Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Вячеслав! Вы совсем меня не отвлекаете, наоборот, всё достаточно вовремя и граммотно в плане советов и критики, за что Огромное Вам Всем СПАСИБО!
Всё идёт хорошо, но не достаточно быстро, как Вам и мне тоже этого хотелось, в данный момент в процессе сборки два самосвала:
- 1/14 TAMIYA “King Hauler” - шасси 6Х6,
- 1/14 TAMIYA “КамАЗ-55111” - шасси 6Х4.
По поводу фотографий процесса постройки и сборки моих самосвалов! Их будет по-прежнему очень много и всё подетально, в первую очередь они нужны мне для проектирования и разработки конструкции моделей самосвалов. Эти альбомы я открыл для просмотра Всем желающим и открывать ссылки на мои альбомы совсем не обязательно, если Вам не нравится на всё это смотреть! Мы Все очень разные и у каждого свой подход к решению тех или иных задач. Чтобы к Вам нормально относились, постарайтесь Уважать других или просто помолчать. С Огромным к Вам Всем Уважением!
Михаил здравствуйте! Хочется узнать, что с проектами, вы продолжаете с ними работать?
Здравствуйте, Вячеслав! Да, продолжаю. В данный момент занимаюсь с КПП. Была переделана КПП “1/14 TAMIYA” с выходом на передний мост. Выход на задний мост остался без изменения. Сама КПП была опущена с верхней полки лонжеронов рамы на нижнюю. Также приобрёл КПП от “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, делаю ходовой макет шасси 6Х6 с этой силовой установкой.
Где фото КПП и работы с ней7
Павел Панкратов писал раннее в сообщении #238: “Столько фоток, обсмотрется и ведь чтоб всё увидеть, со всех ракусов…”
Уважаемый Павел! Напишите пожалуйста, что именно Вас интересует в КПП “1/14 TAMIYA” и точное количество кадров необходимое Вам для просмотра? Я всё сделаю по Вашей просьбе и покажу то, что Вам надо! С Огромным к Вам Уважением!
Была переделана КПП “1/14 TAMIYA” с выходом на передний мост. Выход на задний мост остался без изменения. Сама КПП была опущена с верхней полки лонжеронов рамы на нижнюю.
осветить…
Дорогие Друзья! По Вашим многочисленным просьбам публикую три фотографии КПП 1/14 Tamiya доработанной под полный привод, добавлен отбор мощности в передней части КПП.
- Хочется узнать, что с проектами, Вы продолжаете с ними работать?
- Да, продолжаю! Ссылка на фотографии сделанные в моей мастерской ниже, посмотрите пожалуйста.
Думаю кенгурятник-лишняя деталь, если только он не в стране"в верх тормашками" 😃
Хорошо, Павел! Сниму его, как скажите.
Ну просто он,… не в Красную Армию…ни…
Да, продолжаю!
Здравствуйте! Очень интересная и практичная модель получается. Видно что всё продумано заранее. Особенно понравилось применение трансмиссии от джипа, у этой коробки очень хороший крутящий момент, его будет достаточно с лихвой для любого покрытия и с любым грузом. Даже аккумуляторный бокс уместился под рамой. Всё компактно и грамотно. Ждём продолжения.
Всё время в этой теме звучит вопрос: “Когда же когда!!!” Достаточно сложно ответить… Поиск правильного решения при проектировании и постройки самосвала занимает очень много времени. Сначала берётся какой-либо образец на картинке, потом идёт поиск запасных частей или целой модели для разборки. Потом начинается проектирование и сборка опытного образца, кропотливая сборка-разборка, время летит и порой всё, что собрал приходится вновь разбирать и искать другие решения.
В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:
- Рама стальная “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”, удлинена спереди и сзади,
- Передний мост “1/18 Tamiya TLT-1”,
- КПП РК “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
- Привода “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
- Самосвальный кузов пластиковый “BRUDER”.
Сейчас в процессе изготовление стальной цельной рамы и испытание собранного макета самосвала. Всё время в постройке самосвала используется два опытных шасси “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” с колёсной формулой 6Х6" с двухскатной (мосты 1/14 TAMIYA truck) и односкатной (мосты 1/10 TAMIYA Toyota Tundra) ошиновкой среднего и заднего моста.
В итоге получится (уже есть два макета) два полноценных самосвала с некоторыми отличиями в трансмиссии, как-то так получается, по-другому никак…
[quote=Микхай;7128889]В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:[/quote
Я на своём самосвале применил в совокупности с мостами грузовика колёса от джипа тойота тундра 1/10, в односкатном варианте только резину поставил более цепкую. Тем самым в песке повысилась его проходимость. Для уменьшения радиуса разворота передние рессоры перенёс под лонжероны рамы, это позволило больше выворачивать колеса и они не цепляют рессоры.
rcopen.com/files/59b7b3d19970730077b1ca57
rcopen.com/files/59b7b3db9970730077b1d03d
В моих планах установить на все три ведущих моста (с односкатной ошиновкой) вот такие покрышки hercules-hobby.ru/products/hh-sp0008 и колёсные диски hercules-hobby.ru/products/hh-sp0005
Подумайте ещё над дисками…
Подумайте ещё над дисками…
можно посмотреть очень выгодное и неплохое предложения от INTEGY за 9 USD металлические передние диски с резиной.
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=24520&p_catid… (не реклама)
а эти задние с резиной
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=24559&p_catid… (не реклама)
Первое шасси 6Х6 с передним ведущим мостом от “1/18 TAMIYA TLT-1” - дифференциал 40/15. Средний и задний ведущий мост от “1/14 TAMIYA King Hauler” - дифференциал 40/15. Второе шасси 6Х6 собрано на трёх ведущих мостах от “1/10 Tamiya Toyota Tundra” - дифференциал 40/15.
Передаточные числа дифференциалов ведущих мостов - “1/10 Tamiya Toyota Tundra”, “1/14 TAMIYA King Hauler” и “1/18 TAMIYA TLT-1” одинаковые, количество зубьев ведущей шестерни 15, ведомой 40.
Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565861/
Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565861/
как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?
спасибо
Звиад! Купил вот в таком виде fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560739/ здесь hercules-hobby.ru/products
До электроники ещё не дошёл, пока механика.