Рама для портальника
пришли материалы, направляющие, лазерная нарезка , модули с подшипниками. Сделал промеры по всей длине рельс и модулей. Вывод - рельсы на 0,08 выше чертежных данных, но по всей длине одинаково, все прямые идеально. Модули на 0,02 меньше чертежных величин. Делаю вывод - данная система допускает погрешность при монтаже до 0,1 мм и регулировкой подшипников после монтажа устраняется.
Если кому интересно, могу отправить для оценки
Будьте любезны мне отправить на ravanspb@gmail.com
Спасибо!
Погоняли модель в солиде, вполне приемлемые для не военных целей механические характеристики. Самое интересное - поэтапная сварка в кондукторах с последующим термоотпуском - на следующей неделе, надеюсь. Отпуск вторичен, просто убирает напряжения после сварки. Проблемка в следующем - при сварке желательно контролировать соосность противоположенных удаленных отверстий для крепления швп. И как? Одной геометрией попадать?
вот в первом приближении, основание метр на метр, но буду двигать, в угоду компактности.
красные опоры пока не на месте, думаю как лучше усилить портал
Стойки портала усилить косынками с обеих сторон
Маке, ЧПУ позволяет эффективно работать мелкими фрезами, что не возможно на ручных станках. Потому при максимальных диаметрах фрезы 6 - 10 мм, и при таком сечений и высоте колон, косынки как таковы и не нужны, это исходя из опыта польских строителей таковых станков.
косынки как таковы и не нужны,
Ты же знаешь, лишней жёсткости не бывает… Это сегодня топикстартер хочет обрабатывать бальзу, а дальше захочется налу и даье сталюку грызть…
Стойки портала усилить косынками с обеих сторон Вот как пример
вся жесткость теряется в оси Z - большое плече
Это сегодня топикстартер хочет обрабатывать бальзу, а дальше захочется налу и даье сталюку грызть…
Станок то по умолчанию для обработки металла, любого, потому я про жесткость инструмента в сравнений с жесткостью данного станка.
косынками с обеих сторон
а косынки будут конечно, уже подогнали мне готовые 8шт из стали, размером 235х150х8мм, но крепиться они будут в пятку потртала
режу в соновном дюраль, сейчас перешел на силовое фрезерование, так и чище, и быстрее, поэтому и решил усилить раму, а то балка на текущем станке 140х60 не выдерживает
сейчас перешел на силовое фрезерование, так и чище, и быстрее,
Для этого нужен к тому же соответствующий шпиндель, рассчитанный на силовое фрезерование.
ЩАС 2.2кВт, 8мм на глубину 4 с шагом 2-4мм спокойно справляется
ЩАС 2.2,
продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.
ну я пока начну с рамы, а то не потяну
ну я пока начну с рамы, а то не потяну
хорошее решение два шпинделя, один для силового, второй скоростной.
Мне нравиться решение венгерского мастера ( у меня подобное, только для силового пока небольшой модельный бесколлекторник весом всего 650 грамм, надо было брать раза два тяжелее), он на силовом использует от цангового до токарного патрона,
здесь на пару с скоростным,
два пока не надо
я вот пока основание упростил
продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.
Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.
Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.
Можно фотку такого мотора?
Очередные упрощения
UPD. новый формат балки
только из очевидных минусов это неудобно головой залезать и смотреть на заготовку/деталь/стол
из второстепенного- лишний вес на оси Z в виде дополнительной пластины, но он же плюс - жесткость, так же как и балки
Таковой конструктив станка тянет за собой совершено не детские вложения в подготовку поверхностей под рельсы.
Ну и прочие фланцы.
Жёсткость, конечно, он обеспечит.
Ну и геморрой лёгкий, при смене фрез.
😃
меня больше не смена беспокоит, в будущем все равно хочется автосмену