Шлифовка под направляюшие

Casperus

Доброго времены суток всем форумчанам.
У меня назрел вопрос ,точнее не знаю как поступить.
В раму для станка закладывается профильная труба размером 120х80хстенка6.
поначитавшись форума понял что под напрравляющие нужно трубу шлифовать .
вот не могу решить или шлифовать трубу на шлифовальном или залить место там где будут прикручиватся направляющие типа эпоксидкой или чем-то типа двухкомпонентной холодной сваркой и тогда отфрезеровать на фрезерном станке.
В шлифовании вжу одну проблему , если сильно большой перепад размера трубы будет то ее можно сильно сошлифовать и тогда от стенки нечего не останется (предполагалось в профильной трубе нарезать резьбу для крепления направляющих) или закрепить каким-то образом металическую полосу и уже ее шлифовать, но не одного способа крепления кроме как электрозаклепка на ум не приходит . Может есть какой другой способ крепления полосы к трубе?
И что будет лучше ? Отфрезеровать заливку на трубе
или шлифовать метал?

hanter

выбрать нормальный ровный кусок трубы, поставить ограничители, что бы рельсы не смещались и забить на шлифовку. ничего она вам не даст кроме чистоты поверхности. мало того - судя по сечению трубы у вас и длина нехилая. попобуйте найти шлифовку с ходом более 600 мм… ну и даже если найдете - кинут вашу трубу на магнитный стол… выгнет ее как на душу ляжет… отшлифуют, снимут, она обратно отыграет. вопрос - что даст шлифовка…

LINER

Может есть какой другой способ крепления полосы к трубе?

сварка.

а резьбу под рельсы резать не надо - продумайте конструкцию так, чтобы можно было использовать болтики с гайками - в разы проще будет. можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм и гайки засунуть ключем.

и еще, я бы для удобства выставки на кривой раме, рельсы бы прикрутил сначала к полосе (например 10-15мм дюраль) шириной в 4 раза больше ширины рельса, а потом бы выставил с помощью проставок на раме. будет удобнее тем, что меньше точек крепления к раме, и шире опорная поверхность.

Casperus

накидал схему
Крепление на уголках болтовое
,хочу обойтись без сварки
иначе если надумаем переезжать в другое помешение то я его не вынесу( бомбоубежище)
В трубе предпологалось прорезать отверстия типа окон для скручивания
( думал сначало сверлить отверстия но как прикинул сколько их надо то я лучше соседям отдам они мне на лазере окна нарежут в трубе.
Трубу на базе нет возможности выбрать единственое что пообещали не брать которая в бараний рог завернута, там-же ее порежут в размер( пообещали точность реза 0.4мм ).
И если как говорят что нет смысла ее шлифовать тогда я буду брать трубу стенкой 4мм и не 6мм
Направляющие буду использовать рельсовые цилиндрические Ф25мм ось Х и Ф16мм ось У

чуть не забыл
на шлифовальном действительно магнитный стол , а размеры позволяют отшлифовать раму целиком а не кусочками по 600мм

Склоняюсь к эпоксидке + фрезеровка на фрезерном станке
не что ее прижимать не будет к столу я думаю что собственого веса хватит чтобы ее удержать при фрезеровании.Все-же поровнее будет.

И если есть мысли как по другому зделать раму то прошу подсказать

LINER:

а резьбу под рельсы резать не надо - продумайте конструкцию так, чтобы можно было использовать болтики с гайками - в разы проще будет. можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм и гайки засунуть ключем.

Проблему в нарезании резьбы не вижу
Шуруповерт+сало и хороший гаечный мечик ( только где его сейчас хороший взять) сплош и рядом сырец продают сверла особено которые раскручиваются и становятса похожими на шампур ваще радуют.

TimRS

Вам же нужно две ровные трубы, чуть более двух метров. Рама целиком не нужна, просто отфрезеруете готовый стол. Из этого и исходим. Шлифовка не нужна точно, а вот обработать до плоскости трубы можно и нужно, вопрос только как 😃

Максим_64

Как вариант, отбить шлак ( 😉 ), зачистить швы и на карусельном станке, можно с одной установки вымудриться.

LINER:

можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм

Ободрать одну плоскость, потом перевернуть и еще, и еще.

LINER:

чуть не забыл
на шлифовальном действительно магнитный стол , а размеры позволяют отшлифовать раму целиком а не кусочками по 600мм

Ну и не заморачивайтесь, обе стороны шлифаните с уменьшением выборки раз за разом 😃

olkogr

Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально и их можно легко подобрать на базе. Потом дать на фрезер и снять 0,5-1мм и будет вам щастье.

Максим_64
[URL="http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=29764"

olkogr[/URL] ;1142345]Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально

Нуканэшна.

Труба по симметрии моментов - самое то. Да и по “удобству” вваривания Т

LINER

TimRS
а в одной плоскости рельсы за счет чего тогда окажутся??

Casperus

вот
определились сегожня на работе окончательно
делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля или чтото в етом роде
Фрезеруем не всю поверхность а только паз под сам рельс.
Кстати не кто не подскажет где в москве можно зубчатые ремни ( с металокордом) и к ним шкивы купить , почемуто нет желания с винтами ШВП заморачиватся
да и тольще 20 в наличии нет не у кого да и те без расточеных концов на складе лежат , а отдавать дяде Степе который с утра не трезв концы растачивать нет желания .
Есть еше у меня вопрос по двигателям
Чем выше скорость вращения двигателя тем меньше его тяга и наоборот чем меньше скорость вращения тем больше его тяга, я правильно понимаю?

olkogr:

Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально и их можно легко подобрать на базе. Потом дать на фрезер и снять 0,5-1мм и будет вам щастье.

К сожалению фрезерный станок на ктотором хочу фрезеровать ето точно такой-же которые мы тут в этом форуме изобретаем сами только промышленый( рабочим полем 2000х3000 и второй 3000х4000 ) и работает он максимум по люминию

parabellum

Чем выше скорость вращения двигателя тем меньше его тяга и наоборот чем меньше скорость вращения тем больше его тяга, я правильно понимаю?

Для ШД - да

parabellum

делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля

Навряд ли эпоксидка хорошо себя проявит в условиях вибрации

LINER

раскрошится и “фундамент для направляющих потеряет жесткость”. которой итак не особо много.
но не факт)

olkogr

Чтоб эпоксидка не растрескивалась как наполнитель используйте алюминиевую пудру, и все будет ок.

CINN
Casperus:

вот
определились сегожня на работе окончательно
делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля или чтото в етом роде

Ну, если перешли на композиты, рассмотрите применение пултрузионных изделий:

www.fiberprof.ru/technolog/pultr.html