Лаборатория Моделей. СПб

skg

Все 14 масштаб, макет(полигон) площадью 12 кв.м. Фото сжирают вид, а через клик увеличивать на облаках (какая-то реклама, хрень и нудное ожидание картинок) может и нужно. Как коллеги - подскажут?

skg

дошли до колес, один из разных дисков на широкую резину

20 “дыр”

не нравится тамия блеском и чем-то непонятным(клик)
(клик)

ну и на двери петли маленькие

skg

и далее свет, соединение авто+прицеп работает отлично (блоки убраны в агрегат, крышка на магнитах, поставил сильные, с “ногтями отрываю”) , все конечно не как у электрика, но работает:)

в итоге МБ хоть и соединялся с прицепом, МБ в переделку с наверное другим “хвостом”.

а Магнум веселее смотрится

далее…

skg

Мерседес 1838 был разный (может показаться скучным, но тоже…)

(собрали , а теперь разбираем - тоже интересно)


кстати все управление блоком эл. перенесено в бак (виден жгут проводов). Вся тамиевская панель просто хорошо вошла под сделанный под нее бак.

ну и вся эл.

да, мотор с редуктором планетарным, в нами изготовленной раме. Коробка передач тамии , как крутилась на одной передаче какой-то, так и ушла. Зато свободен стал канал.

9 days later
skg

Долго и тихо не любил один автомобиль, и запилил кабину, для чего ,???

Нравятся старые авто - будет Volvo G88 года так 72

решетка уже “старится” пока что-то сделается

9 days later
skg

Продолжение МБ1838…

Так как нужно в лаборатории работать, сделали “детальку” (стопор кабины или как его…) , как видим.

Но стопор не унялся и размножился - мы не против

skg

Стопор кабины установлен - все хорошо.

Уйдем в сторону . Вдруг начали осваивать и другие технологии, пока первые результаты, мастерство оттачиваем
Крюк м 1\14

кронштейн для штыря крыла

как-то так должно, еще поточим…

Ну и то, что делает грузовик, якобы, на “пневме” - рычаги, а вот подушки ждут ребят…

позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)

skg

проба краски

и резьба для штыря который будет удерживать крыло (простое “полукруг”)

вот на “прототипе” будет как-то так (позже рассмотрим раму МВ)

Gora77
skg:

Крюк м 1\14

Константин,а крючки из чего сделаны?

skg:

позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)

А почему не здесь?

skg

Крюки-металл (все литье - металл) , болт М2 .


Ну и для крыльев 2 варианта (с одной и двумя точками крепления к раме).Крылья будут “аллюминь”, но позже…

По поводу “здесь-там”. Модно же ломиться по группам-вот и мы туда. Посмотрим…

skg

Ну что, поехали вешать раму на МВ 1838. Рама наша. Сталь - наша -1мм.
Все проверяем, чтобы потом вам не сверлить, не красить , а просто собрать и красиво повесить все на все:) . Начинаем

Гиб на станках: полка 7 мм высота 21мм .


Все соединения на болтах М2, болты просто дарим, их на раме более 100,

Красим промышленно, спец обработкой, так что отверткой “елозим от души” - все хорошо. Будет три цвета черный, серый , красно-коричневый.
(В уме держим порошок)

Все технологические отверстия рамы имеют единый шаг, д=2мм. Вешаем любое навесное приспособление (их тоже много). Предусмотрены отв д=3мм ,тоже для этого. Разные детальки встречаются, разные производители

В собранном виде 62мм.

Эта рама 4Х2, если модель устала, простым прикручиванием доп детали (все покажем ) делаем 6х4 и т.п . Короче удлиняем до всех допустимых форм с учетом колесных баз…

skg

Цепляем переднюю ось.

Заметьте, тяга (поворотная передней оси) на всех рамах будет сзади. Решение по “сервам” покажем

А вот площадка под “сервы” , опушена вниз, тем самым большая серва почти вровень с рамой и на расчитанном расстоянии- не упирает мотор при монтаже тамиевской КП. Малая серва на КП, ее хватит “за уши”

Задний мост ставим.

Получается вот так

Евгений_Н

Все это красиво и хорошо. Но это вы делаете в единичном экземпляре. Вы же не продаете эту раму.

skg

Вы не правы Евгений, см. интернет

Отвлечемся на колеса. Проба

Все-таки все последующие модели буду старить нещадно:)

skg

Рама продолжается. По поводу площадки под сервы. Кажется , (крестимся) что все хорошо. А вот “жрет” что-то…


Кстати -это серый цвет рамы (к вопросу палитры)

ВОТ эти мм 2-3 , около.


Поэтому вопрос: или опускать, или забить. ВАШ совет…Всего 4 гиба:)))

Наша моторама опустила мотор вровень

Здесь будущая Скания (на нашей раме) уже получила все (правда рано еще показывать облик). КП “тамиевскую” передвинули назад. Даже поехала быстрее (шучу)

Кстати, на раме, помимо 2мм отв. все отверстия для “тамиевского” набора 3мм сохранены, как в вертикальной , так и горизонтальной плоскостях. Так , что на раму спокойно вешаем детали из коробки. И КП двигаем и все остальное тоже:)…

skg

Модуль поставили на раму, вариант под КП тамии.

skg

Встали на колеса

Вешаем на раму разные детали. Вешается все (как говорил ранее) и "тамиевское " и прочее . Под все детали есть отверстия 2мм, 3мм. Здесь наши:)

“Запаска”

“Седло”

рычаг оказался очень удобной штукой, когда у авто без подключения эл. цепляешь/отцепляешь прицеп.

Фонари. Отверстия подошли, как и рассчитывали.
(у серьги рессор нами сделан кронштейн для крыльев (крылья опаздывают))


Бак (пока не очень, тот случай когда временно становиться постоянно:)

а вот там управление, кстати управление в баке мне не удобно (постоянное открытие -закрытие крышки). Лучше, если не мфц-чтобы его не пилить, выносить тумблеры,выключатели куда угодно, только не в бак.

skg

На новой раме в мастерскую

оперенье снимаем, все это лишнее, так МВ вроде ближе и старее что ли.

Кстати, люк на крыше: цвет кузова или черный? Кто видел и подскажет. Инет
все фото снизу сбоку “спереду” показывает. Не забываем - авто на 1995г “одеваем”.

skg

Да, крашеный люк ставим, спасибо. Муки выбора, поиск тормозит работу сутками. Козырек впереди тоже снимаю. Так ,что обновление(старение ) кабины впереди.

skg

Все, с Мерседесом закончили. Сделали, что хотели, поставили нашу раму (заодно и протестировали - все “закручивается и влазеит”😃. И конечно состарили.
Шасси

детали

кабина


перед сборкой

был таким

а теперь стал таким и “устал” от бесконечных сборок


ВСЕ с МВ 1838. Вывод рама “села” как надо, лепили все и тамиевское и свое. Все отлично, тягач получился- будет жить

Теперь следующие проекты новые. Скания.