я в три смены работать не собераюсь, так же как и радиатор крепить на двигло. Буду делать с чертежа. детали стандартные
я в три смены работать не собераюсь, так же как и радиатор крепить на двигло. Буду делать с чертежа. детали стандартные
Ну-ну.
чего то вы как то предвзято относитесь к тому что я пишу, и я вообще о другом спрашивал
Да без проблем будет работать на 3 винтах. Рассчитайте усилие которое нужно чтобы срезать даже один винт и вы удивитесь… У меня например на первом станочке один двигатель вообще на 2х винтах держался, причем 24кгсм. А перекос вала в опервых он там не появится а во вторых для компенсации не соосности муфта стоит…
Да без проблем будет работать на 3 винтах. Рассчитайте усилие которое нужно чтобы срезать даже один винт и вы удивитесь… У меня например на первом станочке один двигатель вообще на 2х винтах держался, причем 24кгсм. А перекос вала в опервых он там не появится а во вторых для компенсации не соосности муфта стоит…
О! Вот то-то и оно!
Максимально возможный контакт движка с плитой. Посмотрите на двигатель там очень чисто обработано в местах крепления. Это не просто так…
Вы когданибудь слышали такое слово, как “базовые поверхности”?? Для шаговика - это крепёжный фланец с пояском центрирующим. и обрабаотывают его так не для “передачи тепла”, а для точного выставления оси шаговика и оси винта!
По нагреву - если на шаговик приходит номинальный для оного ТОК - нагрев шаговика будет в пределах рассчитанных производителем. Для обычных шаговиков это от 70 до 85-90 градусов цельсия 😉 Да-да-да - это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Но как кое-кто выше написал: