Шлифовка под направляюшие

Casperus

Доброго времены суток всем форумчанам.
У меня назрел вопрос ,точнее не знаю как поступить.
В раму для станка закладывается профильная труба размером 120х80хстенка6.
поначитавшись форума понял что под напрравляющие нужно трубу шлифовать .
вот не могу решить или шлифовать трубу на шлифовальном или залить место там где будут прикручиватся направляющие типа эпоксидкой или чем-то типа двухкомпонентной холодной сваркой и тогда отфрезеровать на фрезерном станке.
В шлифовании вжу одну проблему , если сильно большой перепад размера трубы будет то ее можно сильно сошлифовать и тогда от стенки нечего не останется (предполагалось в профильной трубе нарезать резьбу для крепления направляющих) или закрепить каким-то образом металическую полосу и уже ее шлифовать, но не одного способа крепления кроме как электрозаклепка на ум не приходит . Может есть какой другой способ крепления полосы к трубе?
И что будет лучше ? Отфрезеровать заливку на трубе
или шлифовать метал?

hanter

выбрать нормальный ровный кусок трубы, поставить ограничители, что бы рельсы не смещались и забить на шлифовку. ничего она вам не даст кроме чистоты поверхности. мало того - судя по сечению трубы у вас и длина нехилая. попобуйте найти шлифовку с ходом более 600 мм… ну и даже если найдете - кинут вашу трубу на магнитный стол… выгнет ее как на душу ляжет… отшлифуют, снимут, она обратно отыграет. вопрос - что даст шлифовка…

LINER

Может есть какой другой способ крепления полосы к трубе?

сварка.

а резьбу под рельсы резать не надо - продумайте конструкцию так, чтобы можно было использовать болтики с гайками - в разы проще будет. можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм и гайки засунуть ключем.

и еще, я бы для удобства выставки на кривой раме, рельсы бы прикрутил сначала к полосе (например 10-15мм дюраль) шириной в 4 раза больше ширины рельса, а потом бы выставил с помощью проставок на раме. будет удобнее тем, что меньше точек крепления к раме, и шире опорная поверхность.

Casperus

накидал схему
Крепление на уголках болтовое
,хочу обойтись без сварки
иначе если надумаем переезжать в другое помешение то я его не вынесу( бомбоубежище)
В трубе предпологалось прорезать отверстия типа окон для скручивания
( думал сначало сверлить отверстия но как прикинул сколько их надо то я лучше соседям отдам они мне на лазере окна нарежут в трубе.
Трубу на базе нет возможности выбрать единственое что пообещали не брать которая в бараний рог завернута, там-же ее порежут в размер( пообещали точность реза 0.4мм ).
И если как говорят что нет смысла ее шлифовать тогда я буду брать трубу стенкой 4мм и не 6мм
Направляющие буду использовать рельсовые цилиндрические Ф25мм ось Х и Ф16мм ось У

чуть не забыл
на шлифовальном действительно магнитный стол , а размеры позволяют отшлифовать раму целиком а не кусочками по 600мм

Склоняюсь к эпоксидке + фрезеровка на фрезерном станке
не что ее прижимать не будет к столу я думаю что собственого веса хватит чтобы ее удержать при фрезеровании.Все-же поровнее будет.

И если есть мысли как по другому зделать раму то прошу подсказать

LINER:

а резьбу под рельсы резать не надо - продумайте конструкцию так, чтобы можно было использовать болтики с гайками - в разы проще будет. можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм и гайки засунуть ключем.

Проблему в нарезании резьбы не вижу
Шуруповерт+сало и хороший гаечный мечик ( только где его сейчас хороший взять) сплош и рядом сырец продают сверла особено которые раскручиваются и становятса похожими на шампур ваще радуют.

TimRS

Вам же нужно две ровные трубы, чуть более двух метров. Рама целиком не нужна, просто отфрезеруете готовый стол. Из этого и исходим. Шлифовка не нужна точно, а вот обработать до плоскости трубы можно и нужно, вопрос только как 😃

Максим_64

Как вариант, отбить шлак ( 😉 ), зачистить швы и на карусельном станке, можно с одной установки вымудриться.

LINER:

можно, например, в трубе с обратной стороны просверлить отверстия ф14-16мм

Ободрать одну плоскость, потом перевернуть и еще, и еще.

LINER:

чуть не забыл
на шлифовальном действительно магнитный стол , а размеры позволяют отшлифовать раму целиком а не кусочками по 600мм

Ну и не заморачивайтесь, обе стороны шлифаните с уменьшением выборки раз за разом 😃

olkogr

Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально и их можно легко подобрать на базе. Потом дать на фрезер и снять 0,5-1мм и будет вам щастье.

Максим_64
[URL="http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=29764"

olkogr[/URL] ;1142345]Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально

Нуканэшна.

Труба по симметрии моментов - самое то. Да и по “удобству” вваривания Т

LINER

TimRS
а в одной плоскости рельсы за счет чего тогда окажутся??

Casperus

вот
определились сегожня на работе окончательно
делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля или чтото в етом роде
Фрезеруем не всю поверхность а только паз под сам рельс.
Кстати не кто не подскажет где в москве можно зубчатые ремни ( с металокордом) и к ним шкивы купить , почемуто нет желания с винтами ШВП заморачиватся
да и тольще 20 в наличии нет не у кого да и те без расточеных концов на складе лежат , а отдавать дяде Степе который с утра не трезв концы растачивать нет желания .
Есть еше у меня вопрос по двигателям
Чем выше скорость вращения двигателя тем меньше его тяга и наоборот чем меньше скорость вращения тем больше его тяга, я правильно понимаю?

olkogr:

Нужно брать не трубу а двутавр или наконец швеллер, они намного ровней изначально и их можно легко подобрать на базе. Потом дать на фрезер и снять 0,5-1мм и будет вам щастье.

К сожалению фрезерный станок на ктотором хочу фрезеровать ето точно такой-же которые мы тут в этом форуме изобретаем сами только промышленый( рабочим полем 2000х3000 и второй 3000х4000 ) и работает он максимум по люминию

parabellum

Чем выше скорость вращения двигателя тем меньше его тяга и наоборот чем меньше скорость вращения тем больше его тяга, я правильно понимаю?

Для ШД - да

parabellum

делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля

Навряд ли эпоксидка хорошо себя проявит в условиях вибрации

LINER

раскрошится и “фундамент для направляющих потеряет жесткость”. которой итак не особо много.
но не факт)

olkogr

Чтоб эпоксидка не растрескивалась как наполнитель используйте алюминиевую пудру, и все будет ок.

CINN
Casperus:

вот
определились сегожня на работе окончательно
делаем на эпоксидной смоле с наполнителем типа марля или чтото в етом роде

Ну, если перешли на композиты, рассмотрите применение пултрузионных изделий:

www.fiberprof.ru/technolog/pultr.html

TimRS
LINER:

TimRS
а в одной плоскости рельсы за счет чего тогда окажутся??

Хе-хе, вы соберите эту раму и поднимите ее за угол, она на кручение никак не работает, для неё основание жесткое нужно. Что бы винтом не была ее выставляют. Тем более автор решил все это дело разбирать случае перездов и что потом опять нести на обработку после сборки?