Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Микхай

Подготовил рабочее место, приступил к изготовлению лонжеронов новой рамы для 1/14 TAMIYA KING HAULER dump truck (самосвал) из алюминиевого профиля размером 10Х20, использовал ножовку по металлу, электрическое точило, напильник, мелкий точильный камень, электрическую дрель, набор свёрел, тиски.

Микхай

Черновая сборка, подгонка деталей, доработка по месту крепления, неоригинальный временный крепёж, первый опытный образец.

ADYA

Михаил, а самосвал планируется эксплуатировать на только на ковре, или в поля всё таки выезжать? Вопрос вот к чему - по фото видно что развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние… в таком виде для ковра пойдёт, а вот по земле с грузом в кузове нет…

ZigZag_ZZ
ADYA:

развесовка кузова идёт исключительно на задние колёса без нагрузки на передние…

Вы таки не учли веса водителя , как бы передок не застрял 😉

LVV714

Дело даже не только в развесовке, а в том что до эксковатора скажем в карьере надо ещё доехать и не застрять и когда он будет гружёный и на мягком грунте то появится новая проблема, двигатель на первой передаче не сможет сдвинуть его с места. что бы этого избежать надо ставить понижающую раздадку, а это не совсем просто будет сделать на укороченной раме. Я через это проходил, в итоге поставил самый мелкий пиньён на двигатель, понижающую раздадку, передний мост сделал тоже ведущий. Так же подумайте куда вы будете устанавливать аккумулятор если кузов придвинете к кабине.

Микхай

Спасибо Вам Огромное Дорогие Друзья за своевременые вопросы и советы по поводу постройки 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)! В данный момент идёт сборка опытной модели самосвала с короткой базой колёсной формулы 6Х4. В этом проекте ещё заложена постройка трёхосного прицепа с поворотной передней тележкой и двухосной задней точно с таким же самосвальным кузовом, все плюсы и минусы покажут испытания за пределами помещения на природе в естественных условиях горной местности г. Сочи - каменные карьеры, горные реки, морской пляж, снежные вершины. Расчёт и постройка модели самосвала не лёгкая задача, надо расчитать все параметры, проработать все механизмы, исправить ошибки. Компановку всех деталей и агрегатов начал с передней части, тележку ведущих мостов всегда можно передвинуть вперёд или назад. В общем, испытания покажут все “за” и “против”!

Микхай

В планах постройка трёхосного прицепа для 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал), примерно такого вида, смотрите пожалуйста изображение внизу, с одинаковыми кузовами, как на самосвале, так и на прицепе. Все запасные части и детали необходимые для постройки прицепа есть в наличии, сначала необходимо построить опытный образец самосвала, исходя из его размеров расчитать для него соответствующий прицеп, чтобы было всё, как бы одно целое, конструктивно, технически и внешний вид самосвала и прицепа не имели явных отличий. Опрокидывание кузова пока планируется только назад, подъёмный механизм типа “гайка-винт”. Для начала хотя бы программу “минимум” выполнить в реальности, а дальше будет видно.

Микхай

Шасси 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) с новыми лонжеронами рамы изготовлены из алюминиевого профиля размером 10Х20 мм, тележка ведущих мостов ещё не прикручена к новой раме, необходим граммотный расчёт чтобы потом не переделывать.

Микхай

1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) с пластмассовым кузовом 1/16 BRUDER 03550 SCANIA.

LVV714

А где же всё таки будет размещаться аппаратура управления, подъёмный механизм для кузова и аккумулятор?

Микхай

Хороший, очень хороший вопрос! Но до этого надо дойти, ещё не готово шасси, терпения и всё будет.

Микхай

Дорогие Друзья, Коллеги по цеху! Дайте пожалуйста ссылку, если у Вас есть такая информация, на самый простой винтовой механизм подъёма кузова самосвала в масштабе 1:14. Огромное Вам Спасибо!

Микхай

Шасси 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) с новыми лонжеронами, тележка ведущих мостов прикручена к раме, установлен ведущий вал от КПП в среднему мосту. Вот так окончательно будет выглядеть шасси, теперь необходимо сделать механический привод поднятия-опускания кузова.

Микхай

Задняя часть рамы и тележка ведущих мостов.

Микхай

В качестве силового агрегата подъёмного механизма кузова хочу попробовать электрическую отвёртку - электрический двигатель, редуктор, укороченный корпус механизма, резьбовый стержень (шпилька).

ADYA
Микхай:

В качестве силового агрегата подъёмного механизма кузова хочу попробовать электрическую отвёртку

Бросьте эту затею, не тратьте время, у неё не хватит силы провернуть резьбовую шпильку, если вы конечно не хотите её поставить вертикально за кузовом 😃 Вы сделайте сначала механизм подъёма и замерьте какой момент нужен шпильке, потом купите на том же али моторредуктор металлический.
А шпилька-то какая предполагается?

Микхай

Пока ничего не знаю, всё в первый раз собираю. Огромное Спасибо Вам Денис за совет! Да, двигатель и редуктор может и надо подобрать помощней, но технически примерно представляю это как-то так…