Платка для управление оборотами шпинделя из Mach3

Baha
DumpDR:

А так нашел подобную схему ШИМ регулятора на NE555

Если эту избитую схему по функциональности довести до той схемы то в конце у вас получиться та схема.

DumpDR

Вот как и обещал печатка в layout 6.0

Baha:

Если эту избитую схему по функциональности довести до той схемы то в конце у вас получиться та схема.

А что вы тогда предложите сделать? Я попробую пока эту схему ,можно попробовать доделать еще стабилизацию оборотов в зависимости от нагрузки на шпиндель.

Baha
DumpDR:

А что вы тогда предложите сделать?

Ничего, если вы обратили внимание указанная вами избитая схема уже присутствует в схеме показанной nickoass. Если вам просто нужен регулятор оборотов, без всякой привязки к ЧПУ, то избитой схемы достаточно. Если цель найти простую схему регулятора оборотов, то избитую схему можно еще упростить, управлением по пятой ноге.

DumpDR

Вообще ,выше указанная схема не плоха. Так как ей можно управлять с контроллера .В нём есть реле ,а значит уже можно включать шпиндель подавая через его контакты питание в схему на кренку 7812. Второе есть защита от превышения тока в цепи шпинделя ,можно так же использовать с контроллером (допустим со входом Е-stop).
И есть управления оборотами опять же от контроллера (PWM) . Единственное нет стабилизации оборотов шпинделя в зависимости от нагрузки. Вот это можно попробовать доработать в этой схеме. Для простого включения сегодня использовал силовой ключ на полевике,управлял контактами реле встроенного в контроллер.
Ну как-то так,хотя думаю вы в схемах не хуже меня разбираетесь.

10 months later
aeromaster
GavrGarillos:

PWM Speed controller:Support AC and DC input
DC Input : DC 15-160V
AC Input : 12-110V input
Support Current :10 A
PWM input : level 3.5-12V
VPP Frequency :1K-10KHZ

Получил такую плату но двух деталей не хватает помогите опознать элементы и их номиналы. Места где они должны быть отмечены красным.

aeromaster

Разве не кто не пользуется таким шим регулятором?

nickoass
aeromaster:

двух деталей не хватает

А что, есть замечания к работе регулятора ? Если нет, то не обращайте внимание. Китайцы всегда упрощают конструкцию.

aeromaster

В том то и проблема обороты не регулируются. На других фото видно что около светодиода ёмкость стоит, а около оптопары сопротивление. Какие их номиналы ? хотелось бы узнать.

aeromaster

Может найдётся человек который избавит от рисования схемы и выложит фото своей платы где видно какие стоят элементы?

Панкратов_Сергей

То есть вам номинал никто не подскажет.
А платка не работает в обоих режимах?
И при ручной задаче и от ШИМ-а мача?

aeromaster

Проверял только в ручном , от мача не проверял но резистора которого нет идёт на разъем pwm+ а второй ногой на 1 ногу оптрона 817

aeromaster

Сегодня подставил кондер 0.01мкф свистит при 0.1 мкф такого свиста нет. Проверял в ручном режиме регулировки. Подбирал С8 по схеме.Может кто то скажет какой номинал в оригинале?На малых оборотах уменьшается крутящий момент, это как-то можно исправить?

Панкратов_Сергей
aeromaster:

Может кто то скажет какой номинал в оригинале?

Собственно- особой разницы нет. От десятков герц до десятка килогерц только в писке и будет отличие, но не в работе.
Примерно в этих пределах номинал и должен быть при номинале переменного резистора в пределах 3-30ком.

aeromaster:

На малых оборотах уменьшается крутящий момент, это как-то можно исправить?

Нет, с этой схемой не исправить. Нужна много сложнее схема, либо с обратной связью по оборотам , либо с обратной связью по току ( с отрицательным выходным сопротивлением).

aeromaster
Панкратов_Сергей:

Примерно в этих пределах номинал и должен быть при номинале переменного резистора в пределах 3-30ком.

у меня 100ком

Панкратов_Сергей:

либо с обратной связью по току ( с отрицательным выходным сопротивлением).

Есть что нибудь на примете?

Панкратов_Сергей
aeromaster:

Есть что нибудь на примете?

Нет. Лет 25 назад сам для себя спроектировал и делал.
Но даже если найду- не подойдет.
Управление было тиристорное, питание переменным напряжением.
Для обратной связи брал не ток, а напряжение на якоре. Это оказалось более эффективно.
Тут суть такая- на малых оборотах как раз и сказывается то что малый момент. Снимая напряжение с якоря получается что большее время съем именно напряжения в режиме генератора, а не в режиме двигателя, что нам и нужно.
Делал я для привода токарного станка по дереву- чтоб на малых можно было заготовку комфортно обдирать.

А вообще честно говоря для шпинделя в 300 вт я считаю что это и не нужно.
Практически все работы- на максимальных его оборотах, там просадка по оборотам не чувствуется, а если вдруг чувствуется- то вы его явно перегружаете.
Если же нужны много меньшие обороты- то скорее это работы по металлу большим диаметром фрезы. То есть нужен большой момент. Этот шпиндель в таком режиме просто умрет, и ток будет явно выше номинала, да еще и охлаждения не будет.