Лаборатория Моделей. СПб
и далее свет, соединение авто+прицеп работает отлично (блоки убраны в агрегат, крышка на магнитах, поставил сильные, с “ногтями отрываю”) , все конечно не как у электрика, но работает:)
в итоге МБ хоть и соединялся с прицепом, МБ в переделку с наверное другим “хвостом”.
а Магнум веселее смотрится
далее…
Мерседес 1838 был разный (может показаться скучным, но тоже…)
(собрали , а теперь разбираем - тоже интересно)
кстати все управление блоком эл. перенесено в бак (виден жгут проводов). Вся тамиевская панель просто хорошо вошла под сделанный под нее бак.
ну и вся эл.
да, мотор с редуктором планетарным, в нами изготовленной раме. Коробка передач тамии , как крутилась на одной передаче какой-то, так и ушла. Зато свободен стал канал.
Долго и тихо не любил один автомобиль, и запилил кабину, для чего ,???
Нравятся старые авто - будет Volvo G88 года так 72
решетка уже “старится” пока что-то сделается
Продолжение МБ1838…
Так как нужно в лаборатории работать, сделали “детальку” (стопор кабины или как его…) , как видим.
Но стопор не унялся и размножился - мы не против
Стопор кабины установлен - все хорошо.
Уйдем в сторону . Вдруг начали осваивать и другие технологии, пока первые результаты, мастерство оттачиваем
Крюк м 1\14
кронштейн для штыря крыла
как-то так должно, еще поточим…
Ну и то, что делает грузовик, якобы, на “пневме” - рычаги, а вот подушки ждут ребят…
позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)
проба краски
и резьба для штыря который будет удерживать крыло (простое “полукруг”)
вот на “прототипе” будет как-то так (позже рассмотрим раму МВ)
Крюк м 1\14
Константин,а крючки из чего сделаны?
позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)
А почему не здесь?
Крюки-металл (все литье - металл) , болт М2 .
Ну и для крыльев 2 варианта (с одной и двумя точками крепления к раме).Крылья будут “аллюминь”, но позже…
По поводу “здесь-там”. Модно же ломиться по группам-вот и мы туда. Посмотрим…
Ну что, поехали вешать раму на МВ 1838. Рама наша. Сталь - наша -1мм.
Все проверяем, чтобы потом вам не сверлить, не красить , а просто собрать и красиво повесить все на все:) . Начинаем
Гиб на станках: полка 7 мм высота 21мм .
Все соединения на болтах М2, болты просто дарим, их на раме более 100,
Красим промышленно, спец обработкой, так что отверткой “елозим от души” - все хорошо. Будет три цвета черный, серый , красно-коричневый.
(В уме держим порошок)
Все технологические отверстия рамы имеют единый шаг, д=2мм. Вешаем любое навесное приспособление (их тоже много). Предусмотрены отв д=3мм ,тоже для этого. Разные детальки встречаются, разные производители
В собранном виде 62мм.
Эта рама 4Х2, если модель устала, простым прикручиванием доп детали (все покажем ) делаем 6х4 и т.п . Короче удлиняем до всех допустимых форм с учетом колесных баз…
Цепляем переднюю ось.
Заметьте, тяга (поворотная передней оси) на всех рамах будет сзади. Решение по “сервам” покажем
А вот площадка под “сервы” , опушена вниз, тем самым большая серва почти вровень с рамой и на расчитанном расстоянии- не упирает мотор при монтаже тамиевской КП. Малая серва на КП, ее хватит “за уши”
Задний мост ставим.
Получается вот так
Все это красиво и хорошо. Но это вы делаете в единичном экземпляре. Вы же не продаете эту раму.
Вы не правы Евгений, см. интернет
Отвлечемся на колеса. Проба
Все-таки все последующие модели буду старить нещадно:)
Рама продолжается. По поводу площадки под сервы. Кажется , (крестимся) что все хорошо. А вот “жрет” что-то…
Кстати -это серый цвет рамы (к вопросу палитры)
ВОТ эти мм 2-3 , около.
Поэтому вопрос: или опускать, или забить. ВАШ совет…Всего 4 гиба:)))
Наша моторама опустила мотор вровень
Здесь будущая Скания (на нашей раме) уже получила все (правда рано еще показывать облик). КП “тамиевскую” передвинули назад. Даже поехала быстрее (шучу)
Кстати, на раме, помимо 2мм отв. все отверстия для “тамиевского” набора 3мм сохранены, как в вертикальной , так и горизонтальной плоскостях. Так , что на раму спокойно вешаем детали из коробки. И КП двигаем и все остальное тоже:)…
Модуль поставили на раму, вариант под КП тамии.
Встали на колеса
Вешаем на раму разные детали. Вешается все (как говорил ранее) и "тамиевское " и прочее . Под все детали есть отверстия 2мм, 3мм. Здесь наши:)
“Запаска”
“Седло”
рычаг оказался очень удобной штукой, когда у авто без подключения эл. цепляешь/отцепляешь прицеп.
Фонари. Отверстия подошли, как и рассчитывали.
(у серьги рессор нами сделан кронштейн для крыльев (крылья опаздывают))
Бак (пока не очень, тот случай когда временно становиться постоянно:)
а вот там управление, кстати управление в баке мне не удобно (постоянное открытие -закрытие крышки). Лучше, если не мфц-чтобы его не пилить, выносить тумблеры,выключатели куда угодно, только не в бак.
люк на крыше: цвет кузова или черный?
На моем, реальном был покрашен, как здесь: i.wheelsage.org/…/mercedes-benz_2631_s.jpeg , а вообще в запчастях, он идет черным: spb.tiu.ru/p133927892-lyuk-dlya-kryshi.html , www.truck-photos.net/picture/number18018.asp
Да, крашеный люк ставим, спасибо. Муки выбора, поиск тормозит работу сутками. Козырек впереди тоже снимаю. Так ,что обновление(старение ) кабины впереди.
Все, с Мерседесом закончили. Сделали, что хотели, поставили нашу раму (заодно и протестировали - все “закручивается и влазеит”😃. И конечно состарили.
Шасси
детали
кабина
перед сборкой
был таким
а теперь стал таким и “устал” от бесконечных сборок
ВСЕ с МВ 1838. Вывод рама “села” как надо, лепили все и тамиевское и свое. Все отлично, тягач получился- будет жить
Теперь следующие проекты новые. Скания.
Следующая модель Scania на нашей раме. Должна стать такой, возможно другого цвета, и без гидролифта
колесная база будет 330 мм (4х2) , общая длина 690 мм. Вспоминаем, что на нашей короткой раме Мерседеса колесная база 254 мм. Соответственно удлиняем - все универсально и на каждую базу найдется рама:)
Вот короткая рама без скошенного хвоста
а это все , что потребуется для сборки длинной рамы
длинные детали - базовая , а “хвостом” добиваем до нужного нам габарита авто. Практически платформы грузовые да и колесные базы почти одинаковы .
Соединения двух деталей рамы у нас 2 варианта.
Ну а второй - соединение (На Скании так)
Вот такая длинная деталь (690 мм)
Немного экспериментов.
Взята наша длинная рама
и на нее выставляем рычаги , которые ранее лили (см. выше)
межосевое расстояние нас устроило
ну вот к чему стремились
итоги эксперимента - есть над чем работать . Не устроили нижние рычаги кажутся хлипкими. Переплавим:)
а ось-то будем поднимать
,
а пока на доработку