Новый станок с полем от 1000x от 1000x 150

ErvSed

Изменил стойки и соответственно верхнюю балку.

Люди кто знает КПД рельсовых направляющих и ШВП, нужно посчитать сколько чего.

CINN подскажите пожалуйста как объяснить “Для рельса SBC20 неплоскостность и непараллельность 0,02мм. на 1000мм.” на чертеже?

CINN
ErvSed:

Люди кто знает КПД рельсовых направляющих и ШВП, нужно посчитать сколько чего.

Это можно было бы учитывать при построении станка на парах трения. Тут пары качения, поэтому КПД можно не учитывать.

ErvSed:

CINN подскажите пожалуйста как объяснить “Для рельса SBC20 неплоскостность и непараллельность 0,02мм. на 1000мм.” на чертеже?

А что именно непонятно?
Есть плоскость на которую устанавливается рельса, так вот на 1000мм. длины этой плоскости её кривизна от идеальной может быть 0,02мм. Это нормально для этих рельс, больше неплоскостность допускать не стоит. Работать конечно будет, но и износ повышенный. То же самое относительно парных рельс- их параллельность и разноуровневость установки должна тоже быть в допуске. Формулы для определения величин допусков от типа преднатяга даны на картинке.

Lari

Посетите сайты www.servotechnica.ru/catalog/ , aketon.ru/catalogues.html , www.antrieb.ru Скачайте каталоги по рельсовым направляющим, ШВП и так далее, есть многое на русском, поверьте найдете кучу информации по данной тематике. Сам там многое прочитал, узнал что это такие за “штуки” и многие вопросы сами отпали.

Vrindavan
ErvSed:

Изменил стойки и соответственно верхнюю балку.

Теперь подвинь свой портал по Х назад до конца. И замерь расстояние от фрезы до края стола. Потом подвинь его вперед до конца. Опять замерь. Сзаду - недолет, спереду - перелет 😃. Самое время опять их изменить 😃. В изначальном варианте форма стоек правильная была.

Зачем нужно делать эти стойки коробчатыми? На твоем прототипе они так сделаны, потому что двигатели Х внутри стоят, шестерни по рейкам крутят. Здесь смысла нет.

ErvSed
Vrindavan:

Теперь подвинь свой портал по Х назад до конца. И замерь расстояние от фрезы до края стола. Потом подвинь его вперед до конца. Опять замерь. Сзаду - недолет, спереду - перелет 😃. Самое время опять их изменить 😃. В изначальном варианте форма стоек правильная была.

Зачем нужно делать эти стойки коробчатыми? На твоем прототипе они так сделаны, потому что двигатели Х внутри стоят, шестерни по рейкам крутят. Здесь смысла нет.

В любом случае недолет, эти тонкости я учел, а вот по Y перелет с одного края, а с другового фреза останавливается прямо у края. Перелет в последствии можно будет использовать для автосмены.