Лаборатория Моделей. СПб
Ну что, насыщается макет. Дороги прокладываются, дома строятся.
Грузы доставляются контейнерами (делали сами 1:14, расскажем как, позже).
Фигуры на некоторых фото от “брудера” и еще откуда-то(на них и легла тяжесть всех работ, им пенсия не грозит) элементы мастерской и в ночное время делали. В общем интересная работа…
Дальше… Озеленение и сарай. Мерседес, Магнум и прочие на смену тамиевских рам пойдут. Уходим в сторону стали 1мм…
… Вырос лес, стало веселее жить , но парням-механикам до пенсии еще ой как далеко:)…
Ну и медленно будем рассказывать о некоторых деталях наполнения.
Пока одни работают
на складе и вокруг, камеры фиксируют “кучкование” некоторых из “Брудера”
и даже бывших военных. Нужно перекрасить милитаристов, а то в камуфляже думают , что мы их не видим.
контейнер , по рабочим чертежам m14. без алюминия и китайских упрощений
контейнеры, пока тренировочные…С дверями долго мудрим, петли будем травить, на фото двери просто на упорах-осях. Зато маркировка 20ft вся правильная включая контрольное число, регистр и прочее…
(аэрофлот корни пускает:)
дошли до прицепа (все ,что мелькает покажем, расскажем)
Спасибо форумчанину, в свое время у него был куплен авто-поезд МБ и полуприцеп( конечно он его узнает) . Прислал даже короба для хранения и транспортировки их= отдельное Спасибо. МБ и прицеп перекрасили и переделали. Смотрим прицеп -был-стал
маленькая картинка в редакторе
заменил заднюю балку , фонари , подсвет номера и прочие отражатели
Супер выглядит. Константин, а в каком масштабе модели авто и сам полигон? И какой его реальный размер, я имею ввиду сколько он места занимает?
Все 14 масштаб, макет(полигон) площадью 12 кв.м. Фото сжирают вид, а через клик увеличивать на облаках (какая-то реклама, хрень и нудное ожидание картинок) может и нужно. Как коллеги - подскажут?
и далее свет, соединение авто+прицеп работает отлично (блоки убраны в агрегат, крышка на магнитах, поставил сильные, с “ногтями отрываю”) , все конечно не как у электрика, но работает:)
в итоге МБ хоть и соединялся с прицепом, МБ в переделку с наверное другим “хвостом”.
а Магнум веселее смотрится
далее…
Мерседес 1838 был разный (может показаться скучным, но тоже…)
(собрали , а теперь разбираем - тоже интересно)
кстати все управление блоком эл. перенесено в бак (виден жгут проводов). Вся тамиевская панель просто хорошо вошла под сделанный под нее бак.
ну и вся эл.
да, мотор с редуктором планетарным, в нами изготовленной раме. Коробка передач тамии , как крутилась на одной передаче какой-то, так и ушла. Зато свободен стал канал.
Долго и тихо не любил один автомобиль, и запилил кабину, для чего ,???
Нравятся старые авто - будет Volvo G88 года так 72
решетка уже “старится” пока что-то сделается
Продолжение МБ1838…
Так как нужно в лаборатории работать, сделали “детальку” (стопор кабины или как его…) , как видим.
Но стопор не унялся и размножился - мы не против
Стопор кабины установлен - все хорошо.
Уйдем в сторону . Вдруг начали осваивать и другие технологии, пока первые результаты, мастерство оттачиваем
Крюк м 1\14
кронштейн для штыря крыла
как-то так должно, еще поточим…
Ну и то, что делает грузовик, якобы, на “пневме” - рычаги, а вот подушки ждут ребят…
позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)
проба краски
и резьба для штыря который будет удерживать крыло (простое “полукруг”)
вот на “прототипе” будет как-то так (позже рассмотрим раму МВ)
Крюк м 1\14
Константин,а крючки из чего сделаны?
позже остановимся на каждой детальке отдельно, (наверное где-то в сосетях)
А почему не здесь?
Крюки-металл (все литье - металл) , болт М2 .
Ну и для крыльев 2 варианта (с одной и двумя точками крепления к раме).Крылья будут “аллюминь”, но позже…
По поводу “здесь-там”. Модно же ломиться по группам-вот и мы туда. Посмотрим…
Ну что, поехали вешать раму на МВ 1838. Рама наша. Сталь - наша -1мм.
Все проверяем, чтобы потом вам не сверлить, не красить , а просто собрать и красиво повесить все на все:) . Начинаем
Гиб на станках: полка 7 мм высота 21мм .
Все соединения на болтах М2, болты просто дарим, их на раме более 100,
Красим промышленно, спец обработкой, так что отверткой “елозим от души” - все хорошо. Будет три цвета черный, серый , красно-коричневый.
(В уме держим порошок)
Все технологические отверстия рамы имеют единый шаг, д=2мм. Вешаем любое навесное приспособление (их тоже много). Предусмотрены отв д=3мм ,тоже для этого. Разные детальки встречаются, разные производители
В собранном виде 62мм.
Эта рама 4Х2, если модель устала, простым прикручиванием доп детали (все покажем ) делаем 6х4 и т.п . Короче удлиняем до всех допустимых форм с учетом колесных баз…
Цепляем переднюю ось.
Заметьте, тяга (поворотная передней оси) на всех рамах будет сзади. Решение по “сервам” покажем
А вот площадка под “сервы” , опушена вниз, тем самым большая серва почти вровень с рамой и на расчитанном расстоянии- не упирает мотор при монтаже тамиевской КП. Малая серва на КП, ее хватит “за уши”
Задний мост ставим.
Получается вот так
Все это красиво и хорошо. Но это вы делаете в единичном экземпляре. Вы же не продаете эту раму.
Вы не правы Евгений, см. интернет
Отвлечемся на колеса. Проба
Все-таки все последующие модели буду старить нещадно:)