Покритикуйте станок 2200х1250х300
Почему не верите, на такой длине так и будет, я тоже щитал когда маленький станок свой расчитывал, потому у меня вал 20мм длиной 500мм и ширина каретки 200мм, и то думаю в десятку как бы уложится.
Вы чтото очень намудрили с кареткой по У очень тяжелая она у вас получилась, при таком поле… Даже незнаю, или поле уменьшать или валы утолщать по Х хотябы до 35мм, притом что каретку расширить и облегчить.А про винт не понял вопроса.
На винт тоже давить будет.Он посередине.
С кареткой то в принципе не мудрил. На сегодняшний день вес каретки Z вместе с фрезером 4 кг. Два вала ф25 по метру=7.6 кг,Винт с гайкой примерно 3.5 кг.4 пошипника скольжения 2.5кг. Подшипники упорные,2 шаговика,…блин не могу люминий найти.Сталь добавит кило 20.+ при обработке предполагаю напряги
Поздно пить боржоми…😆Буду перепопокупать рельсы.
Если делать чтоб совсем не пролетать так сказать, то мона купить опоры под ваш 25мм шток (типа для цилиндрического рельса) и поставить вал на опоры, ну и купить если некупили каретки для таких рельсов, хотя если они у вас не качения, то думаю мона и те что есть разрезать. Самая большая заморочка то насверлить дырок в штоке и резьбу нарезать, но если денег жалко можно сделать.
Ну нормально получается гдеже здесь 60кг, 20 + боковины, конечно нужно делать с алюминия, и тогда получим на крайняк 30. А винт лучше чтоб кроме осевых жругих нагрузок не нес. Для нормального станочного сталь это не напряг, а наоборот супер. Наоборот гады алюминий не хотят фрезеровать, так как фрезы нужны другт, СОЖ и всетакое…
Если делать чтоб совсем не пролетать так сказать, то мона купить опоры под ваш 25мм шток (типа для цилиндрического рельса) и поставить вал на опоры, ну и купить если некупили каретки для таких рельсов, хотя если они у вас не качения, то думаю мона и те что есть разрезать. Самая большая заморочка то насверлить дырок в штоке и резьбу нарезать, но если денег жалко можно сделать.
Ну нормально получается гдеже здесь 60кг, 20 + боковины, конечно нужно делать с алюминия, и тогда получим на крайняк 30. А винт лучше чтоб кроме осевых жругих нагрузок не нес. Для нормального станочного сталь это не напряг, а наоборот супер. Наоборот гады алюминий не хотят фрезеровать, так как фрезы нужны другт, СОЖ и всетакое…
НЕЕ дырки в валу сверлить…? Мне проблем хватило с обработкой винтов,мать их за ногу.😁 Валы же не выкидывать.Пусть полежат своего времени дождутся. И подшипники всякие для поддерживания тоже не буду ставить. Чего то не серьёзно всё это.Гемора потом больше будет чем ползы. Потом позорится тока😁
НУ я конечно вас понима, сам бы купил рельсы.
А вы Ось У щитали 😉😒
НУ я конечно вас понима, сам бы купил рельсы.
А вы Ось У щитали 😉😒
В смысле как ? я же привёл весь вес оси Y без боковин.Ось Z c фрезером 4 кг и так далее…кроме боковин
Деревенский, не спешите рельсы покупать - Олкогр правильно говорит - купите опоры и просверлите штоки + готовые каретки с разрезными линейными подшипниками.
шток просверлить сможете на сверлильном станке, только во время обработки водой поливайте. геморно, но осуществимо. опоры ставьте сантиметров через 50.
если все нормально сделаете - будете от радости прыгать))
пробовал сверлить шток 16мм - 2 сверла на одно отверстие без сож. резьбу резать еще не пробовал. думаю, что получится, только отверстия нужно зенкануть на глубину закалки и диаметр брать М6-М8, чтобы метчик точно не сломался + масло+аккуратность.
