кстати,проблема несоосности присутствует даже на огромных карьерных экскаваторах,где время от времени производят регулировку ОПУ.
У нес на ЭКГ-5 ничего не регулируют. Как сожрало, так и работает. 😃 Да и регулировать там нечем.
я сталкивался с такой проблемой на Э-2503,когда из за износа ОПУ стали слетать токосъёмники,кончилось тем,что порвало редуктор поворота. P.S. о регулировке ОПУ недавно читал в статье про ЭКГ-38.
сделал раздвижные двери и лестницу.
сделал сложную и ответственную работу: изготовил и припаял проушины крепления стрелы и передней стойки.
изготовил и припаял фигурную вставку в верхнюю часть кузова. пока паял,поминал нехорошими словами инженеров Костромского экскаваторного завода за такой дизайн).
шарниры получились крупновато,сильно не пинайте).
готова левая дверь машинного отделения и круглая штука на крыше. назначение этой круглой штуки мне не известно,но подозреваю что она имеет отношение к воздушному фильтру дизеля.
кабина.
передняя часть кабины,дверь в машинное отделение,примерка крыши кабины.
доработал дверь в кабину: застеклил,напаял рёбра жёсткости,сделал дверной засов и припаял петли для навесного замка.
покрасил кабину,потом,когда припаяю все стенки,было бы затруднительно. заменил мотор-редукторы на более мощные. примерил левую стенку кабиы с регулятором оборотов дизеля и пневмо переключателем.всех с наступающим Новым Годом! успехов творчестве и личной жизни!
А редуктора поменял почему, на какие, на менее оборотистые? Можно ссылку на них