Второй станок, рабочее поле 620х320х140
возможно что проблема кроется в заваленных плоскостях при торцевании профиля портала. Малейшая ошибка, и на такой длине набегает достаточно большой перекос. Покраска кстати тоже влияет в таком случае из-за своей неравномерной толщины.
проблема кроется в заваленных плоскостях при торцевании профиля портала.
Скорей всего первое. Хотя резал на станке. Сегодня возьму с работы большой угольник - буду искать причину.
Отлично все получается!
Теперь можно и с движками эксперементировать 😃
Отлично все получается!
Ну не совсем хорошо, профиль портала вырезан криво . Уже знаю почему. В понедельник буду резать новый, потому что этот не исправить . Жаль конечно , потому что хотел уже ставить ШВП, движки.
Думал что электронику буду монтировать в корпусе для компа . Но теперь вижу что надо искать чтото поменьше.
Корпус от компа попилить?
Както видел в магазине шкафчик для монтажа электрики - возможно такой подойдет. Пройдусь по магазинам посмотрю.
В таком и собрано, на видео видно в 17 ссобщении.
Есть какие-нибудь тонкости в подборе помпы для охлаждения шпинделя 2,2кВт. Может быть производительность ее должна быть какой-то определенной? Андрей, а трубки для охлаждающей магистрали в Москве брали? Хочу вооружиться всеми сопутствующими аксессуарами к моменту получения шпинделя.
Для этого станка помпа компьютерная, трубки с ебея.
На свой (первый) и помпу и трубки брал в Москве. Помпу брал с расчетом что бы поднимала на высоту 1,80м и недорогая. Выбор пал на KING-3, производительность 2400л/ч, высота подъема 2.4м, но надо учитывать при выборе что призводительность дается на нулевой высоте, а на высоте (у нее) 2.4м будет НОЛЬ литров. Надо смотреть графики, напимер, у нее на высоте 1.8м порядка 1000л.ч. и опять же при максимальном диаметре трубы (3/4"). Входная резьба у нее 1", часть с фильтром съемная (на фотках в дневнике можно посмотреть).
Трубки взял на рынке купил гидроуровень 15м, но надо смотреть их обычно два вида разных фирм, у одних трубка 6 на 8мм, то что надо, на других 8 на 10мм.
Вот такой.
5 литров циркулирующей жидкости в пластиковом бачке будет достаточно для аккумулирования тепла, т.е без использования радиаторов? Или при таком конструктиве при длительной работе будет перегреваться? Какая приблизительно максимально допустимая температура шпинделя?
Еще хотел уточнить на будущее, может быть интересовались, какие подшипники используются в вашем шпинделе и возможность их замены. Мне хотелось бы смазать их чтобы уж наверняка. Вот не знаю, стоит разбирать… или уж гонять пока не залюфтят.
Кстати, шпиндель дошел за 8 дней, в EMS звонил, говорят в течении одного двух дней курьер доставит.
При этом 29 августа у другого продавца, заказал две ШВП по 860мм, до сих порт типа едут… Самое что интересное, продавец мне настойчиво предлагал оплатить вне ebay по счет-фактуре, - я отказался. Тогда он разместил как я и просил лот на ebay повысив цену где-то со 150 до 180 дол. Смотрю, а в лоте указана одна ШВП. Я его поправил, он ответил - ошибся. Короче говоря прошло 44 дня, открыл диспут.
Что бы время не терять заказал в Акетоне, как и первые две ШВП на оси Y и Z, правда уже с другой, не бюджетной ценой.
Очень долго не гонял максимум 3-4 часа, основной нагрев идет в течении первых 30-40 до 45градусов дальше стабилизируется. Насколько знаю градусов до 50-60 нормально. Если будет литров 10 то вообще проблем быть не должно. Это все относится к первому с 1.5квт шпинделем.
Какие в 2.2квт подшипники не знаю, да и производителя выяснить не удалось, фирменный знак затерт, похож на этот. В 1.5квт внизу 2х7002С P4 DT, сверху 1х7002С P4 если верить производителю .
Еще хотел уточнить на будущее, может быть интересовались, какие подшипники используются в вашем шпинделе и возможность их замены. Мне хотелось бы смазать их чтобы уж наверняка. Вот не знаю, стоит разбирать… или уж гонять пока не залюфтят.
Мой совет - сразу разобрать шпиндель, промыть подшипники и набить их новой хорошей высокооборотистой смазкой. Я свой шпиндель 2,2 кВт покупал на ТаоБао, так вот проработал он часов восемь и начали свистеть подшипники и локально перегреваться низ шпинделя. У меня в шпинделе вверху стоит один радиально-упорный 7002, а внизу дуплекс из двух радиально-упорных 7005 Р4. Замена смазки уже не помогла, поставил отечественные подшипники, причём не дуплекс. Тьфу-тьфу-тьфу, хорошо работают. И набил их смазкой LGLT2 SKF. Более подробно о моём ремонте шпинделя можно почитать начиная вот с этого сообщения
А можно и вообще всю тему прочитать: Как разобрать шпиндель 2.2квт 25000 об/мин
Спасибо, почитаю.
да, пожалуй как придет шпиндель, разберу его для смазки.
В таком и собрано, на видео видно в 17 ссобщении.
Сегодня ходил в магазин за ящиком для электроники. Но ввиду того что их там огромное количество разных мастей , реши отложить покупку и проконсультироваться по размерам. Андрей подскажи размеры своего. ??? Достаточно ли этого объема ???. Может есть какието особенности в конструкции. ??? Или желательны какието особенности.
Самый габаритный получается инвертор (частотник), по глубине ящика есть смысл отталкиваться именно от него, конечно если вы не планируете его разместить снаружи.
Как у вас дела с порталом, перекос убрали?
Как у вас дела с порталом, перекос убрали?
Перекос был изза криво вырезанной балки. Я не убирал, а просто пришел ,настроил станок и отрезал ровно. Сейчас заканчиваю Z портал, осталось сделать крепления к кареткам балки -Y, покрасить, и можно будет опять примерять.
Частотника у меня пока нет поэтому мне нужны цифры.
достаточно быстро дела движутся… Шпиндель какой будет?
вот картинки с размерами разных инверторов, я правда не знаю какой Вы себе собираетесь взять, ну на всякий выложу вдруг кому надобно будет.
1.5KW
1.5KW
2.2KW
Да и на тао пишут в низу размеры, если такой модели как у вас тут нет.
Шпиндель какой будет?
Пока еще нет денег на шпиндель с инвертором - но буду брать наверно 1,5 кv c EBAY, с водяным охлаждением.
Спасибо за представленные картинки с размерами. Видел хорошую коробочку с окошком, помоему хороший вариант для индикатора инвертора.