чтобы просверлить отверстия на одной линии зажмите шток в несколько тисков(сок), выставленных на ровном столе. когда будете сверлить не опускайте сверло сразу - сначала аккуратненько прикоснитесь несколько раз, чтобы сверло не ушло в сторону.
Деревенский, не спешите рельсы покупать - Олкогр правильно говорит - купите опоры и просверлите штоки + готовые каретки с разрезными линейными подшипниками.
шток просверлить сможете на сверлильном станке, только во время обработки водой поливайте. геморно, но осуществимо. опоры ставьте сантиметров через 50.
если все нормально сделаете - будете от радости прыгать))пробовал сверлить шток 16мм - 2 сверла на одно отверстие без сож. резьбу резать еще не пробовал. думаю, что получится, только отверстия нужно зенкануть на глубину закалки и диаметр брать М6-М8, чтобы метчик точно не сломался + масло+аккуратность.
чтобы просверлить отверстия на одной линии зажмите шток в несколько тисков(сок), выставленных на ровном столе. когда будете сверлить не опускайте сверло сразу - сначала аккуратненько прикоснитесь несколько раз, чтобы сверло не ушло в сторону.
Ну подждите …разрезные линейные подшипники они что подходят к валам?Я чего то в Пурилоджике неувидел точных чертежей валов.25мм и пипец! ни + ни - нифига. По внешнему виду как бы одной фирмы производителя😁. Всё равно нужно вес точно просчитать каретки и провис потом. Потом проблемы будут с отверстиями. Я задницей чувствую😂 Как чувствовал что рельсы надо.😃
Ну подждите …разрезные линейные подшипники они что подходят к валам?Я чего то в Пурилоджике неувидел точных чертежей валов.25мм и пипец! ни + ни - нифига. По внешнему виду как бы одной фирмы производителя😁. Всё равно нужно вес точно просчитать каретки и провис потом. Потом проблемы будут с отверстиями. Я задницей чувствую😂 Как чувствовал что рельсы надо.😃
Там же есть штоки на подставках, а к ним каретки… Что-то не так?
закажите одну каретку или даже подшипник - попробуйте.
сверление, если сами не справитесь, можно заказать.
Короче всё пересчитал опять по формуле.Короче учёл ньютоны.Какая то фигня.0.02мм провис при учёте что снизил вес на реальые 30кг( скорее всего такой вес каретки Y+Z )
В смысле как ? я же привёл весь вес оси Y без боковин.Ось Z c фрезером 4 кг и так далее…кроме боковин
Вы смайлики не читаете, я уже прикалываюсь 😁.
Хотя если у вас ход по У будет 1,5м то 4 кг оси Z + сила рехзания ну хотябы 5 кг, это уже 10кг, а это тоже немало. …
Линейные опоры это вот такие refit.com.ua/tsnu
А подшипники refit.com.ua/lbu_op
Вы смайлики не читаете, я уже прикалываюсь 😁.
Хотя если у вас ход по У будет 1,5м то 4 кг оси Z + сила рехзания ну хотябы 5 кг, это уже 10кг, а это тоже немало. …Линейные опоры это вот такие refit.com.ua/tsnu
А подшипники refit.com.ua/lbu_op
Да я всё понял про подшипники …Опоры тока впервые вижу что бы продавались отдельно. Опоры в пурилоджике вместе с валами называются круглые рельсовые направляющие.отдельно опоры не продаются. Мне на крайняк действительно легче купить рельсовые направляющие и подшипники. Валы у меня всё равно уйдут на пантограф.
И всё же кто нибудь пробовал просчитывать по формулам ? Чего у ково получилось?
Здеся есть статья Графа, с которой все началось, он заразил весь народ бешеной идеей ЧПУ, там он все по расчетам делал, можете посмотреть. У меня на моем станке получается прогиб меньше 0,1, думаю 0,1точности для этого станка добюсь.
