Трактор Т-150К 1:8

Denison
Vladimir777:

Денис - посмотрите в сети тему - склейка алюминия, дюрали и т.п. У шпатлевки как и у клея должна быть хорошая адгезия к алюминию. Проблема в том что на его поверхности плохо держатся обычные грунтовки. Как вариант 2-х
компонентный грунт на эпоксидной основе. Но перед использованием лучше проверить на кусочке профиля. Можно поискать грунтовку для дюралевых дисков.

Спасибо, это я так же учту при финальной обработке рамы, но по раме еще масса работы, ее рано до идеала выводить. Под своим вопросом я подразумевал шпатлевку для пластика, так как после печати поверхность не идеальная, а видны слои.

Vladimir777

Здравствуйте Денис. Печатали Вы наверно АБС пластиком. Вообще полимеры можно не грунтовать. Проблема может возникнуть в совместимости краски и полимера. Некоторые виды красок плохо смачивают поверхность и норовят или собраться сгустками - каплями а не распределится ровно по поверхности.
Эта проблема кроется в способности основы - связующего лака на котором сделана краска смачивать данный полимер. Не достаточно энергии поверхности у полимера. Чаще всего с ней сталкиваются рекламщики - полиграфисты. Кто наносит надписи на листовой пластик.
Для надежной покраски Поликарбоната или АБС можно взять Тамиевские спец краски - гарантированный результат. Авто эмали - могут давать эффект сворачивания или сразу если слой толстый или после 2-3 захода. Но если напылять понемногу может и прокатит. Танковые АБС колёса красил алкидной краской - металлик. Вроде держится. Можно даже прозрачным лаком закрепить но лак тогда нужен тоже алкидный.

Vladimir777

Убирать следы от печати - слои, можно растворителем (ацетоновая баня) но при этом будет страдать от растворителя сама деталь да и загореться могут пары ацетона. Лучше удалять их обычной мелкой наждачной бумагой. Если брать грунтовку акриловую или алкидную - толстый слой лучше не наносить, начнет отшелушиваться верхний слой. Обязательно обезжиривайте перед напылением.

SPIRITUS
Denison:

Под своим вопросом я подразумевал шпатлевку для пластика, так как после печати поверхность не идеальная, а видны слои.

Я делал так…шкурил, потом, когда пыль пластиковая появляется, поливаю клеем СА и энергично растираю шкуркой (на кусочке пластика) в процессе схватывания клея. В итоге после нескольких итераций получается ровная поверхность покрытая слоем клея с замешанной пластиковой пылью. Эта субстанция заполняет все неровности. Потом чистовая шлифовка. Дале просто грунт и краска. Разумеется метод не прост, надо привыкнуть. Лучше пробовать на чем то не нужном. Плюс в том что СА и шкурка у всех под рукой и верхний слой получается прочным.

Подскажите, а почему аутранер? И какие у него параметры?

Denison
SPIRITUS:

Подскажите, а почему аутранер? И какие у него параметры?

Аутраннер я видел на всех насосах и к тому же у меня был такой мотор. 2814 510kv 400 Вт, работает тихо имеет малое токопотребление на 3s и большую тягу по сравнению с высокооборотистыми моторами.

Vladimir777

Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?

Denison
Vladimir777:

Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?

Схема достаточно стандартная: клапан сброса давления, бак с маслом, помпа, распределитель, поршни. Как буду реализовывать нарисую подробнее. Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло. По поводу ограничений и сохранности движка и всей системы, когда поршень дойдёт до крайнего положение давление в системе повысится выше стандартного и клапан сбросит избыток масла в бак.

Alex-12
SPIRITUS:

Эта субстанция заполняет все неровности. Потом чистовая шлифовка. Дале просто грунт и краска.

А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.

SPIRITUS
Alex-12:

А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.

Я делаю бюджетно, поэтому простой грунт для бамперов авто. Маркой не сильно заморачиваюсь. Мне хватает.
Иногда сразу автоэмалью, она ядреная, растворяет чуток пластик без всякого ацетона и держится лучше всяких грунтов))) Тут главное первый слой не делать толстым иначе испортит поверхность а если где в ямке нальете “лужицу”, то вообще может уничтожить деталировку или даже “прожечь” тонкий слой. Так что по началу задуваем буквально парами…и сушим после каждого пшика баллончика. Когда первый слой сформируется полностью и краска постепенно зальет всю поверхность детали(обычно за 3-4 лайт прохода), даю просохнуть как следует, прохожу нулевочкой и уже докрашиваю как обычно.
На самом деле вариантов много. И смотря что хотим получить в итоге…глянцевую идеальную поверхность или шагреневую поверхность напоминающую грубое литье и покраску как у танка)))

Denison:

Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло.

Как вариант, если не придет более светлых мыслей))) На механизме поворота ставим до серву и микшируем ее так, что бы она при любом повороте отпускала стопор, а при возврате к нулю зажимала. Для плавной работы(в том числе и реализации функции некоего доводчика в абсолютный ноль) используется механизм на подобе сервосейвера, т.е. клинового типа с большим углом.
Только механизм привода стопора должен быть реализован так, что бы с сервы снималась нагрузка при стопорении иначе погорит. Если что, пишите в ЛС там постараюсь объяснить как сделать.

VorobeY=

От танкистов, слышал (сам не пробовал) про такую технологию: никаких ацетоновых бань, просто макаем свеженапечатанный каток в растворитель, на пол секундочки, и тут же достаем, сушим. Может потребоваться несколько итераций. Поверхность получается как литая, не обработанная. Да и слои накрепко склеиваются.
Видел такие катки на танке, очень реалистично! Печать не опознал, спросил из чего и как сделано, а мне в ответы технологию, что выше описал.

