не планирую…кабина чисто под електрику и свет…а петли можно увеличить сантиметров до трех вверх, уголком сделать
Доволен результатом…)))
Доделал откидывание кабины
Павел,может кабину сначала до ума довести,а потом с фиксатором разобрался бы?
Павел,может кабину сначала до ума довести,а потом с фиксатором разобрался бы?
доведу конечно))) на выходных планирую окнами вплотную заняться и фары. Вот думаю, стоит ли заморачиваться со светодиодами в габаритах на крыше и под фарами или только ближний сделать свет а остальное просто покрасить акриловыми красками в оранжевый.
Вот думаю, стоит ли заморачиваться со светодиодами в габаритах на крыше и под фарами или только ближний сделать свет а остальное просто покрасить акриловыми красками в оранжевый.
По-моему надо делать всё по полной программе,а иначе это просто перевод материала,времени и денег.И салон тоже не мешало бы сделать.
По-моему надо делать всё по полной программе,а иначе это просто перевод материала,времени и денег.И салон тоже не мешало бы сделать.
Вот салон реально буду смотреть по компоновке если место останется то посмотрю…с бескапотником тяжелее
Если салона не будет, тогда и остекление ни к чему. В трофийной ветке много проектов камазов, шишиг и т.д. В которых реализован салон. А электрика и прочие причиндалы прячутся под кабину, раму, в баки, либо в кузове делается ящик.
Если салона не будет, тогда и остекление ни к чему. В трофийной ветке много проектов камазов, шишиг и т.д. В которых реализован салон. А электрика и прочие причиндалы прячутся под кабину, раму, в баки, либо в кузове делается ящик.
Это моя первая модель. Всего сразу не продумаешь. Я буду стараться и салон сделать, и со светом заморочусь.
Сделаю за кабиной запаску и ящики…
Павел,а почему стёкла спальника меньше,чем у дверей? Вы по чертежам делаете?Здесь есть чертёж:denisovets.ru/maz/mazpages/maz515a.html Вот такой МАЗ 515 должен быть: denisovets.ru/maz/mazpages/maz515.html .У Вас есть хотя бы 3D модель того,что хотите сделать? У меня такое чувство,что эту кабину надо в сторонку отложить и начать новую с учётом прежних косяков. И не спешить.
Павел,а почему стёкла спальника меньше,чем у дверей? Вы по чертежам делаете?Здесь есть чертёж:denisovets.ru/maz/mazpages/maz515a.html Вот такой МАЗ 515 должен быть: denisovets.ru/maz/mazpages/maz515.html .У Вас есть хотя бы 3D модель того,что хотите сделать? У меня такое чувство,что эту кабину надо в сторонку отложить и начать новую с учётом прежних косяков. И не спешить.
Я не притендую на 100% копийность, т.к. при изготовлении вручную это невозможно. При попытке 100 % скопировать модель, постройка займет намного больше времени. Я могу уделять модели 5-6 часов в неделю в лучшем случае. И это только кабина, шасси будет иметь схожесть с оригиналом только количеством осей и расстояниям между ними. Так как в домашних условиях и не могу изготовить копийные мосты, элементы подвески и т.д. На данный момент я доволен результатом моей ПЕРВОЙ модели.