Опять про ТА8435Н & TB6560A
А кто знает почему эти микрухи сгорают при проподании 5В? Какой в этом смытый скрысл? А что если в питание каждой микрухи ставить предохранитель на максимальный ток, поможет?
А кто знает почему эти микрухи сгорают при проподании 5В? Какой в этом смытый скрысл? А что если в питание каждой микрухи ставить предохранитель на максимальный ток, поможет?
Там полевики на выходе, и если напряжения нету то они могут быть открытыми (оба плеча моста одновременно), и через себя коротят питание, и горят от большого тока.
Так предохранитель поможет?
А кто знает почему эти микрухи сгорают при проподании 5В? Какой в этом смытый скрысл? А что если в питание каждой микрухи ставить предохранитель на максимальный ток, поможет?
В космодромовских драйверах www.kosmodrom.com.ua/data/…/driver.php стоит самовостанавливающийся на 2А, когда я подал 42В на 2 драйвера, ни на одном предохранитель не помог😈…
Так предохранитель поможет?
НЕТ
кто подскажет в чем проблема?
уже схему выдержал на все 100
поставил SF диоды всеравно шаги глатают
4 типа двигателя - все одинаково себя ведут…
тестю этой прогой
lpt test-
Тогда логически рассуждая, дело не драйверах.
а в чем ?
кто подскажет в чем проблема?
уже схему выдержал на все 100
поставил SF диоды всеравно шаги глатают
4 типа двигателя - все одинаково себя ведут…тестю этой прогой
lpt test-
Прога Г…о:), поставь сразу Мач, увидиш разницу… 😉
хэх … пока игрался спалил еще 2 штуки
итого -3 скоро галерея будет )))))
лежат в запасе 3 та…
при плохом контакте с обмотками двигателя выгорает (плавиться) ножка где микруха питается 5 вольтами
жалко что в корпусе нет внутренней защиты (((
Universal - только матчь ???
хэх … пока игрался спалил еще 2 штуки
Чтоже так не везет то…😦
спешка и невнимательность…
при отладке в разьем проводки повтыкал от движков …
ерзал по столу… по одному проводу вылезло
необратил внимания…
включил…
в результате дымовая завеса…
так что пока с одним игрался… дури в нем немеренно
особенно на движке FL_ 1,0ампер
в послледствии закажу на космодроме … там на 2,8а
думаю самое оно будет
с Д_Ш_И немогу обмотки подобрать…
маркировки на проводах нету(((
может кто подскажет добрым советом…
заранее спасибо…
с Д_Ш_И немогу обмотки подобрать… маркировки на проводах нету(((
в блогах глянь, там есть подробная инструкция
хэх … пока игрался спалил еще 2 штуки
итого -3 скоро галерея будет )))))
лежат в запасе 3 та…
при плохом контакте с обмотками двигателя выгорает (плавиться) ножка где микруха питается 5 вольтами
жалко что в корпусе нет внутренней защиты (((
Universal - только матчь ???
Нееее, ну конечно не только Мач, других прог валом, просто я поначалу пока Мач не знал, тоже баловался всякими прогами попроще и хватался за голову, почему шаги пропускает или скорости нету, а как поставил Мача все стало работать нормально…
в блогах глянь, там есть подробная инструкция
про ДШИ есть только паспорта и их характеристики
по той методике что я пробовал определять - подключал по схемам приведенные в паспорте не крутицо ((( только дергается
маркировки с проводов утеряны
если разобрать его ? получиться точно определить все 8 выводов ? если да то как ?
не охота чтото с подключением к последнему живому драйверу играться:)
за ранее спасибо
разбирать очень не рекомендую. А так нужно от звонить две обмотки, и пробовать сначала найти 2 фазы, потом еще две обмотки этих фаз, потом паралелить. И посмотрите точно ли у вас степе на степ идет а дир на дир, а то бывает муаешся а выянилось чтосигналы не на те пины идут.
с пинами точно порядок
уверен на все 100 -
1-проверял прохождение сигнала от лпт до микросхемы
2 - сам переделывал ини файл для лпттестпроги
3 - подключал LF//// шаговик (6 проводов - подключал без среднего) так тот крутицо
olkogr-чего разбирать не рекомендуете ?
2 обмотки напротив друг друга ? или всеравно какие ?
olkogr- по подробнее наставьте пож. на путь истинный
Может поможет?:
там прецизионная установкавала двигателя, причем он с мощным постоянными магнитами, установить все это дело потом назад без приспособ очень тяжело, потому не рекомендую.
Если опзновательных знаков на проводах нету я бы делал так:
отзвонил 4 отдельные обмотки, пометил провода. Потом выбираем одну любую обмотку, подсоиденяем к драйверу. Потом по очереди остальные 3 на вторую фазу драйвера, ток при этом поставить на минимум если устанавливается, ище с которой начнет вращатся. Так найдете 2 обмотки двух фаз. Еще 2 обмотки подключаем потом тоже по очереди сначала паралейно первой потом второй. При подключении следим за тем что момент на валу при правельном подключении должен расти а не падать.
Может поможет?:
спасибо что напомнили мои изыскания основанные на опыте других форумчан😒
именно так я и определял - условно их обозначил там буквами
но увы… при последователном включении обмоток согласно паспорта (нижняя схема включения обмоток) … дергается
там прецизионная установка вала двигателя, причем он с мощным постоянными магнитами, установить все это дело потом назад без приспособ очень тяжело, потому не рекомендую.
ну не знаю как в ДШИ а в DYNASYN там без проблем вал разобрал собрал с корпусом
Если опзновательных знаков на проводах нету я бы делал так:
отзвонил 4 отдельные обмотки, пометил провода. Потом выбираем одну любую обмотку, подсоиденяем к драйверу. Потом по очереди остальные 3 на вторую фазу драйвера, ток при этом поставить на минимум если устанавливается, ище с которой начнет вращатся. Так найдете 2 обмотки двух фаз. Еще 2 обмотки подключаем потом тоже по очереди сначала паралейно первой потом второй. При подключении следим за тем что момент на валу при правельном подключении должен расти а не падать.
вот спасибо!!! - опробую … комутацию естественно при выключенном драйвере❗ - не охота 4 микросхемку спалить!
до этого чтото я недокумекав:o
именно паралельно ?
что дает тогда последовательно 2 обмотки на фазу ?
и еще раз спасибо
вот спасибо!!! - опробую … комутацию естественно при выключенном драйвере - не охота 4 микросхемку спалить!
до этого чтото я недокумекав
именно паралельно ?
что дает тогда последовательно 2 обмотки на фазу ?
Полюбому комутация при выключеном питании.
Последовательно не рекомендую момент на высоких оборотах очень сильно упадет, а при паралейном и момент больше будет и приемистость на высоких оборотах.