Самодельная механика для станка с чпу
Д16-Т продается в Москве. Сейчас под рукой адреса нет, потом выложу. Две фирмы как минимум, которые в розлив продают. Килограмм плиты толщиной 10-15 мм. стоит около 200 рублей.
Да, адресок бы не помешал…
Вот, первый адресок нашел: www.listmet.ru
Да, а тема-то глохнет…
Начинали-то с механики в домашних условиях.
Вопрос по механике. На винт предложения часто бывают ставить второплатовую гайку, а кто-то пробовал направляющие делать не на подшипниках, а с покрытием тефлоном? Вроде он скользит очень хорошо и упростить может конструкцию существенно…
а кто-то пробовал направляющие делать не на подшипниках, а с покрытием тефлоном?
Вам доступна технология нанесения тефлонового покрытия на металл?
😲 😃
Вам доступна технология нанесения тефлонового покрытия на металл?
😲 😃
Доступна и практически всем - практически как окраска.
Тогда расскажите поподробнее, пожалуйста.
Тогда расскажите поподробнее, пожалуйста.
Можно посмотреть Пента-133 - Антипригарное отверждаемое покрытие для металлических форм и подложек с температурой эксплуатации от -40°С до +260°С. Производиться в Москве. И таких есть еще не одно покрытие.
Антипригарное покрытие Пента®-133 наносится на любую металлическую поверхность (алюминий, нержавейка, черный металл) и после отверждения образует антиадгезионный и антипригарный силиконовый слой.
Я что-то не понимаю?
Но силикон и тефлон (фторопласт) - две большие разницы.
☕
Я что-то не понимаю?
Но силикон и тефлон (фторопласт) - две большие разницы.
☕
Тефлоны или фторопластовые покрытия, как я одно и то же. Силиконы очень близки к этой группе и свойства те же. По тефлонам (фторопластам) можно посмотреть www.triaflon.ru/index.phtml?page=usage Там акцент на защиту от коррозии, но машинотроение то-же имеется в виду.
В Инете можно искать по “нанесение фторопластового покрытия”, можно тефлонового, в основном попадаються компьютерные про валы множителььной техники, но если не хочется заморачиваться то можно договориться и с ними.
Я что-то не понимаю?
Но силикон и тефлон (фторопласт) - две большие разницы.
☕
tefco.narod.ru/serv01.htm - валы множительной техники и: Дополнительно предлагаем технологию нанесения и композицию на основе фторопласта «ТФК-2».
Это не единично - композиции ФБФ-74Д, ВАФ-31 - покрытия антифрикционного назначения, работающие в условиях сухого трения. Это на plastpolymer.h1.ru/pokr.htm
Понятно: вы про то, что есть где заказать нанесение этого покрытия;
а я-то подумал, что вы в домашних условиях это научились делать.
😁
Вопрос по механике. На винт предложения часто бывают ставить второплатовую гайку, а кто-то пробовал направляющие делать не на подшипниках, а с покрытием тефлоном? Вроде он скользит очень хорошо и упростить может конструкцию существенно…
А не присутсвует ли такое предположение, что не прокатит такое предложение ❓ Иначе давно бы многие именитые фирмы, и не очень, использовали бы данный вариант для удешевления конструкции станков.
Так а чем бронзовая втулка-то не катит вместо подшипников?
Александр_
Да не плоха уж так втулка. Просто коэф. трения у неё на порядок больше, чем у Шарика. Вот и всё! Значит изначально должен ставить более мощные двигатели на оси, что-бы конструкцию сдвинуть.
Так а чем бронзовая втулка-то не катит вместо подшипников?
Катит. Очень даже катит. Если взять бронзовую втулку и _соответствующий_ ей по качеству линейный шарикоподшипник, то последний будет значительно дороже. Ресурс у шарикоподшипника больше, но даже если вы будете пилить на станке по 8 часов в сутки, бронзовые подшипники скольжения проживут несколько лет.
Да не плоха уж так втулка. Просто коэф. трения у неё на порядок больше, чем у Шарика. Вот и всё! Значит изначально должен ставить более мощные двигатели на оси, что-бы конструкцию сдвинуть.
Тут важно в самом начале определиться – что хочется получить? Если высокую точность по приемлемой цене, то альтернативы стальной закаленной и шлифованной направляющей и бронзовой втулке – нет. В этом случае придется мириться с трением (кстати, не таким уж и большим) и ставить соответствующие движки.
Если кроме точности важен еще и ресурс, то можно подумать о металлофторопластовых подшипниках скольжения или качественных шариковых линейных подшипниках. Но, тогда уж надо применять шариковинтовую передачу, иначе смысла нет. А это уже совсем другая цена.
Катит. Очень даже катит. Если взять бронзовую втулку и _соответствующий_ ей по качеству линейный шарикоподшипник, то последний будет значительно дороже. Ресурс у шарикоподшипника больше, но даже если вы будете пилить на станке по 8 часов в сутки, бронзовые подшипники скольжения проживут несколько лет.
Позволю себе глубоко не согласиться. Никакого сравнения, кроме цены, не может быть между бронзой и Шариковой Втулкой. Небо и Земля. Мерседес и Запорожец.
не может быть между бронзой и Шариковой Втулкой
Ш ариковые B тулки бывают разные. Например, для мебели. Не понимаете о чем я говорю?
Позволю себе глубоко не согласиться. Никакого сравнения, кроме цены, не может быть между бронзой и Шариковой Втулкой. Небо и Земля. Мерседес и Запорожец.
И какие же интересно преимушества, кроме легкости хода и высокой цены у шариковой втулки?
Граф
Лёгкость хода это не только цена. Это еще и плавность и долговечность перемещений, и точность. Снижение нагрузко на всю ходовую часть и двигатели на осях. Разве этого мало.
Я еще раз хочу сказать, что если бы всё было так просто, то Мазаки и ХААСЫ делались бы на мебельных фабриках, а не на серьезный проихводствах. Почему тот-же Роланд, тоже кстати не подарок, не ставит на оси мебельную фурнитуру, или бронзу голимую. Давайте не будем смешить друг друга. Если охота ставить бронзу и “мебель”, так ради бога. Никто ж не против. Тем более. если в финансовом плане другого выбора нет. Но, если человек просто спрашивает ЧЕМ БРОНЗА ХУЖЕ ШВП-издилей, без намека на личное использование, то ответ один: ЧЕМ ШВП!!!
Ш ариковые B тулки бывают разные. Например, для мебели. Не понимаете о чем я говорю?
Так ты так и пиши - Мебельные. А то мы начинаем о разных вещах говорить!
Хотя у “мебели”, да чтоб точность и биение в пределах 0,1 мм…???