Обработка концов ШВП
Вот звякнул щас в пурилоджик.В общем сказали так:По идее соосность есть.По крайней мере никто из тех кто брал и обрабатывал винты никто не жаловался на наличии после обработки болтания.
А вообще есть тут кто нибудь кто обрабатывал ихние винты?
По русски можно прокоментировать эту ссылку.Там есть что то новое из упомянутого выше?
Конечно! Там наглядно описано весь процесс обработки концов ШВП, который несколько отличаеться от предложеных в теме. Описаны секреты этой работы. Дерзайте!
P.S. translate.ru довольно нормально переводит…
если швп катаная низкого качества,то в оправке за наружную пов-ть действительно можно соосно не попасть.Зато она еще и полусырая может быть ,и обработается легко 😂
Мне такая китайская швп попадалась.
качественная швп катаная,катано-шлифованная и шлифованная обычно достаточно соосны и гребень и канавки.При прокатке ролики и гребень приглаживают.
Но и твердость высокая 60-62 ед- как подшипник .
В токарном проточите оправку с вн.ф по наружному диаметру винта (типа трубки с упором и толщ.стенки 3мм),отметьте ее положение в патроне,снимите,разрежте вдоль,оденьте на винт и в прежнем положении поставьте в станок.И понеслась…
Ну и гайку нужно снять предварительно на оправку.
Шарики не рассыпав.
если швп катаная низкого качества,то в оправке за наружную пов-ть действительно можно соосно не попасть.Зато она еще и полусырая может быть ,и обработается легко 😂
Мне такая китайская швп попадалась.качественная швп катаная,катано-шлифованная и шлифованная обычно достаточно соосны и гребень и канавки.При прокатке ролики и гребень приглаживают.
Но и твердость высокая 60-62 ед- как подшипник .
В токарном проточите оправку с вн.ф по наружному диаметру винта (типа трубки с упором и толщ.стенки 3мм),отметьте ее положение в патроне,снимите,разрежте вдоль,оденьте на винт и в прежнем положении поставьте в станок.И понеслась…
Ну и гайку нужно снять предварительно на оправку.
Шарики не рассыпав.
Подразумевается ли что если продавец мне заявил что твёрдость винта 62HRC(за правильность букв написания не уверен)То она как раз и является то что вы назвали качественными ШВП,т.е.катанная?Стало быть и соосность удобовразумительная?
Гайки неодёваны,они отдельно с внутренней предохраняющей трубкой.(кстати одну чуть не рассыпал попытался вывинтить.Вовремя одумался когда один шарик полез, с понталыги сбил подшипник скольжения)Кстати по ним есть какие то рекомендации по навинчиванию ?.Может нюансы есть?
катаная не значит качественная.
Просто катаная,без шлифовки вообще может быть полным дерьмом.
это всего лишь технология производства.По возрастающей: катаная-катано шлифованная-шлифованная.Последняя будет самая качественная,но скорее всего короткая и дорогая.
Наиболее распространены катаные и катано-шлифованные,когда после прокатки канавку шлифуют.
Что там заявил продавец это на его совести.
Быстро проверить можно достаточно просто:
Если после изготовления оправки и зажимания в нее винта противоположенный конец в токарнике не стоит как вкопанный,а его колбасит,то или винт кривой или канавки несоосны наружке винта.т.е.при прокатке валик выдавился больше-меньше.
Второй способ: при проточке в оправке когда сточится гребень почти до дна,то по спирали будет видно равномерная она со всех сторон или нет.
Если нет,то гребень несоосен дну канавки.
Звучит все это страшно,но на практике секундное дело.
Т.к. изготовить оправку по дну канавки вы врядли сможете,то зажимайте за наружку и смотрите чтоб противоположенный конец не колбасило в станке.
Я конечно не большой спец по токарке, но что то ещё из ГПТУ помню.Если вал или винт даже проточен за один проход и если он достаточно длинен(в моём случае это 1000 и 1500мм)то не думаю что он будет стоять как вкопаный.Помоему какой бы идеальный не был винт колбасить при такой длинне при зажиме его только в кулачках без люнета(по моему так сиё приспособление называется)будет всё равно.Или я в чём то не прав?
Ну что я вас уговариваю?
В ОПРАВКЕ!!! 700 -1000мм точно как вкопанная будет стоять.
1500 уже может под силой тяжести наклоняться,а соответственно подколбашивать если обороты большие,а на 700-800 тоже стоять будет.
Да верю я верю!!Учился я видать плохо:-)
Надо же для убедительности переспросить.Я о вашем авторитете в курсе.
Благодарю всех за ответы.Хоть и не я буду обрабатывать винты всё же полным чайником выглядеть надеюсь не буду.
Приколитесь, Как уже писал отдал ШВП на обработку на завод( громадный такой) две неделе мурыжили типа : надо подсчитать трудозатраты,( два винта!!!) потом согласовать с бугалтерией,отдать на утверждение ген.директору…Вчера звоню…Время обработки 25 часов…предположительная стоимость 15000 рублей.
Удивляюсь я на систему.Это сколько ж народу надо прокормить защёт меня!!! Вот так и работает наша система .Бюрократы сволочи.А ещё удивляются что у нас станки не покупают по полтора лимона?Кризис мать его…
ну если концы заделать столько времени, то сами винты делаются пару месяцев само мало 😃
Когда я заказывал ШВП, обработка концов за 3 винта стоила
160 евра.
Так не лудше сразу заказывать у поставщика у которого это уже налажено.
А нужно тратить время и нервы на поиск токаря который за это возьмется и
не факт что сделает хорошо.
Да тут палка о двух концах. При заказе можно указать разделку, а ждать ну очень долго… А тут пришел, купил гайку и погонажем взял винты. Все на руках, все довольны.
И посылайте куда подальше такие заводы. Токарю 1 тыс дадут, остальное сами знаете куда пойдет. Работа будет адекватна цене. А если выбора нет, то работа строго по документам.
Перед тем как покупать мы заранее договорились с одной фирмой об обработке,но в связи с кризисом фирма закрылась на неопределённое время,поэтому и пришлось обратится в другую.
Где я заказывал обработка 3-5 рабочих дней.