Стартуем в MACH3
И с другой стороны если у вас всё серьёзно, то таких глюков просто не может быть. Пол мира работает с Мачем годами и никаких проблем не имеют.
А вы считаете это глюк ? А вы как сохраняете на бумажечке ?
Все выставил, нажал на рекомендуемую вами кнопку, стартонул программу, иииии фреза кааааак
Очччен жал…!
Когда Вы выключаете Мах, то он спрашивает сохранить или нет текущие настройки!
Вы жмёте ОК и всё сохранено!
Функция этой кнопки как раз в этом и заключается!
При нажатии на эту кнопку НИЧЕГО, НИКУДА не едет, она просто запоминает текущие настройки!
Да ну это как то неправильно, имеем дело с такой серьезной техникой, программным обеспечением и бумажечки…
Надеюсь софт не ломаный!
Надеюсь, что всё что должно стоять на станке - стоит!
Надеюсь, что всё что стоит настроено надлежащим образом!
В противном случае ни о каком “серьёзе” не может быть и речи!
Когда Вы выключаете Мах, то он спрашивает сохранить или нет текущие настройки! Вы жмёте ОК и всё сохранено!
Это произойдет если в General config стоит галка в нужном месте, иначе координаты пропадут.
Очччен жал…!
При нажатии на эту кнопку НИЧЕГО, НИКУДА не едет, она просто запоминает текущие настройки!
Так оно никуда и не уехало, оно ввело в программу другие нулевые настройки, и когда я стартонул G код оно туда, а вернее не туда поехало, все сместилось, как так получилось я так и не понял ну завтра еще раз попробую.
Ни кто не подскажет по посту rcopen.com/forum/f112/topic167510/227 ? Тайна или просто не в курсе?
По первому вопросу сам разобрался. Остается не понятным как правильно менять оси при 3Д обработке, например, статуэтки.
Тайна или просто не в курсе?
Интересно, а где про это написано?
И самое главное, а зачем ЭТО?
Обычно когда делают УП в каме, то тамже обозначают какая ось поворотная.
Наткнулся на обсуждение на другом ресурсе.
Там и было написано про то, что поворотная ось задается иксовая. Как я понял теперь, была рассмотрена старая версия арткама (написано, что задается ось Х как поворотная, значит как-то можно?), т.к. в версии ПРО 2009 уже есть возможность выбора осей (но я бы не проч услышать советы знающих, как настройки для этого вводить) просто там не совсем “интуитивно понятно”. Нужно хорошо знать программу. Опыт придет, но хотелось попробовать смоделировать сразу вот такую вещь как 3Д.
И по поводу арвщения оси А для режущего плоттера… Как всеже отслеживать начальный ноль оси? Куда концевик лепить. не подскажете? Пробовал кто-нить делать механический нож?
Еще вопрос по мач:
Странные вещи творятся. Думал что контроллер не работает, но заменив чудеса продолжаются. При ручном запуске моторов крутятся чисто и тихо. Если запустить одновременно три оси - одна из осей может заткнуться (остановиться) и скрипеть.
Если запустить УП, например из комплекта скелет, то моторы подергиваясь вращаются, а в маче курсор бежит гораздо быстрее. Иногда путь отклоняется на много от контура. Программа идет рывками, то запинается, то догоняет. Цифры в окне УП так же, запинаются.
Что может быть? Раньше, после подключения контроллера (предыдущего), несколько раз запускал любую УП и все було четко, моторы “пели”.
Кабель перепроверил и на всякий случай перепаял заново (т.к. куплен был модемный изначально, и тоже дал прикурить сначала).
Задействованы почти все провода кабеля. Кроме 3-4 (на реле шпинделя и пары концевиков.
Система вин7. АДМ 47Мгц 4Гб рам. и т.д.
Спасибо за подсказки.
Я бы, с ходу так, подумал о ВИН7. 😃
Ну… с такой работой компа Вы будете всегда иметь проблемы!
