Крепление шагового двигателя

valb
muhomka:

Вот с этим я согласен так как для механики нагрев охлаждение имеют разрушающее действие в тех же прессовых и ходовых посадках.
Фланец движка шлифованный не для обеспечения соосности, а для передачи тепла? Что за бред?

Да. И не только для соосности. Практически когда пощупаете двигатель руками после 10 часов непрерывной работы, узнаете куда нужно копать… Бредить не проблема. Читайте форумы. Полезно для начинающих…

fedravosek
valb:

Да. И не только для соосности. Практически когда пощупаете двигатель руками после 10 часов непрерывной работы, узнаете куда нужно копать… Бредить не проблема. Читайте форумы. Полезно для начинающих…

Да отводите тепло как хотите)) главное не через массу механики потому как нарушится паралельность (на одной стороне теплее на другой холоднее) в результате излишняя нагрузка на рельсы особо актуально в с преднатягом и особо точных механизмах. можете провести эксперимент нагрев трубу с одной стороны и померить разницу… у меня при таком - случайном эксперименте на алюминии паралельность вышла из допусков при разнице температур в 20 градусов. у меня движки стоят вообще не касаясь фланцем ничего… все через тексталитовые шайбы - конструкция позволяет (шкивы) а насчет отвода тепла не заморачиваюсь ну греются в рамках дозволенного производителем и пущай греются - рука терпит с запасом хоть и напряжение 68вольт и 4 ампера… что у вас за двигатели такие??))

Марат
valb:

Практически когда пощупаете двигатель руками после 10 часов непрерывной работы, узнаете куда нужно копать…

Ну если необходимая мощность привода больше чем номинальная у двигателя - тогда ДА!
Но это не норма…

muhomka

Двигатель рассчитывается на заданную мощность, крутящий момент, обороты и соответственно начинка его должна переваривать эти мощности - проводочки внутри рассчитанного сечения, дабы тепловые потери были приемлемы для обеспечения непрерывной работы, а не только 10 часов. Такую чушь могут распространять только те кто не понимает в электротехнике, либо сделал ошибку в расчете своего моторчика который пашет на издыхании своих сил. Вот и мажут кпт-8 и ставят вентиляторы

valb
muhomka:

Двигатель рассчитывается на заданную мощность, крутящий момент, обороты и соответственно начинка его должна переваривать эти мощности - проводочки внутри рассчитанного сечения, дабы тепловые потери были приемлемы для обеспечения непрерывной работы, а не только 10 часов. Такую чушь могут распространять только те кто не понимает в электротехнике, либо сделал ошибку в расчете своего моторчика который пашет на издыхании своих сил. Вот и мажут кпт-8 и ставят вентиляторы

Время покажет, не переживайте так сильно. “кому шашечки, а кому ехать” Всего не предусмотришь и моменты бывают разные. Выжать из станка или сидеть без заказа… Теория одно, а практика ох оглобли воротит. Посмотрим на ваш станок когда нарисуете. Комплектуху в размер найдёте? Конструкционные материалы? Если всё по красивому чертежу делать, денег уйдет намного больше, чем собрать что есть под рукой и в достатке. Так что не зарекайтесь… А насчёт грамотности вы слишком самоуверены. Как все теоретики. Изучайте форумы и не наступайте на грабли. Всё уже придумано до вас.

muhomka

я в три смены работать не собераюсь, так же как и радиатор крепить на двигло. Буду делать с чертежа. детали стандартные

valb
muhomka:

я в три смены работать не собераюсь, так же как и радиатор крепить на двигло. Буду делать с чертежа. детали стандартные

Ну-ну.

muhomka

чего то вы как то предвзято относитесь к тому что я пишу, и я вообще о другом спрашивал

olkogr

Да без проблем будет работать на 3 винтах. Рассчитайте усилие которое нужно чтобы срезать даже один винт и вы удивитесь… У меня например на первом станочке один двигатель вообще на 2х винтах держался, причем 24кгсм. А перекос вала в опервых он там не появится а во вторых для компенсации не соосности муфта стоит…

muhomka
olkogr:

Да без проблем будет работать на 3 винтах. Рассчитайте усилие которое нужно чтобы срезать даже один винт и вы удивитесь… У меня например на первом станочке один двигатель вообще на 2х винтах держался, причем 24кгсм. А перекос вала в опервых он там не появится а во вторых для компенсации не соосности муфта стоит…

О! Вот то-то и оно!

2 months later
MrRIP
valb:

Максимально возможный контакт движка с плитой. Посмотрите на двигатель там очень чисто обработано в местах крепления. Это не просто так…

Вы когданибудь слышали такое слово, как “базовые поверхности”?? Для шаговика - это крепёжный фланец с пояском центрирующим. и обрабаотывают его так не для “передачи тепла”, а для точного выставления оси шаговика и оси винта!
По нагреву - если на шаговик приходит номинальный для оного ТОК - нагрев шаговика будет в пределах рассчитанных производителем. Для обычных шаговиков это от 70 до 85-90 градусов цельсия 😉 Да-да-да - это его НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы!
Но как кое-кто выше написал:

valb:

Мысли так и пруть… из кастрюльки.

😁