Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Павел Панкратов писал раннее в сообщении #238: “Столько фоток, обсмотрется и ведь чтоб всё увидеть, со всех ракусов…”
Уважаемый Павел! Напишите пожалуйста, что именно Вас интересует в КПП “1/14 TAMIYA” и точное количество кадров необходимое Вам для просмотра? Я всё сделаю по Вашей просьбе и покажу то, что Вам надо! С Огромным к Вам Уважением!
Была переделана КПП “1/14 TAMIYA” с выходом на передний мост. Выход на задний мост остался без изменения. Сама КПП была опущена с верхней полки лонжеронов рамы на нижнюю.
осветить…
Дорогие Друзья! По Вашим многочисленным просьбам публикую три фотографии КПП 1/14 Tamiya доработанной под полный привод, добавлен отбор мощности в передней части КПП.
- Хочется узнать, что с проектами, Вы продолжаете с ними работать?
- Да, продолжаю! Ссылка на фотографии сделанные в моей мастерской ниже, посмотрите пожалуйста.
Думаю кенгурятник-лишняя деталь, если только он не в стране"в верх тормашками" 😃
Хорошо, Павел! Сниму его, как скажите.
Ну просто он,… не в Красную Армию…ни…
Да, продолжаю!
Здравствуйте! Очень интересная и практичная модель получается. Видно что всё продумано заранее. Особенно понравилось применение трансмиссии от джипа, у этой коробки очень хороший крутящий момент, его будет достаточно с лихвой для любого покрытия и с любым грузом. Даже аккумуляторный бокс уместился под рамой. Всё компактно и грамотно. Ждём продолжения.
Всё время в этой теме звучит вопрос: “Когда же когда!!!” Достаточно сложно ответить… Поиск правильного решения при проектировании и постройки самосвала занимает очень много времени. Сначала берётся какой-либо образец на картинке, потом идёт поиск запасных частей или целой модели для разборки. Потом начинается проектирование и сборка опытного образца, кропотливая сборка-разборка, время летит и порой всё, что собрал приходится вновь разбирать и искать другие решения.
В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:
- Рама стальная “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”, удлинена спереди и сзади,
- Передний мост “1/18 Tamiya TLT-1”,
- КПП РК “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
- Привода “1/10 TAMIYA Toyota Tundra”,
- Самосвальный кузов пластиковый “BRUDER”.
Сейчас в процессе изготовление стальной цельной рамы и испытание собранного макета самосвала. Всё время в постройке самосвала используется два опытных шасси “1/14 TAMIYA King Hauler dump truck” с колёсной формулой 6Х6" с двухскатной (мосты 1/14 TAMIYA truck) и односкатной (мосты 1/10 TAMIYA Toyota Tundra) ошиновкой среднего и заднего моста.
В итоге получится (уже есть два макета) два полноценных самосвала с некоторыми отличиями в трансмиссии, как-то так получается, по-другому никак…
[quote=Микхай;7128889]В данный момент конструкция, опять-таки опытный образец выглядит так:[/quote
Я на своём самосвале применил в совокупности с мостами грузовика колёса от джипа тойота тундра 1/10, в односкатном варианте только резину поставил более цепкую. Тем самым в песке повысилась его проходимость. Для уменьшения радиуса разворота передние рессоры перенёс под лонжероны рамы, это позволило больше выворачивать колеса и они не цепляют рессоры.
rcopen.com/files/59b7b3d19970730077b1ca57
rcopen.com/files/59b7b3db9970730077b1d03d
В моих планах установить на все три ведущих моста (с односкатной ошиновкой) вот такие покрышки hercules-hobby.ru/products/hh-sp0008 и колёсные диски hercules-hobby.ru/products/hh-sp0005
Подумайте ещё над дисками…
Подумайте ещё над дисками…
можно посмотреть очень выгодное и неплохое предложения от INTEGY за 9 USD металлические передние диски с резиной.
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=24520&p_catid… (не реклама)
а эти задние с резиной
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=24559&p_catid… (не реклама)
Первое шасси 6Х6 с передним ведущим мостом от “1/18 TAMIYA TLT-1” - дифференциал 40/15. Средний и задний ведущий мост от “1/14 TAMIYA King Hauler” - дифференциал 40/15. Второе шасси 6Х6 собрано на трёх ведущих мостах от “1/10 Tamiya Toyota Tundra” - дифференциал 40/15.
Передаточные числа дифференциалов ведущих мостов - “1/10 Tamiya Toyota Tundra”, “1/14 TAMIYA King Hauler” и “1/18 TAMIYA TLT-1” одинаковые, количество зубьев ведущей шестерни 15, ведомой 40.
Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565861/
Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/565861/
как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?
спасибо
Звиад! Купил вот в таком виде fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560739/ здесь hercules-hobby.ru/products
До электроники ещё не дошёл, пока механика.
Звиад! Купил вот в таком виде fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560739/ здесь hercules-hobby.ru/products
понятно, спасибо
как решается вопрос с питанием и упавлением этого мотора?
нужен второй регул и акумулятор или как?
Можно конечно поставить второй регулятор и навешать кучу аккумуляторов на модель, но можно обойтись и без всего этого, если у вас два коллекторных мотора которые должны работать в разное время отдельно друг от друга. Ставим микрушку и маленький сервочёк как на фото rcopen.com/files/56150dec9970730077b1b8e8 подключаем на отдельный тумблер на пульте этот сервопривод. В итоге тумблером вы переключаете положение сервака, он в свою очередь управляет микрушкой, а микрушка передаёт питание с одного двигателя на второй. Управление двигателями осуществляется одним и тем же стиком газа на пульте.
В данный момент для постройки опытной модели самосвала (М002DT-6Х6-10) с двухскатной ошиновкой среднего и заднего мостов использована стальная рама “Tamiya 1/10 Toyota Tundra High Lift 4005126 (4005127) Chassis Frame L ®”, передний ведущий и управляемый мост “1/18 Tamiya TLT-1”, средний и задний ведущие мосты - “1/14 Tamiya Truck”.
Предварительно собрал ещё одну опытную модель самосвала (М003DT-6Х6-6) с односкатной ошиновкой среднего и заднего мостов, также использована стальная рама “Tamiya 1/10 Toyota Tundra High Lift 4005126 (4005127) Chassis Frame L ®”, на этой модели все три ведущих моста - “Tamiya 1/10 Toyota Tundra”, средний проходной мост сделан с использованием двух мостов “Tamiya 1/10 Toyota Tundra”.
Размещение электрического двигателя на раме для подъёма кузова самосвала fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/565861/
Михаил,Вы видели,как устроена конструкция настоящего самосвала? На раму устанавливается надрамник: mash-xxl.info/article/157675/ ,как на видео,который крепится к раме стремянками :
.
Зачем изобретать велосипед? И раму обычно удлиняют в середине,делая вставку,а не сзади прикручивая “хвостик”,а потом к этому “хвостику” ещё и корыто,в которое будете грузить песок и щебень.Что же Вам западные коллеги не могут помочь: www.modelltruckforum.de/index.php?thread/52279-1-1…
rctruckandconstruction.com/showthread.php?p=157956…
(М002DT-6Х6-10)
А это что за модель?