Удачное завершение не говорит о том, что всё ок, - только о том, что программа тестирования выполнила все задания.
Пусть я зануда, переживу. Но повторюсь: для надежной и правильной работы Мача нужны отдельные настроенные на него мозги. То есть - своя стойка для станка. Все другие варианты “по совместительству” - источник головной боли и потерянного времени.
Ну… с такой работой компа Вы будете всегда иметь проблемы!
Поясните пож. Я например вижу только зеленую полоску и сообщение “Эксцелент” 😃
Пусть я зануда, переживу. Но повторюсь: для надежной и правильной работы Мача нужны отдельные настроенные на него мозги. То есть - своя стойка для станка. Все другие варианты “по совместительству” - источник головной боли и потерянного времени.
Я полностью согласен с Вами, но станок в стадии завершения, комп под него собираю, точнее он есть, но из под терминала кассового и мач не стартует из-за недостатка памяти и видео на борту, это решаемо конечно.
На домашнем компе просто изучаю софт и работу контроллера, пока, как говорится, время есть.
Уточню, что изначально, при подключении контроллера и моторов все работало четко, а вот потом началось… А что было “потом” я и сам не уследил. Грешил на контроллер, но оказалось что не в нем проблема. Наверное всеже в кривых руках и системе, в которую понаставил и мачей, и миллов, а камов с кадами. И все они со своими драйверами, и прочей грязью.
Пошел искать чистую машину.
Все вертикальные чёрточки е и создают проблемы, а создают их дрейвера других прог, различные процессы идущие в виндовсе.
Чем их меньше тем чище работает Мач
Сделайте отдельный физический раздел на диске. При установке винды не устанавливайте сеть, отключите все службы и все украшалки. Устанавливать надо не как ACPI а как стандартный комп.
В общем должен быть установлен только Виндовс и Мач! И всё будет работать как надо.
Сравните, причём это стоит просто на компе, с и-нетом, игрушками, симуляторами…,
а на станке и таких нет, чистая линия.
Сравните,
Кстати если я ставлю режим 35 и выше, например как у Вас 45, то и у меня прямая линия. Однако от запинов мача и рывков в моторах это не спасает. 😦 Уже не знаю что думать. Ищу чистый комп. На работе тоже не вышло - занят постоянно, да и нагружен он там графикой и видео. 😦
Еще момент забыл уточнить: Запускаю программу из комплекта мач (нарезка зубьев шестерни) - все моторы отлично работают. Чисто и красиво. Запускаю скелета - затык. Частоты пробовал менять и на 35 и на 45 и на 60-65.
и еще вопрос, как двигать изображение в экране предпросмотра изделия? Вращать/масштабировать мышкой можно, а сдвинуть могу я его, если с центра “уехало”?
А вы считаете это глюк ? А вы как сохраняете на бумажечке ?
Ну… вообще-то у меня ездиит всё, только туда и так, как хочу я! Поэтому ничего на бумажке не сохраняю.
Запускаю скелета - затык.
Что-за скелет?? В чём создана УП? Какой постпроцессор выбран для создания УП?
Что-за скелет?? В чём создана УП?
Это стандартный файл, который после установки мач`а присутствует - Cross.tap
Возможно что-то не нравится в медленном движении с поворотами.
Еще вопрос появился… Тестирую я тут одну програмку, так вот одну УП в формате Fanuc сделала нормально, мач съел, а другую, из тестовых заготовок, в том же постпроцессе фанук не ест. Пишет постоянно Radius to end of arc differs from radius to startLine 30 ну и строки конечно разные. Я так понял ему не нравится параметр G2 и G3 (строки на которые мач жалуется такого типа G3X-96.451Y-69.99I-4.901J-0.994F100)
Подскажите плиз, что не так?
G3X-96.451Y-69.99I-4.901J-0.994F100)
Какой диаметр у инструмента заданного в проге?
Это обход по наружному контуру или внутреннему?