Вопросы по ArtCam

Михаил_Екб
ssilk:

Вот видео, как раз про это…

Разобрался с одним, но вопросов становится не меньше. Как удалить углы оказавшиеся снаружи рамы от вставленного пано. Как создать УП чтобы вырезалась внутренняя часть рамы и пано, а снаружи не вырезалось. Надо пано вырезать в массиве с рамкой, но полностью не вырезать. Такой урок не могу найти.

ssilk
Михаил_Екб:

Как удалить углы оказавшиеся снаружи рамы от вставленного пано.

Непонятно о каких углах речь, сделайте скрин из арткама. Вообще, в арткаме очень многое можно сделать с помощью дополнительных векторов, с помощью таких опций, как Обнулить внутри/снаружи выбранного вектора… Или обрабатывать только часть ограниченную вектором. У меня самого в этом опыта мало, я в основном делаю 2D детали из векторов, пробовал пару раз делать гравировку - особых проблем не увидел. Времени посмотреть все уроки не хватает, хотя желание есть.

Михаил_Екб

Углы которые выходят за пределы рамки. На STL файлах не нашел как удаляются.

А как выбрать обработку того что нужно, кроме как с нужной строки пока не нашел. Но так неправильно. Хотелось выбрать только углубление.
Когда модель в векторах то понятно, а когда слияние STL файлов то при написании УП он весь выбирается.
Надо изучать потихонечку.

ssilk

Вот небольшая инструкция:

  1. Создаем рельеф любым способом… Разумеется, центрируем, задаем размеры высоту и так далее…
  2. Переходим в 2Д вид. Создаем некоторое количество вспомогательных векторов. Я создал 3, для обрезки рельефа внутренний, для создания рамки внутренний и средний, и наружный для задания области обработки.
  3. Выделяем внутренний вектор, двойным кликом на нем открываем редактор формы и обнуляем все, что снаружи…
  4. Получаем то, что хотели…
  5. Дальше я создал рамку из двух векторов, внутреннего и среднего, расстояние между ними = ширина рамки, а ее форма и высота задаются в мастере постоянной высоты, кнопка в виде буквы S