С какой цангой приобрели? Мне только с ER8 попадались. Не знаю, может оно и неплохо, не разбираюсь ещё в этом. Ко мне уже едет с синим контроллером. Но любопытства ради киньте ссылку на тот что купили с дисплеем.
В описании сказано ER11. Для ER8 максимальный хвоcтовик фрезы вроде 5мм, а в ER11 можно цангу до 7мм запихнуть. Вот и вся разница.
Ваши ссылки от моих мало чем будут отличаться, раз и два.
Мне интересна ссылка именно на то что купили вы. Не на похожий товар, не на такой же “с перламутровыми поговицами”, а именно ваш заказ. Наверное это секрет…
Попоробовал сегодня платку отфрезеровать. Ну прикольно так… Не нужно вручную сверлить как после ЛУТа и вырезать тоже. Но есть специфика подготовки платы именно к фрезеровке в отличие от травления. Фрезеровал кукурузой 0,6 мм. Сверлил кукурузой 0,7 мм… Читал что платы фрезеруют гравёрами коническими, типа таких.. Но, думаю, с кривизной текстолита коническими только гравировать печатки с ширинойй проводников с палец. Иначе из-за кривизны текстолита заглубиться конический гравёр и конусом всю ширину проводника съест. А вот кто чем сверлит платы? Есть какие-то специальные свёрла для ЧПУ станочков?
Читал что платы фрезеруют гравёрами коническими
Пробовал такими как по ссылке. Почему то быстро ломаются - почему не знаю. Фрезерую само заточенной конической с большим углом. (прочнее получается ).
из-за кривизны текстолита заглубиться конический гравёр и конусом всю ширину проводника съест
есть специальные програмки для этого - там снимается рельеф с заданным шагом . Фрезеруется с учетом рельефа.
Где-то попадалось видео как сканируется поверхость. Вроде это даже фича USB CNC, но только не МК1, а какие-то старшие модели (может и ошибаюсь).
А что за программы? Пользовались ими?
А что за программы? Пользовались ими?
я не пользовался потому что это твоя система. Набери в поисковике вопрос и будет счастье.
Есть какие-то специальные свёрла для ЧПУ станочков?