Второй станок, рабочее поле 620х320х140
А я бы скрутил, если шпилька есть, да и купить (если нету) - не проблема, лишним не будет, это точно, и отверстия необходимые уже есть.
А я бы скрутил
Да наверно скручу тем более что шпильки уже купил, не выбрасывать же теперь их. Да и дырок не будет. Скрутить то я скрутил а вот напихать масла в подшипники забыл . Да и еще думал для снижения шума в профиль натолкать мочалок (поролон).
Не надо ничего скручивать. Лучше не будет.
Вообще, стягивать длинный алюминиевый профиль такой же длинной стальной шпилькой - не лучшая идея. Профиль будет постоянно подминаться по то торцам, а шпилька - вытягиваться. В результате гайки придется периодически подтягивать. В худшем случае, профиль выгнет дугой, если будет большой перепад температур. Коэффициент теплового расширения у алюминия и стали - разный и отличается сильно. Надо следить при какой температуре подтягивать…, при какой работать… Зачем вам это геморрой? Тем более, что такая стяжка практической пользы дает мало.
Коэффициент теплового расширения у алюминия и стали - разный и отличается сильно
Об этом я как то даже не подумал. Да действительно убедительно. Помоему прочности с избытком и так.
Существует ли какой специальный инструмент или хитрый способ- чтоб сделать потай для станочных винтов.??
Да существует, называется “цековка” под каждый размер своя, вот например
Вчера наткнулся на отличные видеоуроки по заточке сверл. В том числе рассматривался способ изготовления цековок. Я думаю это будет многим интересно. Вообще посмотрите весь цикл уроков, это очень здорово.
извиняюсь, если немного не по теме
извиняюсь, если немного не по теме
Все по теме. Спасибо. Еще вопрос- кто как смазывает подшипники (каретки) перед установкой и в процессе эксплуатации. Там есть регулировочный винт- может его выкрутить и туда наталкивать смазки.
возможно что проблема кроется в заваленных плоскостях при торцевании профиля портала. Малейшая ошибка, и на такой длине набегает достаточно большой перекос. Покраска кстати тоже влияет в таком случае из-за своей неравномерной толщины.
проблема кроется в заваленных плоскостях при торцевании профиля портала.
Скорей всего первое. Хотя резал на станке. Сегодня возьму с работы большой угольник - буду искать причину.
Отлично все получается!
Теперь можно и с движками эксперементировать 😃
Отлично все получается!
Ну не совсем хорошо, профиль портала вырезан криво . Уже знаю почему. В понедельник буду резать новый, потому что этот не исправить . Жаль конечно , потому что хотел уже ставить ШВП, движки.
Думал что электронику буду монтировать в корпусе для компа . Но теперь вижу что надо искать чтото поменьше.
Корпус от компа попилить?
Както видел в магазине шкафчик для монтажа электрики - возможно такой подойдет. Пройдусь по магазинам посмотрю.
В таком и собрано, на видео видно в 17 ссобщении.
Есть какие-нибудь тонкости в подборе помпы для охлаждения шпинделя 2,2кВт. Может быть производительность ее должна быть какой-то определенной? Андрей, а трубки для охлаждающей магистрали в Москве брали? Хочу вооружиться всеми сопутствующими аксессуарами к моменту получения шпинделя.
Для этого станка помпа компьютерная, трубки с ебея.
На свой (первый) и помпу и трубки брал в Москве. Помпу брал с расчетом что бы поднимала на высоту 1,80м и недорогая. Выбор пал на KING-3, производительность 2400л/ч, высота подъема 2.4м, но надо учитывать при выборе что призводительность дается на нулевой высоте, а на высоте (у нее) 2.4м будет НОЛЬ литров. Надо смотреть графики, напимер, у нее на высоте 1.8м порядка 1000л.ч. и опять же при максимальном диаметре трубы (3/4"). Входная резьба у нее 1", часть с фильтром съемная (на фотках в дневнике можно посмотреть).
Трубки взял на рынке купил гидроуровень 15м, но надо смотреть их обычно два вида разных фирм, у одних трубка 6 на 8мм, то что надо, на других 8 на 10мм.
Вот такой.
5 литров циркулирующей жидкости в пластиковом бачке будет достаточно для аккумулирования тепла, т.е без использования радиаторов? Или при таком конструктиве при длительной работе будет перегреваться? Какая приблизительно максимально допустимая температура шпинделя?
Еще хотел уточнить на будущее, может быть интересовались, какие подшипники используются в вашем шпинделе и возможность их замены. Мне хотелось бы смазать их чтобы уж наверняка. Вот не знаю, стоит разбирать… или уж гонять пока не залюфтят.
Кстати, шпиндель дошел за 8 дней, в EMS звонил, говорят в течении одного двух дней курьер доставит.
При этом 29 августа у другого продавца, заказал две ШВП по 860мм, до сих порт типа едут… Самое что интересное, продавец мне настойчиво предлагал оплатить вне ebay по счет-фактуре, - я отказался. Тогда он разместил как я и просил лот на ebay повысив цену где-то со 150 до 180 дол. Смотрю, а в лоте указана одна ШВП. Я его поправил, он ответил - ошибся. Короче говоря прошло 44 дня, открыл диспут.
Что бы время не терять заказал в Акетоне, как и первые две ШВП на оси Y и Z, правда уже с другой, не бюджетной ценой.
Очень долго не гонял максимум 3-4 часа, основной нагрев идет в течении первых 30-40 до 45градусов дальше стабилизируется. Насколько знаю градусов до 50-60 нормально. Если будет литров 10 то вообще проблем быть не должно. Это все относится к первому с 1.5квт шпинделем.
Какие в 2.2квт подшипники не знаю, да и производителя выяснить не удалось, фирменный знак затерт, похож на этот. В 1.5квт внизу 2х7002С P4 DT, сверху 1х7002С P4 если верить производителю .
Еще хотел уточнить на будущее, может быть интересовались, какие подшипники используются в вашем шпинделе и возможность их замены. Мне хотелось бы смазать их чтобы уж наверняка. Вот не знаю, стоит разбирать… или уж гонять пока не залюфтят.
Мой совет - сразу разобрать шпиндель, промыть подшипники и набить их новой хорошей высокооборотистой смазкой. Я свой шпиндель 2,2 кВт покупал на ТаоБао, так вот проработал он часов восемь и начали свистеть подшипники и локально перегреваться низ шпинделя. У меня в шпинделе вверху стоит один радиально-упорный 7002, а внизу дуплекс из двух радиально-упорных 7005 Р4. Замена смазки уже не помогла, поставил отечественные подшипники, причём не дуплекс. Тьфу-тьфу-тьфу, хорошо работают. И набил их смазкой LGLT2 SKF. Более подробно о моём ремонте шпинделя можно почитать начиная вот с этого сообщения
А можно и вообще всю тему прочитать: Как разобрать шпиндель 2.2квт 25000 об/мин