Деревенский, на форуме есть пользователь Znak. он делал станок на штоках с опорами (сам станок на cnczone), штоки он сверлил - попробуйте спросить, может поделится опытом.
почему Вы думаете, что с рельсами будет проще? особенно просвелить швеллер и нарезать резьбу под крепления - на мой взгляд это куда больший гемор, чем сделать 5 дырок в штоке. либо сверлить швеллер насквозь сверлом Ф8 и крепить болтиками - тогда хоть как-то отрегулировать рельсы получится, но это диктует определенную конструкцию, не факт, что удобную.
выставить штоки на опорах будет проще в разы - вам не дужна безупречная поверхность на всей длинне и контактная поверхность больше и удобнее.
Деревенский, на форуме есть пользователь Znak. он делал станок на штоках с опорами (сам станок на cnczone), штоки он сверлил - попробуйте спросить, может поделится опытом.
почему Вы думаете, что с рельсами будет проще? особенно просвелить швеллер и нарезать резьбу под крепления - на мой взгляд это куда больший гемор, чем сделать 5 дырок в штоке. либо сверлить швеллер насквозь сверлом Ф8 и крепить болтиками - тогда хоть как-то отрегулировать рельсы получится, но это диктует определенную конструкцию, не факт, что удобную.
выставить штоки на опорах будет проще в разы - вам не дужна безупречная поверхность на всей длинне и контактная поверхность больше и удобнее.
Посмотрите мою тему : Ось Х .Не слишком я заморочился. Когда поставится как я там показал.наметить дырки и просверлить проблем не вызовет никаких.
если будете резьбу резать, возникнут - если ручками, то угол будет гулять, если на сверлилке - в трети дырок осколки мечиков останутся. а если Вы сталь не сверлили, увы столкнетесь с некоторыми трудностями.
если есть возвожность сильно сэкономить (мега точные херовины для выставки направляющих, шлифовка швеллера и тд), так почему этого не сделать? тупо сварите кривоватую рамку из трубы 60х60, просверлите по 4 дырки с резьбой в штоках, привинтите поддержки и изготовьте дюралевые опорные пластины, компенсирующие кривину рамы. если нужно, даже нарисовать могу)
больше доставать советами не буду))
если будете резьбу резать, возникнут - если ручками, то угол будет гулять, если на сверлилке - в трети дырок осколки мечиков останутся. а если Вы сталь не сверлили, увы столкнетесь с некоторыми трудностями.
если есть возвожность сильно сэкономить (мега точные херовины для выставки направляющих, шлифовка швеллера и тд), так почему этого не сделать? тупо сварите кривоватую рамку из трубы 60х60, просверлите по 4 дырки с резьбой в штоках, привинтите поддержки и изготовьте дюралевые опорные пластины, компенсирующие кривину рамы. если нужно, даже нарисовать могу)
больше доставать советами не буду))
Ладно😁 уболтали.Действительно если после сборки всей конструкции будут проблемы с прогибом валов, то тупо прикручу швелер к низу букс Х.Хотя в чертежах так и заплонировано для жёсткости.А будут гнутся просверлю дырки в штоках и швелерах.А опоры скольжения может поменяют просто на разрезные В Пурелоджике может можно будет, договорится.
Спасибо.😉
только нужно учесть конструкцию кареток с втулками (они не очень удобные), если опоры будут нестанлартные. и сделать опоры лучше сразу - не так сложно, как кажется, но результат Вас устроит полностью.
успехов))
Мужики подскажите кто имел дело с рейками , я думаю что рейка 20х20 модуль 2,0 подойдет какие у Вас соображения!
у меня модуль полтора или 2 вроде все ок.
только вот каретки подпружинивать-это очень по колхозному-не жестко получается, а не подпружинивать-надо чтобы направляющие и рейка были идеально относительно друг друга по всей длинне, хоть фрезеруй посадочные места. Надо смотреть как сделано все с рейками на фирм станках.