Шасси для грузовика 1:14 на 3D принтере.

luk19-61

Получается как то не так ! Все настройки и размеры менял , все равно как бы заусенцы появляются . Пока оставлю как есть .

28 days later
luk19-61

Подскажите пожалуйста ! Как лучше вырезать заднюю часть кабины (стенку), чтобы потом ее же можно было использовать ? Есть вот такой инструмент . Не знаю руками получится или нет . Хотелось что бы ровно было !

Gora77
luk19-61:

Как лучше вырезать заднюю часть кабины (стенку), чтобы потом ее же можно было использовать ?

Берёте канцелярский нож с острым лезвием и проводите линию предполагаемого реза. Первый раз должен быть ровным, так как от него зависит дальнейшая прямолинейность. Наметили значит линию, давить не надо, потому что лезвие может увязнуть в пластике и сломаться или не туда направится. Надо как бы царапать по пластику. Придётся прочертить по одному и тому же маршруту 10-20 раз, а может и 30, но зато потом в руках у Вас окажется ровная задняя стенка. А варианта потом вклеить другой пластик нет? Какая там вообще толщина? У тамии 2 мм.
Дремелем может и быстрее будет, но малейшее движение и кабина может быть испорчена. Чем тоньше лезвие, тем меньше будет расстояние между пропиленными деталями. Так как канцелярские ножи тоже бывают разного размера.

Gremych

Полностью согласен с Георгием, тут главное первый рез и дальнейшее терпение.
А чтобы металлическая линейка не скользнула в ненужный момент я покрываю линейку с обратной стороны слоем Момента. Он долго сохраняет свою липкость и не дает линейке скользить, особенно по твердому пластику (да и по ПВХ тоже). Периодически, при потере эластичности, слой Момента обновляю.
Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.

luk19-61
Gremych:

Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.

Спасибо ! Вспомнил что в свое время всегда таким резаком (сделанным из ножовочного полотна по металлу) , резал оргстекло и текстолит.

4 months later
luk19-61

Немного продолжения . Попытка сделать лобовое стекло.

25 days later
luk19-61

Для Вольво делается вот такой прицеп . Пока вот так

luk19-61

Немного продолжения . Сделаны “крепления” для крыльев . Дополнительные крепления не знаю как поставить - сверху крыла или по краям под углом . Хочется все НЕ склеивать , а собрать на винтах. Так как пластик и что то может сломаться . Что бы можно было легко заменить сделав новую деталь. Пока предварительная сборка.

luk19-61

Да ! 3d печать. Нашел файл с прицепом в 3d формате Солид, . Там масштаб 1:1 . Пришлось весь прицеп ( пока раму ) разделять на детали и делать масштаб более - мение похожий на 1:14 . Все детали перерисованы в Солиде , иначе оригинальные Солид отказывается редактировать. Что то ищу на просторах сети.

luk19-61

Попробовал сделать " ноги " для прицепа (3D печать) . Файлы с известного сайта ! Много что не нравится ! Будем переделывать !

Mike735
luk19-61:

Попробовал сделать " ноги " для прицепа (3D печать) . Файлы с известного сайта ! Много что не нравится ! Будем переделывать !

Я в свое время купил тамиевские ноги, разобрал, посмотрел как выполнен миханизм и сделал похожие.

Чайников
Mike735:

Я в свое время купил тамиевские ноги, разобрал, посмотрел как выполнен миханизм и сделал похожие.

на фотке ноги Lesu и самодельные

luk19-61
Mike735:

Я в свое время купил тамиевские ноги, разобрал, посмотрел как выполнен миханизм и сделал похожие.

Редуктора N20 поставили или что то другое ? Сколько об\мин. ?

Переделал " лапу" , а то очень хлипкое место крепления стойки. На самом корпусе надо так же переделать места крепления растяжек.

Mike735

Да Lesu, для тамии. Редуктор n20, а вот сколько оборотов не помню.

luk19-61

Немного позанимался сегодня с моделью. Пока только с одной стороны прикинул.

Поставил на ровную поверхность и получается , что ноги оказались короткими . Надо было ставить их ниже . Будем переделывать.

Чайников

У вас прицеп высоко получился, ноги под высоту 95мм до плоскости седла эти.

luk19-61

Сделал проставку для " ноги" . Переставил стойку ниже . Вот так получилось .