ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа
Те редуктора почта рф благополучно потеряла… эти чуть другие, хотя на вид тоже самое, есть подозрение что продавец редукторов что по 45кг слегка округлил цифры)))
Ну главное что хватает мощности.
А оборотов сколько?
Тоже самое, 30 об/мин при 12в, тяга помоему 15 или 17кг по ттх
У меня 10 масштаб.27 оборотов достаточно будет?
По оборотам 35-25 это получается его реальная скорость в масштабе, но тут еще зависит какого диаметра звезда, скорость считал от нее, примерно, на десятом масштабе наверно да 23-27 оборотов будет вполне копийно, но в десятом масштабе он весить будет раза в два больше чем мой, сергей мне показывал сравнение моделей))) я бы на вашем месте обратил внимание на моторы от стеклоподьемников…
Сначала попробую по 60кг.с Али.
а между тем потихоньку токсикоманю😆
думаю над цветом, понятно что желтый, классическая раскраска, но вот думаю где бы найти бледно желтую, полуматовую, что бы создать эффект старой выгоревшей на солнце краски
п.с. эксперименты с новым хостингом… получается hostingkartinok.com тоже не особо удобен, ссылка не ведет на альбом, посмотреть все остальные фоторгафии не понял как, ну да ладно, хоть привьюшки есть
и так он поехал!
😃
извини ка недочёт - лично мне кажется, что не хватает башмаков на гусеницах, тебе бы добавить мальца, чтоб был небольшой перекат по верхним каткам, будет более реалистичнее.
с гусеницами все в порядке, просто натяжитель видимо перетянул, нужно экспериментировать, для ковра мне показалось что нужно натянуть посильнее, все таки зацеп очень серьезный, на грунте можно и ослабить, что б провисали, ну и плюс между поддерживающими катками не такое уж большое расстояние что бы провисание было сильно заметно, масштаб ставит свои рамки, хорошо бы было конечно сделать гусли с шагом не 15мм, а 10, вот тогда была бы красота, но тогда это было бы 150траков…
первая смена рабочая:)
жужжит, толкает, работает короче, гидравлика в процессе
пока очень неспешно едет новый регуль доделали тралл, тралл специальный, повышенной грузоподъемности и проходимости, делал по мотивам таких тралов ЧМЗАП и НЕФАЗ, размер внушительный что бы влезла даже очень большая техника, длина 98см(с разложенными трапами 115см), длина платформы 73см, ширина 21см, на гусаке площадка 16Х16см со съемными бортами и ящик для такелажа. подвеска на самодельных цельных широких осях, колеса стоят на широких 10мм шестигранниках, которые являются втулками/ступицами, оси подвешены на двух продольных рычагах и пружинах, пружины можно закрыть трубками из термоусадки, получатся типо подушки, трапы подпружинены, опускаются и поднимаются с минимальным усилием. вес получился под 5кг
если кому вдруг нужен такой же пишите в личку😇
Евгений, а на тралле какая-то электрика будет предусмотрена - фонари, моторизированные лапы, автоматические трапы? Ящик в передней части для чего планируется использовать кроме такелажа, может для электрики как раз?
может для электрики
может, я пока не думал про это, автоматические лапы хз, это надо что то очень крепкое ибо вес с поклажей приличный, трапы на пружинах как у оригиналов, а так пока думаю туда цепей да веревок навалить