Помогите разобраться с настройкой зубчатых реек

kompot

Драйвера два. работают в микрошаге 1/10 подключены step и dir в одну точку то есть паралельно на один канал

olkogr
kompot:

Драйвера два. работают в микрошаге 1/10 подключены step и dir в одну точку то есть паралельно на один канал

Не ну это совсем другое дело, попробуй прицепить двадвигла на один контроллер, обмотки соедини последовательно (немного упадет максимальная скорость ). Но на эксперимент это не подействует. Валы двигателей поставь в положении полного шага, потом включай контроллер. Если ошибки исчезнут значит проблема в связке котроллеры-кабели-наводки.

1 month later
Sergofan

Тему не хочу новую создавать поэтому спрошу здесь. Идея такая: почему бы не использовать одну зубчатую рейку прикрученую на трубу 50*50 посредине станиы вместо вала который:1 может провиснуть . 2 может появится биение (при размере 2200 и ипользовании не дорогого винта)

kompot:

Спасибо попробую на днях.

Антон сколько уже отработали движки с посажеными на них шестернями? Не даст ли это нагрузку на подшибники двигателя?

CINN
Sergofan:

Идея такая: почему бы не использовать одну зубчатую рейку прикрученую на трубу 50*50 посредине станиы

Идея хорошая, но минусы- те же, что и с центральным винтом:
1.Чтобы не было перекоса портала нужна очень жёсткая в поперечном направлении станина;
2.Нужно очень хорошо подгонять параллельность рейки относительно направляющих в двух плоскостях. При традиционной схеме с рейками по бокам посадочные места под них выводятся сразу с местами под направляющие.

Sergofan
CINN:

Идея хорошая, но минусы- те же, что и с центральным винтом:
1.Чтобы не было перекоса портала нужна очень жёсткая в поперечном направлении станина;
2.Нужно очень хорошо подгонять параллельность рейки относительно направляющих в двух плоскостях. При традиционной схеме с рейками по бокам посадочные места под них выводятся сразу с местами под направляющие.

Спасибо за ответ!!!
Станина очень жосткая. Труба 50_100 р-р 2200_1400 как нибудь выложу фотку сейчас в покраске.
Вобщем остановлюсь на таком варианте с рейкой. Еще подскажите про шестерню на двигателе, если заморочится вожно сделать через шкив с зубчатым ремнем или муфтой. Как поведут себя подшипники при такой нагрузке, все таки есть хоть какой то амортизатор?

CINN
Sergofan:

Как поведут себя подшипники при такой нагрузке

Подшипники ШД?
Нормально себя поведут- им нельзя давать осевую нагрузку, радиальную они нормально держат, ибо рассчитаны как раз на неё.

Sergofan

Спасибо!!! По окончании постараюсь выложить фотки своего эксперемента!

1 month later
kompot

Проблема решена!!! Поставил блоки с упорным и коническим подшипником, на вал посадил купленные шестерни, и через муфту посадил двиган , все работает ок. Вывод, 1.)лучше купить шестерни, а не заказывать на заводе, или по возможности контролировать процесс, так как, узнал что шестерни нарезались не в паре, а по отдельности, отсюда и провален зуб на 0,1 и т.д. 2.)Шестерню на стоит садить на прямую на двигатель , нужна промежуточная система, которая возьмет на себя нагрузки и т.д. ,в моем случае это блок с упорным и коническим подшипником на одном конце шестерня на втором муфта к двигателю.
Всем огромное спасибо за помощь.

Galant1

Вопрос… А зачем такой громадный модуль? 1,0 хватит за глаза… Ну 1,25 может… Но не 2,5 же!
Это на один оборот шаговика - 133 ходу. на 800 в четвертьшаге - это 0,16 мм дискретности…
Плюс отклонения при одинаковом классе точности зависят от модуля… люфтит больше…

1 month later
Nikomas
Galant1:

Вопрос… А зачем такой громадный модуль? 1,0 хватит за глаза… Ну 1,25 может… Но не 2,5 же!

А по-моему какая разница какой модуль. Все дело в диам. приводной шестерни. Тем более чем больше модуль тем меньше вероятность клина от попавшей стружки.