Трактор Т-150К 1:8
Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?
Схема достаточно стандартная: клапан сброса давления, бак с маслом, помпа, распределитель, поршни. Как буду реализовывать нарисую подробнее. Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло. По поводу ограничений и сохранности движка и всей системы, когда поршень дойдёт до крайнего положение давление в системе повысится выше стандартного и клапан сбросит избыток масла в бак.
Эта субстанция заполняет все неровности. Потом чистовая шлифовка. Дале просто грунт и краска.
А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.
А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.
Я делаю бюджетно, поэтому простой грунт для бамперов авто. Маркой не сильно заморачиваюсь. Мне хватает.
Иногда сразу автоэмалью, она ядреная, растворяет чуток пластик без всякого ацетона и держится лучше всяких грунтов))) Тут главное первый слой не делать толстым иначе испортит поверхность а если где в ямке нальете “лужицу”, то вообще может уничтожить деталировку или даже “прожечь” тонкий слой. Так что по началу задуваем буквально парами…и сушим после каждого пшика баллончика. Когда первый слой сформируется полностью и краска постепенно зальет всю поверхность детали(обычно за 3-4 лайт прохода), даю просохнуть как следует, прохожу нулевочкой и уже докрашиваю как обычно.
На самом деле вариантов много. И смотря что хотим получить в итоге…глянцевую идеальную поверхность или шагреневую поверхность напоминающую грубое литье и покраску как у танка)))
Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло.
Как вариант, если не придет более светлых мыслей))) На механизме поворота ставим до серву и микшируем ее так, что бы она при любом повороте отпускала стопор, а при возврате к нулю зажимала. Для плавной работы(в том числе и реализации функции некоего доводчика в абсолютный ноль) используется механизм на подобе сервосейвера, т.е. клинового типа с большим углом.
Только механизм привода стопора должен быть реализован так, что бы с сервы снималась нагрузка при стопорении иначе погорит. Если что, пишите в ЛС там постараюсь объяснить как сделать.
От танкистов, слышал (сам не пробовал) про такую технологию: никаких ацетоновых бань, просто макаем свеженапечатанный каток в растворитель, на пол секундочки, и тут же достаем, сушим. Может потребоваться несколько итераций. Поверхность получается как литая, не обработанная. Да и слои накрепко склеиваются.
Видел такие катки на танке, очень реалистично! Печать не опознал, спросил из чего и как сделано, а мне в ответы технологию, что выше описал.
Здравствуйте. По поводу сглаживания слоев на распечатанных деталях, из личного опыта. Детали были напечатаны из PLA и АБС пластика. растворитель, в случае АБС - ацетон, наносился плоской кистью (удобно - можно дозировать количество растворителя) сглаживающими движениями, с последующей просушкой каждого слоя. Затем, после исчезновения больших ступенек - проявочный слой грунтом для пластиковых бамперов из баллона, и шпаклевка финишной автошпаклевкой по пластику с стекловолокном. Далее стандартные процедуры под покраску - вышкуривание и грунтовка. В принципе результат мне понравился. Единственный недостаток - длительность процессов просушки и вышкуривания слоев. На первом фото необработанная кабина, на втором уже окрашенная (фото в грунте, к сожалению, нет).
В юности собирал самобеглую тележку на шарнирной раме но до гидравлики мне было тогда как до луны да и в целом с ру моделями я был почти не знаком. Делал поворот чисто механическим способом при помощи скользящей гайки и ходового винта. В крайних положениях - концевые выключатели. Получилось в итоге не очень удобно рулить т.к. среднее положение автоматически зафиксировать мне было трудно а сделать авто -возврат (как в серво машинке ) вообще нечем. В итоге машинку отложил до лучших времен. Если бы собирал сейчас - как нибудь плясал от хорошей сервы. Поженил бы её с гидравлическим усилителем, или просто механику сделал на большой серве. Без автовозврата всё время надо подруливать чтобы прямо ехать.
Сообщение для Алексея Воробьева- почистите свои входящие сообщения, Вам нельзя отправить ни одно личное сообщение- система ругается. Извините, не по теме, но может так заметит
Доброго времени суток. Проект потихоньку продолжается, установил сервопривод для переключения передач, пришлось переделывать, так как прошлая реализация работала не корректно.
Добавил шланги на гидро цилиндры
Так же приехали некоторые плюшки в виде распределителя на 3 канала и звуковой модуль со светом и поддержкой дым машины.
Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус, куда был помещен и клапан сброса давления. А что бы еще больше места не занимать на раме рядом установил и распределитель.
Пробовал как трактор ездит, испытания показали что 3 банки это слишком много, получается не трактор, а скоростной болид. По этому буду делать 2s аккумулятор с элементов 18650 samsung 30q. Только вот думаю что лучше сделать, 1 аккумулятор на 21000 mah или два аккумулятора по 12000 mah. Устанавливаться аккумулятор будет в передней части рамы.
При заказе дым машины допустил ошибку и купил не ту, которая не совместима с моим звуковым модулем. На нужном устройстве стоит плата с двумя мосфетами. Только как ее собрать не пойму, так как управляющий сигнал с основной платы идет в диапазоне от 2 В до 0. То есть на холостых 2В, а по мере движения напряжение падает. Может кто знает как это можно реализовать?
а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?
