Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Михаил, а самосвал планируется эксплуатировать на только на ковре, или в поля всё таки выезжать? Вопрос вот к чему - по фото видно что развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние… в таком виде для ковра пойдёт, а вот по земле с грузом в кузове нет…
развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние…
Вы таки не учли веса водителя , как бы передок не застрял 😉
Дело даже не только в развесовке, а в том что до эксковатора скажем в карьере надо ещё доехать и не застрять и когда он будет гружёный и на мягком грунте то появится новая проблема, двигатель на первой передаче не сможет сдвинуть его с места. что бы этого избежать надо ставить понижающую раздадку, а это не совсем просто будет сделать на укороченной раме. Я через это проходил, в итоге поставил самый мелкий пиньён на двигатель, понижающую раздадку, передний мост сделал тоже ведущий. Так же подумайте куда вы будете устанавливать аккумулятор если кузов придвинете к кабине.
Спасибо Вам Огромное Дорогие Друзья за своевременые вопросы и советы по поводу постройки 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)! В данный момент идёт сборка опытной модели самосвала с короткой базой колёсной формулы 6Х4. В этом проекте ещё заложена постройка трёхосного прицепа с поворотной передней тележкой и двухосной задней точно с таким же самосвальным кузовом, все плюсы и минусы покажут испытания за пределами помещения на природе в естественных условиях горной местности г. Сочи - каменные карьеры, горные реки, морской пляж, снежные вершины. Расчёт и постройка модели самосвала не лёгкая задача, надо расчитать все параметры, проработать все механизмы, исправить ошибки. Компановку всех деталей и агрегатов начал с передней части, тележку ведущих мостов всегда можно передвинуть вперёд или назад. В общем, испытания покажут все “за” и “против”!
В планах постройка трёхосного прицепа для 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал), примерно такого вида, смотрите пожалуйста изображение внизу, с одинаковыми кузовами, как на самосвале, так и на прицепе. Все запасные части и детали необходимые для постройки прицепа есть в наличии, сначала необходимо построить опытный образец самосвала, исходя из его размеров расчитать для него соответствующий прицеп, чтобы было всё, как бы одно целое, конструктивно, технически и внешний вид самосвала и прицепа не имели явных отличий. Опрокидывание кузова пока планируется только назад, подъёмный механизм типа “гайка-винт”. Для начала хотя бы программу “минимум” выполнить в реальности, а дальше будет видно.
А где же всё таки будет размещаться аппаратура управления, подъёмный механизм для кузова и аккумулятор?
Хороший вопрос… 😉
Дорогие Друзья, Коллеги по цеху! Дайте пожалуйста ссылку, если у Вас есть такая информация, на самый простой винтовой механизм подъёма кузова самосвала в масштабе 1:14. Огромное Вам Спасибо!
В качестве силового агрегата подъёмного механизма кузова хочу попробовать электрическую отвёртку
Бросьте эту затею, не тратьте время, у неё не хватит силы провернуть резьбовую шпильку, если вы конечно не хотите её поставить вертикально за кузовом 😃 Вы сделайте сначала механизм подъёма и замерьте какой момент нужен шпильке, потом купите на том же али моторредуктор металлический.
А шпилька-то какая предполагается?