Tamiya Scania R620 High Line

GTDragon
carrtman:

а зачем он?

Дело в том что живу я в сельской местности и ровного участка хотя-бы покрытого тратуарной плиткой поблизости совсем нет, вот и задумался сервосейвером и нормальной задней подвеской с блоками или пластилином в дифах. и ударов в любом случае не избежать, пусть и не таких сильных как на гоночных но все-же. Да и удаленность от крупных городов сказывается, и по месяцу полтора ждать запчасти не совсем удобно вот и решил что лучше перебздеть чем не добздеть

Gora77
GTDragon:

Дело в том что живу я в сельской местности и ровного участка хотя-бы покрытого тратуарной плиткой поблизости совсем нет

Николай,а Вы на дальняк что ли собрались ехать? Сделайте себе трассу на своём дачном\приусадебном участке(я просто не знаю ваши жилищные тонкости) и катайтесь. Кстати по плитке не очень хорошо ездить,проверено. Если гонять,то никакой пластилин не поможет. Есть некоторые товарищи,которые думают,что на модель можно грузить по 50 кг и гонять её,как наёмник на настоящем грузовике. А когда вложишь кучу денег ,времени,сил,то только и остаётся,что аккуратно пользоваться.

1 month later
GTDragon

Давно меня не было на форуме, но время зря не потеряно, наконец-то сделал переднюю пневмоподвеску, пока тестовый вариант что-бы понять в каком направлении надо идти дальше.
Компрессор использую от тонометра, саму идею подушек честно спер у Игоря надеюсь за это он на меня не обидится, в качестве пневмоподушек использую резинки с направляющих тормозных суппортов ваз 2109 штуцера под шланги в подушках это заклепки 14мм длинной и 3,2мм диаметром остальное ханд мейд.

и немного видео, пока управление работой подушек в ручную, без использования аппы, так как надо еще решить вопрос с датчиком давления и клапаном сброса давления

З.Ы. Компрессор от тонометра подходит отлично но излишне продуктивен по размерам идеально влез между бампером и правым передним колесом, сам тонометр подошел вообще идеально, компрессор рама копрессора и клапан сброса давления ставятся на раму идеально нужно лишь от рамы компрессора отрезать ненужное даже технологические отверстие в ней совпадают с конструкцией машины единственный минус это опять таки излишняя производительность компрессора и слишком большая пропускная способность электроклапана кстати все рассчитано на 6v питания

ziko13
GTDragon:

Давно меня не было на форуме, но время зря не потеряно, наконец-то сделал переднюю пневмоподвеску, пока тестовый вариант что-бы понять в каком направлении надо идти дальше.
Компрессор использую от тонометра, саму идею подушек честно спер у Игоря надеюсь за это он на меня не обидится, в качестве пневмоподушек использую резинки с направляющих тормозных суппортов ваз 2109 штуцера под шланги в подушках это заклепки 14мм длинной и 3,2мм диаметром остальное ханд мейд.
WP_20180301_07_50_29_Pro.jpgWP_20180301_07_51_13_Pro.jpg
и немного видео, пока управление работой подушек в ручную, без использования аппы, так как надо еще решить вопрос с датчиком давления и клапаном сброса давления
Tamiya truck pneumatic suspension test

Круто!
а как ведет себя подвеска при накачанном подушке?
есть у него артикуляции или ведёт себя грубовато?
спасибо

Gora77
GTDragon:

Компрессор от тонометра подходит отлично

А какая модель тонометра была разобрана ради этого?

GTDragon
ziko13:

Круто!
а как ведет себя подвеска при накачанном подушке?
есть у него артикуляции или ведёт себя грубовато?
спасибо

Все зависит от давления в подушках при максимальной накачанности чтобы продавить подвеску надо приложить приличное усилие, при средней степени накачанности артикуляция примерно как у стоковой с рессорами, на данный момент воюю с мозгом за идею регулировки давления в подвеске, в данном случае регулировка только на глазок в остальном идей пока ноль

Gora77:

А какая модель тонометра была разобрана ради этого?

AND UA-668 он удачно перед этим был разбит порвался шлейф дисплея выкидывать не стал думал может пригодится для чего, как видим пригодился

26 days later
GTDragon

Давно не писал, но работа не стояла на месте. Дождался комплекта подшипников, и наконец пришла новая передняя балка от Scaleclub в комплекте с пластиной переноса сервы вперед и широкими передними дисками, ну и за одно широкая передняя резина.


ну и конечно не удержался собрал все до кучи:

Заодно вылезли и новые проблемы, первое балку надо переделывать под пневму точнее переделывать рулевые кулаки и крепление под подушки, нужна другая рулевая тяга которая между колесами (надо согнуть чтобы обойти коробку) но последнее мелочи, на днях сделаю.
конструкция передней подвески будет переделана на два параллельных рычага с каждой стороны и тяга панара, жду когда придут наконечники, а то которые у меня есть в наличии слишком великоваты.

Gora77
GTDragon:

пришла новая передняя балка от Scaleclub

Николай,а ссылочку можно увидеть?

GTDragon
Чайников:

балка из силумина?

www.scaleclub.club/goods/content/201711/65.html
много мелких элементов сделано хорошо и красиво.

