Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

ZigZag_ZZ

Думаю кенгурятник-лишняя деталь, если только он не в стране"в верх тормашками" 😃

ZigZag_ZZ

Ну просто он,… не в Красную Армию…ни…

LVV714
Микхай:

Да, продолжаю!

Здравствуйте! Очень интересная и практичная модель получается. Видно что всё продумано заранее. Особенно понравилось применение трансмиссии от джипа, у этой коробки очень хороший крутящий момент, его будет достаточно с лихвой для любого покрытия и с любым грузом. Даже аккумуляторный бокс уместился под рамой. Всё компактно и грамотно. Ждём продолжения.

Микхай

Всё время в этой теме звучит вопрос: “Когда же когда!!!” Достаточно сложно ответить… Поиск правильного решения при проектировании и постройки самосвала занимает очень много времени. Сначала берётся какой-либо образец на картинке, потом идёт поиск запасных частей или целой модели для разборки. Потом начинается проектирование и сборка опытного образца, кропотливая сборка-разборка, время летит и порой всё, что собрал приходится вновь разбирать и искать другие решения.

В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:

  1. Рама стальная “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”, удлинена спереди и сзади,
  2. Передний мост “1/18 Tamiya TLT-1”,
  3. КПП РК “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
  4. Привода “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
  5. Самосвальный кузов пластиковый “BRUDER”.

Сейчас в процессе изготовление стальной цельной рамы и испытание собранного макета самосвала. Всё время в постройке самосвала используется два опытных шасси “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” с колёсной формулой 6Х6" с двухскатной (мосты 1/14 TAMIYA truck) и односкатной (мосты 1/10 TAMIYA Toyota Tundra) ошиновкой среднего и заднего моста.

В итоге получится (уже есть два макета) два полноценных самосвала с некоторыми отличиями в трансмиссии, как-то так получается, по-другому никак…

LVV714

[quote=Микхай;7128889]В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:[/quote

Я на своём самосвале применил в совокупности с мостами грузовика колёса от джипа тойота тундра 1/10, в односкатном варианте только резину поставил более цепкую. Тем самым в песке повысилась его проходимость. Для уменьшения радиуса разворота передние рессоры перенёс под лонжероны рамы, это позволило больше выворачивать колеса и они не цепляют рессоры.

rcopen.com/files/59b7b3d19970730077b1ca57
rcopen.com/files/59b7b3db9970730077b1d03d

Микхай

Первое шасси 6Х6 с передним ведущим мостом от “1/18 TAMIYA TLT-1” - дифференциал 40/15. Средний и задний ведущий мост от “1/14 TAMIYA King Hauler” - дифференциал 40/15. Второе шасси 6Х6 собрано на трёх ведущих мостах от “1/10 Tamiya Toyota Tundra” - дифференциал 40/15.

Передаточные числа дифференциалов ведущих мостов - “1/10 Tamiya Toyota Tundra”, “1/14 TAMIYA King Hauler” и “1/18 TAMIYA TLT-1” одинаковые, количество зубьев ведущей шестерни 15, ведомой 40.

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565812/

ziko13
Микхай:

Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565861/

как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?
спасибо

LVV714
ziko13:

как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?

Можно конечно поставить второй регулятор и навешать кучу аккумуляторов на модель, но можно обойтись и без всего этого, если у вас два коллекторных мотора которые должны работать в разное время отдельно друг от друга. Ставим микрушку и маленький сервочёк как на фото rcopen.com/files/56150dec9970730077b1b8e8 подключаем на отдельный тумблер на пульте этот сервопривод. В итоге тумблером вы переключаете положение сервака, он в свою очередь управляет микрушкой, а микрушка передаёт питание с одного двигателя на второй. Управление двигателями осуществляется одним и тем же стиком газа на пульте.

