Помогите правильно сделать УП для 4х осевой обработки
Неужели нельзя ускорить?
Весьма наглядно в ролике показано. Ваша геометрия в таком случае - только ориентир конечного результата. Точить растром такую “палку” - не вариант, нет такой детализации.
Основа - цилиндр, проточки - спиральные курвы по цилиндру. А уж какой фрезой…
На счёт медленной 4й оси. Попробуйте для этой оси в Масн поставить значение скорости в 5-10 раз больше, чем установлена сейчас. Для первых осей ограничьте макс.скорость на уровне рабочих подач. В УП должна быть прописана только скорость для 4й оси, т.е. конкретно перекрывать скорости основных осей.
Например у меня так: первые оси в Масн = 600мм/мин, 4я ось - 20000мм/мин. Шуршит не хуже токарной! в УП прописываю подачу F15000.0
Смысл этих настроек и манипуляций я думаю Вам понятен? Основные оси не разгонятся быстрее, чем это прописано в Масн, хоть миллион мм/мин будет указано в УП. А вот четвёртая(на экспериментально подобранной стабильной скорости) станет гораздо резвее. Успехов в экпериментах!
Можно.
Пробей паз концевой фрезой 8мм на всю глубину прохода вдоль заготовки, естественно припуском. Запусти потом туда чистовую радиусную фрезу 8мм, получиться те же полтора часа.
К тому же черновая, для 8мм, заглубление на 2мм мало, можно сразу на 8-10мм. Только первый заход надо пробить на минимальной скорости.
Здравствуйте.Уважаемые форумчане, С Новым Годом!
Меня давно уже интересует тема “четырех осей” , однако до практики пока так и не добрался.
Много читал - многие рекомендуют АртКАМ с “непредсказуемым результатом”( все зависит от умения представить как это будет выглядеть в реале - визуализация по развертке). Да, наверно можно себе позволить превратить в стружку несколько чушек что-бы получить в итоге красивую балясину или подружку Буратино в(без одежды). Но это художество не претендует на точность - тут важен смысл.
У меня задачи технического характера где ВАЖНЫ РАЗМЕРЫ. УГЛЫ И ПР.
Есть модель ( впрочем много разных) в Солиде и Компасе, Освоил PowerMill, с успехом обрабатывал и даже с нескольких сторон Но, это все не то, мне-бы полноценную четырех осевую освоить с ипользованием ПоверМилл.
Собственно вопрос: Это возможно? Если да, Поделитесь пожалуйста технологией(какая версия софта, нюансы)?
Мне кажется что не только я нуждаюсь в руководстве.
Гуру, научите!
Домашнее задания и результаты обязуюсь выполнять и отписывать здесь-же.
Наверно Вам нужен пример детали? Сейчас это не важно. Дайте ваш пример. все учителя так поступают.
Весьма наглядно в ролике показано. Ваша геометрия в таком случае - только ориентир конечного результата. Точить растром такую “палку” - не вариант, нет такой детализации.
Основа - цилиндр, проточки - спиральные курвы по цилиндру. А уж какой фрезой…
Большое спасибо! Смысл стал понятен! Буду экспериментировать.
Всем добрый вечер, а подскажите пожалуйста кто в курсе, c Rino не очень потихоньку разбираюсь, вот нарисовал деталь для 4х осевой обработки, не могу понять какой лучше выбрать пост процессор для Mash3, там есть 4ре варианта, Mach3-ATC, Mach3-Inch, Mach3-MM, Mach3-Sherline, перепробовал все вроде работают, единственно заметил различие, разная скорость обработки, вроде как самый быстрый был Mach3-Inch, кто что может прояснить ?
И вопрос второй, когда Rino сгинирил G код, четвертая ось по метилась буквой B, а в Mash3 4я ось у меня под буквой A, где в рино поменять букву или это надо сменить в Mash3, если так как сделать что бы в Mash3 на главном экране отображались координаты по оси B.
И еще большая просьба, сделайте скрин как вообще в Mash3 должна отображатся 4х осевая обработка потому как у меня выходит какая то фигня и если не трудно проверьте что не так, за ранее спасибо.
По поводу оси A-Б кажись разобрался в рино когда выбираешь ось по которой будет крутится если по X то А если по Y - то В, тут как я понимаю ничего не поменяешь, а тогда скажите как на главном экране сменить отображение поворотной оси на B ?