Припасены для этого проекта вот такие красивые железки и еще много чего.
Но сначала банальное нарезание резьбы. Всего лишь М8, легкая прогулка можно сказать.
И тут такой облом!
В торцах профиля для прототипа нарезалась резьба М8, а тут метчик просто провалился… шо, опять М12?!
Но у меня и крепеж уже припасен М8. :?%;*%*?! Срочно ищем токаря для изготовления переходных втулок.
Срочно ищем токаря для изготовления переходных втулок.
Это резьбовые заклепки. Нужен инструмент специальный, но и он не поможет - не будут в глубоких отверстиях держаться.
не будут в глубоких отверстиях держаться.
Ну тогда только резьбу резать и вставки вкручивать…
То что найти можно все что угодно, сомнению не подвергается.
Но одно дело “в интернете”, а другое дело на столе. Блицкриг топтания на месте не подразумевает.
Но “радость”, как водится, не пришла одна. По телефону токарь спросил - шаг резьбы какой. Я ему и ответил - стандартный. На поверку оказалось… ну в общем у меня теперь почти полный набор метчиков любимого размера. 😃
В общем как-то так. Но оно даже и крепче будет, чем просто М8 в алюминии.
Эти да… Но где-то, что-то подобное, именно для запресовки в имеющееся отверстие видел… Но если проблема решена - то забыли.
В перерывах между нарезкой происходит насборка. 😃
Впрочем и она не лишена операции нарезки. Надо доделать то, что лазеру было не под силу.
В итоге получаются вот такие цацки.
Станина это вам не халам-балам. Это серьёзно. Особенно на фоне той, что под. 😃
Монументальнейшее творение. 😃
Перед сборкой механики желательно отрегулировать эксцентриками легкий преднатяг по всем осям. А то потом под нагрузкой не поймешь, то ли перетянул, то ли люфтит. Особенно по Х.
Наживляем на станину “уши”, затем ось Х и балку портала. Выравниваем и затягиваем.
Всё должно кататься легко и непринужденно.
О, вот так лучше, без всякой “фигни” на заднем плане. 😃
А колёсики там железные? По алюминию? Не разобьёт канавки?