Карьерный самосвал 7555 Белорусского завода
Так гораздо интереснее будет если у ребенка, сидящего в кузове будет в руке пульт и он будет сам ехать, 21й век, какие веревочки😆
Вдруг пацану понравится,можно будет отдельное направление открыть.
Если не получится с р/у, может и правда так сделаю. Только у меня дочка - 2 с половиной года, но к технике уже не равнодушна))))
пока около 7200
Сергей,а сколько кг песка в кузов влезает?Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится? Если планируется полноценная р\у модель,то и возить и грузить её надо будет “по-настоящему”.
Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится?
На праздниках доварю кузов и взвешаю с песком. А так теоретическая грузоподъемность (по объему кузова с шапкой) около 32 кг. Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.
Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.
Сергей,а зачем такая излишняя прочность? Ну я понимаю:рама,мосты,коробка,редуктора,а кабину и под кабиной передок из пластика,корыто можно было-бы из полистирола например склеить.
Сергей, проект интересный. По поводу редукторов, наверно не стоит ставить дифференциал, а в качестве пары использовать шестерни от УШМ. Корпус заднего моста сделать из трубы тонкостенной, а редуктор от шурика через кардан. Просто, эффективно и не дорого.
Георгий, думаю, что масса и прочность кабины и капота здесь не играют ключевую роль, а прежде всего технология изготовления- мышкой на компе в компасе нарисовал, потом на лазере нарезали и быстро все сваривается. Просто, быстро и потом с покраской вторичной нет проблем как снять старую краску. Я бы таким же путём пошёл.
Посмотрел как устроен настоящий мост. Сергей, если стремитесь к копийности моста, то тогда нужно делать из 3 частей, как у настоящего- середина, где стоит пара, из квадратной трубы, а оконцовки точить и фрезеровать, внутри протачивать посадочные места под подшипники.
Сергей, если стремитесь к копийности моста, то тогда нужно делать из 3 частей
К полной копийности не стремлюсь. Думаю сделать как на импортном самосвале - два мотор редуктора в мосту.
Вариант отличный, но считайте необходимый крутящий момент для грузовика массой не менее 10кг+груз+если он поедет в гору. Ещё есть одно НО, почему этот вариант я не предложил на таких мотор-редукторах, их стоимость не малая с высоким моментом и длина каждого возможно будет превышать колею колёс, даже с учётом того, что часть длины будет в ступицах.
Вариант с шуриком проще и однозначно по моменту не лотерея будет. Если, например, крутящий момент будет 12 Нм на редукторе, а пара примерно 1:2, получите на валу моста 24Нм. А также можно 2х скоростной редуктор вкорячить.
Тот что на фото мост, там скорее всего два бесколлекторный стоит для компактности и бОльшего момента.
меня тут еще мысля посетила, ступицы же надо будет делать, что бы нагрузка на мост ложилась, а не на редуктор, иначе пиндык будет редуктору, там редко подшипники на выходных валах стоят да и нагрузка наизлом, не характерна
меня тут еще мысля посетила, ступицы же надо будет делать, что бы нагрузка на мост ложилась, а не на редуктор, иначе пиндык будет редуктору, там редко подшипники на выходных валах стоят да и нагрузка наизлом, не характерна
Безусловно. На фото у Сергея подшипники на корпусах редуктора как раз и несут всю нагрузку, на них одевается ступицы колес.
Была подобрана силовая установка. Исходил из принципа - я его слепила из того что было… В качестве мотор редуктора - двигатель и редуктор от шуроповерта, а в качестве ведущего моста - редуктор от советского кинопроектора найденный у отца в гараже. Изначально планировал в качестве основы моста использовать угловой редуктор от УШМ, и даже все подготовил, но редуктор от проектора компактнее.
Не буду создавать новую тему. Напишу здесь. У данного производителя деталей купил крепеж для осей. Через некоторое время заметил --они покрылись махровым слоем ржавчины. В ответ—было написано -надо побрызгать преобразователем от ржавчины. Или покрасить.
На это все - дополнительные расходы. О чем- производитель умалчивает. Да,кстати - диаметр отверстий не соответствует. Надо самому их рассверливать.
Не буду создавать новую тему. Напишу здесь. У данного производителя деталей купил крепеж для осей. Через некоторое время заметил --они покрылись махровым слоем ржавчины. В ответ—было написано -надо побрызгать преобразователем от ржавчины. Или покрасить.
На это все - дополнительные расходы. О чем- производитель умалчивает. Да,кстати - диаметр отверстий не соответствует. Надо самому их рассверливать.
не буду создавать темы, напишу здесь : ещё пенсионный возраст подняли. 😃
не буду создавать темы, напишу здесь : ещё пенсионный возраст подняли. 😃
Вы это к чему здесь язвите?
На то что я не хочу новую тему открывать? Ну потому что я не вижу смысла в этом. Просто показал данные детали в теме производителя. Я их покупал у него. Все остальное будет добавлено в моей теме. По окончании. Возможно.
производитель умалчивает
а для вас открытие то что железо ржавеет? нигде нет ни слова о том что это нержа или они хромированны, красить сразу надо было
www.ebay.com/itm/123265346218?ul_noapp=true
Так это надо делать как в той же Польше или в Китае. Когда купил и забыл. И не надо думать о второстепенных работах.