а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?
Да это с поднебесной, по характеристикам держит 5 МПа, item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.75a82e8d1…. Вроде как на него еще и гарантия есть год, стоит пломба, что бы не разбирали.
Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус,
извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))
Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!
п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?
извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))
Сейчас в коробочке слишком много масла, останется только половина - этого с запасом хватит для работы всех цилиндров. По этому хватит на все места.
Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!
п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?
Внутри сфотографирую как буду перебирать, так как одно уплотнение нужно заменить. Помпу притереть не пробовал, решил сразу поместить в сосуд где она должна работать, к тому же на самом сайте где ее покупал написано, что она может протекать так как работает в среде с маслом.
Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно …
Закончил с заменой уплотнений в корбке где стоит помпа, теперь все хорошо, масло не давит, давление 3 МПа в легкую выдает на двигателе 510кв, 2s аккумуляторе и 50% газа.
Некоторым было интересно что внутри этой коробочки, все достаточно просто: помпа, клапан сброса давления, манометр и выход на распределитель.
Все установил на раму, получается достаточно плотно все разместить(не все компоненты установлены на фото), после распределителя будет стоять дым машина, в спереди перед помпой два динамика, под регулятором будет бокс приемника и звукового модуля.
Уже хочу один канал распределителя задействовать на повороты, но есть вопрос по гидравлике. Что бы запустить ведь сначала нужно заполнить систему маслом, если этого не делать то будут же воздушные пробки. Может кто подскажет как правильно заполнить систему?
Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно …
Здравствуйте. С радостью бы посмотрел на реализацию еще одного трактора Т150К. Наиболее удобно смотреть все размеры в отмаштабированном чертеже, вот мой, открыть можно в компасе и просто мерять любые размеры. У меня такие размеры: длина передней тележки 390 мм; длина задней тележки 198 мм; ширина передней тележки 105мм; ширина задней тележки 86мм; растояние между тележками 30мм. Раскройки еще нету, так как дело до корпуса еще не дошло. Корпус будет из ПВХ и 3D печать.
Мосты стоят от hsp 94180, использованы их корпуса главная пара, а дифы свободные - это деталь hsp 02024.
Регулятор для двигателя я использую дешёвый китайски, вот такой (не реклама).
воздушные пробки.
Пробок быть не должно если схема собрана по правилам и со всех отводов есть слив в обратку. Если есть негерметичность на сливной линии то может подсасывать воздух в масло и в баке над маслом будет пена. А так ничего страшного не должно быть. Для надежной работы шестеренчатого насоса - надо чтобы он был постоянно заполнен маслом иначе возможны скачки давления.
Пробок быть не должно если схема собрана по правилам и со всех отводов есть слив в обратку. Если есть негерметичность на сливной линии то может подсасывать воздух в масло и в баке над маслом будет пена. А так ничего страшного не должно быть. Для надежной работы шестеренчатого насоса - надо чтобы он был постоянно заполнен маслом иначе возможны скачки давления.
Спасибо значит в скором времени буду подключать и пробовать проверять работу гидравлики. В мой схеме насос всегда заполнен маслом и даже больше, он погружен в масло.
Спасибо за ответ:)Еще вопрос где вы покупали колеса?Новые дорогие б у найти не могу …
Спасибо за ответ:)Еще вопрос где вы покупали колеса?Новые дорогие б у найти не могу …
Колеса это было самое сложное, я их очень долго искал. На новые ценник был высокий, я так же искал БУ. В Украине такие колеса врядли получится найти, я купил 2 года назад на ebay в англии бу колеса. Модель для которой выпускали эти колеса давно снята с производства, по этому с каждым годом их найти все сложнее. Если делать в 10 масштабе, то подойдут колеса от HPI Wheeli King, их купить не проблема.
Какой контролер лучше купить под 12В мотор от шуруповерта и будет он работать вместе с аккумуляторами от него же?Еще посоветуйте недорогую аппаратуру(приемник, пульт) нужно что то очень бюджетное)
Есть небольшие продвижения по трактору, наконец запустил гидравлику, трактор теперь умеет поворачивать. Правда пришлось устранить парочку протечек.
В процессе испытаний выяснилась одна проблема, двигатель помпы разбрасывает масло, даже не знаю как оно поднимается по валу. Нужно подумать как это решить.
Какой контролер лучше купить под 12В мотор от шуруповерта и будет он работать вместе с аккумуляторами от него же?Еще посоветуйте недорогую аппаратуру(приемник, пульт) нужно что то очень бюджетное)
Ссылку на регулятор оборотов я давал выше, вряд ли что-то дешевле получится найти. Аккумулятор от шуруповерта не самый лучший вариант, лучше Li-Po или Li-Io аккумулятор собранный из высокотоковых элементов. Я изначально 12.6 вольтовый Lipo аккумулятор покупал, но видимо у меня мотор под меньшее напряжение, по этому использую 8.4 В аккумулятор, а тот лежит без дела. Самый дешевый вариант аппаратуры - это Arduino c радиомодулем nrf24l01, примеров реализации и скетчей в интернете полно. Возможно в будущем я именно такой пульт буду собирать.
Пульт, регуль - это не первостепенные детали для сборки их можно докупать по мере постройки трактора, для начала нужно раму построить что бы все эти детали было где размещать.