Микхай

В данный момент для постройки опытной модели самосвала (М002DT-6Х6-10) с двухскатной ошиновкой среднего и заднего мостов использована стальная рама “Tamiya 1/10 Toyota Tundra High Lift 4005126 (4005127) Chassis Frame L ®”, передний ведущий и управляемый мост “1/18 Tamiya TLT-1”, средний и задний ведущие мосты - “1/14 Tamiya Truck”.

Предварительно собрал ещё одну опытную модель самосвала (М003DT-6Х6-6) с односкатной ошиновкой среднего и заднего мостов, также использована стальная рама “Tamiya 1/10 Toyota Tundra High Lift 4005126 (4005127) Chassis Frame L ®”, на этой модели все три ведущих моста - “Tamiya 1/10 Toyota Tundra”, средний проходной мост сделан с использованием двух мостов “Tamiya 1/10 Toyota Tundra”.

Gora77
Микхай:

Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/565861/

Михаил,Вы видели,как устроена конструкция настоящего самосвала? На раму устанавливается надрамник: mash-xxl.info/article/157675/ ,как на видео,который крепится к раме стремянками :

.

Зачем изобретать велосипед? И раму обычно удлиняют в середине,делая вставку,а не сзади прикручивая “хвостик”,а потом к этому “хвостику” ещё и корыто,в которое будете грузить песок и щебень.Что же Вам западные коллеги не могут помочь: www.modelltruckforum.de/index.php?thread/52279-1-1…
rctruckandconstruction.com/showthread.php?p=157956…

Микхай:

(М002DT-6Х6-10)

А это что за модель?

Микхай

Уважаемый, Георгий! Огромное Вам спасибо за советы и видео, всё очень граммотно и интересно, я Вам искренне благодарен! Постараюсь кратко написать названия своих проектов и их обозначения внутри своей мастерской.

Первый проект fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560754/ - “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)”, обозначение - “М001DT-6Х4-10” (М - макет, 001 - первый, DT - dump truck (самосвал), 6Х4 - шасси, 10 - десять колёс). Проект разобран на запасные части, осталась только рама из алюминиевого профиля 10Х20 мм fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565920/.

Второй проект fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565921/ - “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)”, обозначение - “М002DT-6Х6-10”. В данный момент собран, обкатан, кузов поднимается.

Третий проект fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565922/? - “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)”, обозначение - “М003DT-6Х6-6”. В настоящее время идёт поиск запасных частей.

Все три проекта - это опытные образцы разных видов шасси. Полноценный самосвал будет собран после доработок и исправлений, а пока это всё “М” - макет!

Настоящая полноценная рама “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” с шасси 6Х6 в процессе изготовления, материал - листовая сталь, по образу и подобию “1/10 Tamiya Toyota Tundra High Lift 4005126 (4005127) Chassis Frame L ®”, только длиннее в начале и в конце лонжеронов.

Кузов самосвала будет изготовлен из металла со своим силовым каркасом и подрамником, который будет крепится к раме шасси, электрический двигатель подъёмного механизма кузова расположен внутри рамы шасси самосвала.

P. S. Далее вполне вероятны изменения конструкции шасси, кабины, кузова самосвала, отличных от раннее показаных, как-то так, оставляю за собой это право, но с Вашего согласия… Всё только начинается, я благодарен Вам всем за помощь в моих проектах!

Gora77
Микхай:

Кузов самосвала будет изготовлен из металла со своим силовым каркасом и подрамником

А какой металл, толщина?

Михаил,можно в каждом сообщении не писать: “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” ,а то уже в глазах рябит.Можно же просто написать - самосвал.Тут сидят взрослые люди,которые уже с первого раза поняли и прочитали,что вы строите самосвал.

Микхай

Листовой алюминий, но пока ещё не решил, какая будет толщина…

Кузов будет прямоугольный, тележка среднего и заднего моста сдвинется к концу рамы.

В данный момент кузов от “BRUDER” по виду напоминает типа “КрАЗ”, поэтому тележка почти под серединой кузова.

Так, что шасси 6Х6 будет опять-таки серьёзно переделано под кузов из металла.