Бортмех

Здравствуйте. По поводу сглаживания слоев на распечатанных деталях, из личного опыта. Детали были напечатаны из PLA и АБС пластика. растворитель, в случае АБС - ацетон, наносился плоской кистью (удобно - можно дозировать количество растворителя) сглаживающими движениями, с последующей просушкой каждого слоя. Затем, после исчезновения больших ступенек - проявочный слой грунтом для пластиковых бамперов из баллона, и шпаклевка финишной автошпаклевкой по пластику с стекловолокном. Далее стандартные процедуры под покраску - вышкуривание и грунтовка. В принципе результат мне понравился. Единственный недостаток - длительность процессов просушки и вышкуривания слоев. На первом фото необработанная кабина, на втором уже окрашенная (фото в грунте, к сожалению, нет).

Vladimir777

В юности собирал самобеглую тележку на шарнирной раме но до гидравлики мне было тогда как до луны да и в целом с ру моделями я был почти не знаком. Делал поворот чисто механическим способом при помощи скользящей гайки и ходового винта. В крайних положениях - концевые выключатели. Получилось в итоге не очень удобно рулить т.к. среднее положение автоматически зафиксировать мне было трудно а сделать авто -возврат (как в серво машинке ) вообще нечем. В итоге машинку отложил до лучших времен. Если бы собирал сейчас - как нибудь плясал от хорошей сервы. Поженил бы её с гидравлическим усилителем, или просто механику сделал на большой серве. Без автовозврата всё время надо подруливать чтобы прямо ехать.

3 months later
LeoPilot

Сообщение для Алексея Воробьева- почистите свои входящие сообщения, Вам нельзя отправить ни одно личное сообщение- система ругается. Извините, не по теме, но может так заметит

3 months later
Denison

Доброго времени суток. Проект потихоньку продолжается, установил сервопривод для переключения передач, пришлось переделывать, так как прошлая реализация работала не корректно.

Добавил шланги на гидро цилиндры

Так же приехали некоторые плюшки в виде распределителя на 3 канала и звуковой модуль со светом и поддержкой дым машины.

Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус, куда был помещен и клапан сброса давления. А что бы еще больше места не занимать на раме рядом установил и распределитель.

Пробовал как трактор ездит, испытания показали что 3 банки это слишком много, получается не трактор, а скоростной болид. По этому буду делать 2s аккумулятор с элементов 18650 samsung 30q. Только вот думаю что лучше сделать, 1 аккумулятор на 21000 mah или два аккумулятора по 12000 mah. Устанавливаться аккумулятор будет в передней части рамы.

При заказе дым машины допустил ошибку и купил не ту, которая не совместима с моим звуковым модулем. На нужном устройстве стоит плата с двумя мосфетами. Только как ее собрать не пойму, так как управляющий сигнал с основной платы идет в диапазоне от 2 В до 0. То есть на холостых 2В, а по мере движения напряжение падает. Может кто знает как это можно реализовать?

carrtman

а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?

Denison
carrtman:

а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?

Да это с поднебесной, по характеристикам держит 5 МПа, item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.75a82e8d1…. Вроде как на него еще и гарантия есть год, стоит пломба, что бы не разбирали.

dalnoboi
Denison:

Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус,

извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))

Gremych

Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!

п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?

Denison
dalnoboi:

извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))

Сейчас в коробочке слишком много масла, останется только половина - этого с запасом хватит для работы всех цилиндров. По этому хватит на все места.

Gremych:

Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!

п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?

Внутри сфотографирую как буду перебирать, так как одно уплотнение нужно заменить. Помпу притереть не пробовал, решил сразу поместить в сосуд где она должна работать, к тому же на самом сайте где ее покупал написано, что она может протекать так как работает в среде с маслом.

7 days later
T150k

Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно …

Denison

Закончил с заменой уплотнений в корбке где стоит помпа, теперь все хорошо, масло не давит, давление 3 МПа в легкую выдает на двигателе 510кв, 2s аккумуляторе и 50% газа.

Некоторым было интересно что внутри этой коробочки, все достаточно просто: помпа, клапан сброса давления, манометр и выход на распределитель.

Все установил на раму, получается достаточно плотно все разместить(не все компоненты установлены на фото), после распределителя будет стоять дым машина, в спереди перед помпой два динамика, под регулятором будет бокс приемника и звукового модуля.

Уже хочу один канал распределителя задействовать на повороты, но есть вопрос по гидравлике. Что бы запустить ведь сначала нужно заполнить систему маслом, если этого не делать то будут же воздушные пробки. Может кто подскажет как правильно заполнить систему?

T150k:

Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно …

Здравствуйте. С радостью бы посмотрел на реализацию еще одного трактора Т150К. Наиболее удобно смотреть все размеры в отмаштабированном чертеже, вот мой, открыть можно в компасе и просто мерять любые размеры. У меня такие размеры: длина передней тележки 390 мм; длина задней тележки 198 мм; ширина передней тележки 105мм; ширина задней тележки 86мм; растояние между тележками 30мм. Раскройки еще нету, так как дело до корпуса еще не дошло. Корпус будет из ПВХ и 3D печать.

Мосты стоят от hsp 94180, использованы их корпуса главная пара, а дифы свободные - это деталь hsp 02024.

Регулятор для двигателя я использую дешёвый китайски, вот такой (не реклама).