Второй станок, рабочее поле 620х320х140
Та которая BK12, там два радиально упорных подшипника, смазываются без проблем, еще ставил между ними кольцо (приблизительно 0.5мм), что бы убрать продольный люфт. И поменял винты которые крепят крышку-прижим подшипников, на 2 была сорвана резьба. В Акетоне другой уровень опор, и цена.
😃 одно слово лишнее - быстро, качественно, дешево 😃
Та которая BK12, там два радиально упорных подшипника, смазываются без проблем,
Там шарики закрыты, как их смазать ???
Есть какие-нибудь особенности, при настройке параметров частотника для шпинделя 2,2кВт ?
Зависит от фирмы и модели частотника, те что мне попадались проблем небыло, минимальная частота (50), максимальная частота (400), максимальный ток (напсан на шпинделе) и макс. напряжение (220). И еще обычно пяток пораметров в зависимости от модели частотника. Векторный режим запустить не удалось, так как нужно знать дополнительные параметры шпинделя, а китайцы их не дают (и вроятно не зают), а автоопределение не проходит.
Частотник Delta-VFD022E21A. Параметр сопротивление обмоток задавали?
Кстати, спасибо за рекомендацию водяного уровня. Сегодня объездил кучу магазинов, трубки на 8мм так и не нашел. А на строительном рынке нашел уровень 25м, как у вас на картинке, трубка в самый раз.
Сопротивление обмоток не задавал.
То же на строительном трубку брал 😃, рад что помогло.
Опора ШВП прикручивается хитрой гайкой с двумя фиксирующими винтами. Дырки под эти винты не сквозные, а только до резьбы. Когда затягиваю их - гайка не фиксируется. Как выйти с такого положения. Досверлить сквозную ???
Да в гайке окуратно досверлить.
Есть идея про провода, и я ее думаю. Взять провода как представлял сдесь Руслан rcopen.com/forum/f111/topic263202/311 Использовав оплетку жил как токоведущую. Два таких провода запихиваем в оплетку сантехнических шлангов , и есть питание шаговиков Y и Z .
Валерий кстати по проводам во в Киеве есть кабель такой и такой (НЕ РЕКЛАМА) правда дороговато, но кабель видать достойный. Я вот пока подумал, у меня есть на 12 жил по 0.22, в экране сигнальный от видеосистем охраны и.т.д. они бывают и 14 жил и 16, думаю связать по 3 жилы и будет у меня проводка по 0.66 как раз 4 скрутки, вроде и мягкий и гнется хорошо и не толстый. Но в идеале было бы не плохо приобрести такой как на ссылке выше.
Подскажите пожалуйста по подключению шпинделя. На штекере шпинделя 4-pin распаяны 1,2,3. На частотнике U/T1, V/T2, W/T3. Я правильно понимаю, что не имеет значения порядок подключения клем шпинделя к частотнику?
Подключаете все три, если при первом включении начнет вращаться в противоположную сторону (от обозначеной стрелкой) то надо поменять местами любые два провода.
Запустил шпиндель, погонял час на малых оборотах, охлаждение водой. Купил антифриз 5 литров желтого цвета NORD, по моему он уже разбавлен. В качестве охлаждающей жидкости подойдет, может развести еще 1:1 дистиллированной водой?
У меня на 5л воды, 0.5л антифриза, все нормально, вода не “цветет”.
0.5л антифриза
Концентрата?
Проработал шпиндель часа три на малых оборотах. Погонял на разных скоростях. Иногда прослушивается подвывание верхнего подшипника, покрутив обороты туда - сюда вроде проподает. Может быть обойма верхнего подшипника прокручивается? Что-то мне сдается, что смазка верхнего подшипника - дрянь.
Векторный режим запустить не удалось, так как нужно знать дополнительные параметры шпинделя, а китайцы их не дают (и вроятно не зают), а автоопределение не проходит.
Запустил автоопределение, частотник прописал следующие параметры для векторного управления. Учитывая то, что шпиндели у нас с вами одинаковые, может вам стоит попробовать:
Ток холостого хода двигателя: 1,1
Сопротивление обмоток статора: 3419
Что-то мне сдается, что смазка верхнего подшипника - дрянь.
Если подшипники не греются, значит смазка нормальная.
Звуки должны пройти после какого-то времени.
Я продал китайских шпинделей сотни две.
Многие шпинделя с водяным охлаждением при тестовых пусках издают звуки, что Вы описали. Однако, ни одного возврата не было.
В то же время никогда такого не встречалось на квадратных шпинделях с воздушным охлаждением.
Конечно, все зависит от того, какие подшипники стоят. В китае производителей шпинделей много.
Есть крупные фабрики, а есть гаражи-сараи. Естественно, в гаражах ставят комплектуху подешевле.
Проблема в том, что по цене шпинделя не определишь его качество. На местном китайском рынке хороший шпиндель может стоить столько же, сколько и плохой.
Наш всеми любимый Люба шпинделя продает какие придется. То там купит, то сям. Потому то и качество у него всегда разное.
Если подшипники не греются, значит смазка нормальная.
Подшипники не греются, если судить по температуре снаружи корпуса самого шпинделя. На максимальных оборотах правда долго не гонял. Сам шпиндель за три часа тестов на 80Гц даже теплым не стал.
Наш всеми любимый Люба шпинделя продает какие придется.
Покупал на Ebay у продавца Smpart. (www.ebay.com/itm/…/170919097276)
три часа тестов на 80Гц
Стоит погонять вполсилы пару часов, да потом по полной еще пару. 80 Гц ничего не покажут.
Смазка в подшипниках специальная должна быть. Для высокоскоростных подшипников.
Подшипники, смазанные такой смазкой сильно не греются при 24000 оборотах в мин. А вот, если забить их простой смазкой, будут греться.
Так было у меня. Может, у кого другой опыт, спорить не буду.