По виду да похожа на силуминовую, хотя если смотришь в резьбу где нет покрытия так вроде сталь по прочности, эксплуатация покажет, вызывают сомнения рулевые кулаки больно тонковаты, хотя вчера настраивал аппу часто серву аж выворачивало кулаки выдержали.
Балку брал полным комплектом, сама балка+пластна под серву+два передних широких диска+ весь крепеж и качалка на серву, диски кстати стальные весьма тонкие и прочные

GTDragon

В общем после пары вечеров ковыряния выяснил следующие моменты касаемые установки балки от Scaleclub:
Стандартная коробка передач не дает работать передней подвеске, упирается механизмом переключения передач в балку , идущие в комплекте проставки для поднятия коробки повыше ситуацию практически не меняют ход подвески становится равным 2 мм плюс наконечник тяги переключения упирается в раму и не дает переключить передачу, наконечники идущие в комплекте с балкой надо менять по причине слишком большого люфта вижу три варианта: уменьшать кпп в размере, менять на более компактную и пилить раму + задирать перед кпп еще выше.
Рессоры кстати довольно мягкие но с ростом нагрузки сопротивляются сильнее как и должно быть тут все отлично, сама балка без люфтов, надежность еще проверим
ЗЫ Не могу найти инфу как уменьшить коробку в голове примерно представляю как но если есть у кого инфа буду признателен.

SPIRITUS
GTDragon:

Стандартная коробка передач не дает работать передней подвеске, упирается механизмом переключения передач в балку ,

ЗЫ Не могу найти инфу как уменьшить коробку в голове примерно представляю как но если есть у кого инфа буду признателен.

Смотря что имеется ввиду под словом уменьшение…Если уменьшение по длине, то не знаю, но вот делали 2 варианта в похожей ситуации:

  1. сдвижка КПП к заднему мосту
  2. переконфигурирование КПП. За счет новых панелек меняется взаимное положение всех валов так что бы ни что ни куда не упиралось.
GTDragon
SPIRITUS:

Смотря что имеется ввиду под словом уменьшение…

Естествено нужно уменьшение коробки по высоте так как длинна не критична, за фото большое спасибо!

1 month later
GTDragon

Здравствуйте коллеги по увлечению. Давно не писал сказывается занятость на работе да и сезон на Кубани грядочно-огородный но работа над скамейкой не стоит на месте:
Во первых наконец-то разобрался со своей аппаратурой, окончательно убедился в правильной покупке данной аппаратуры.
во вторых приобрел полуприцеп контейнеровоз трехосный от геркулеса, правда сказать о нем пока нечего, еще не пришел вот когда придет обязательно напишу.
В третьих прикупил немного инструмента типа отверток но под шестигранные болты
и в четвертых купил заднее крепление кабины от скалеклаб, на выходных займусь установкой:

Пробег Scania на данный момент около 30 часов суммарно пока полет нормальный раскручивающихся болтов и гаек пока нет, поведение на грунтовой дороге похоже на реальный тягач, из изменений пока добавил пластилина в дифференциалы стало немного получше но недостаточно буду делать блоки, так-же в данный момент идет переделка света, меняю все провода на более тонкие, плюс все диоды посадил на общую массу это сразу сократило количество проводов в два раза плюс разделил проводку к задним фонарям на два жгута в правом лонжероне и в левом вид становится более копийным из-за более тонких проводов.

1 month later
GTDragon

Добрый день коллеги по увлечению!
Наконец то пришел полуприцеп-контейнеровоз от Hercules Hobby в тот-же вечер его и собрал вот мое мнение:

  1. Качество деталей хорошее пластик конечно немного похуже чем у тамии но как и там нигде не лопнул и винты не облизались.
  2. Инструкция вменяемая хотя иногда нужно подумать.
  3. Прицеп довольно крепкий причем в комплекте уже были подшипники.
    из недостатков
  4. Самое главное и то что без финансовых затрат никак не лечится это Покрышки их придется выкидывать так как запах от них стоит не выносимый и чем его убрать ума не приложу
  5. На некоторых стальных деталях пришлось нарезать резьбу, либо не дорезана либо нарезана на треть глубины
  6. Высота полуприцепа такова что для того чтобы тягач под него заехал, полуприцеп надо упирать в стену но тут я не уверен могет у меня с тягачем чего не так и он по какой-то причине выше нормы в общем ноги надо опускать на 3-4 мм ниже дабы поднять переднюю часть полуприцепа ну и фото:


    Ну и из неприятного с моделью что произошло сегодня после зарядки аккумулятора покатались минут 10 после чего пошел сизый дым и два хлопка отсоединив аккум выяснил что взорвались кондеры на регуле

    Почему это произошло и как в дальнейшем избежать данной проблемы пока незнаю как и на что их заменить, посему прошу совета у бывалых, да и кто может сказать высоту по седлу у ваших тягачей?
Чайников

высота 100мм, при сцепки прицеп все равно чуть задираю на 2мм выше, чтобы легче цеплялось

2 months later
GTDragon

Пока скамейка ожидает деталей, новой рамы от lab-model и коплю средства для замены кпп и задних мостов, занялся переделкой машинки сына WPL B-1

Заменил движок на бесколлекторник 130 размера:

Установил серву:

Естественно всю электрику заватерпруфил 😃 на днях прийдет 3 канальная аппа и в планах поменять пластик ходовой на железо