И еще о настройке Master & Slave

niksooon

Скорее всего вопрос звучит так-
Каким либо доступным способом намерили что для перпендикулярности осиХ и У после принятия баз по Х надо ведомую ось подвинуть в плюс допустим на 0.2 мм. Дабы не шаманить с концевиком двигая его тудой-сюдой ловя десятки-сотки может есть заветное окошко куда можно записать величину компенсации?

Марат
fineobjects_ru:

Да да именно так и должен был звучать 😃

До сих пор такой функции в Маче не встречал…

Deemann

можно в CAMе крутить локальную систему координат, но толку от этого никакого, т.к. это то же декартовы координаты. Развернётся система целиком и “неперпендикуляр” вместе с ней. это надо какой-то “кособокий интерполятор”, либо “закривлять” мачевский через VB или ещё как-нибудь.

fineobjects_ru

не ну это уж слишком 😃
будем строить механически 😃

Марат
fineobjects_ru:

не ну это уж слишком 😃
будем строить механически 😃

Ну вообще-то изначально подразумевается, что станок у которого оси не перпендикулярны друг другу, это уже как бы не станок… Поэтому народ и парится, чтобы добиться перпендикулярности осей при сборке станка, применяя всякие уловки для этого.

fineobjects_ru

да не это был вопрос для общего развития
оси слава богу перпендикулярны - проверил угольником:)

Марат
fineobjects_ru:

оси слава богу перпендикулярны - проверил угольником:)

ну-ну… если это действительно так, я за Вас рад.

7 days later
LEXXEY

Угольником это крутооооооооооо.

fineobjects_ru

Ну а какой способ измерения перпендикулярности рекомендуют профессионалы ?

Deemann
fineobjects_ru:

Ну а какой способ измерения перпендикулярности рекомендуют профессионалы ?

древнейший способ - диагонали на обработанном квадрате