Помогите правильно сделать УП для 4х осевой обработки

Baha

Можно.
Пробей паз концевой фрезой 8мм на всю глубину прохода вдоль заготовки, естественно припуском. Запусти потом туда чистовую радиусную фрезу 8мм, получиться те же полтора часа.
К тому же черновая, для 8мм, заглубление на 2мм мало, можно сразу на 8-10мм. Только первый заход надо пробить на минимальной скорости.

Deemann
Deemann:

Основа - цилиндр, проточки - спиральные курвы по цилиндру.

Ну, примерно так. Полминуты…

diglook

Здравствуйте.Уважаемые форумчане, С Новым Годом!
Меня давно уже интересует тема “четырех осей” , однако до практики пока так и не добрался.
Много читал - многие рекомендуют АртКАМ с “непредсказуемым результатом”( все зависит от умения представить как это будет выглядеть в реале - визуализация по развертке). Да, наверно можно себе позволить превратить в стружку несколько чушек что-бы получить в итоге красивую балясину или подружку Буратино в(без одежды). Но это художество не претендует на точность - тут важен смысл.
У меня задачи технического характера где ВАЖНЫ РАЗМЕРЫ. УГЛЫ И ПР.
Есть модель ( впрочем много разных) в Солиде и Компасе, Освоил PowerMill, с успехом обрабатывал и даже с нескольких сторон Но, это все не то, мне-бы полноценную четырех осевую освоить с ипользованием ПоверМилл.
Собственно вопрос: Это возможно? Если да, Поделитесь пожалуйста технологией(какая версия софта, нюансы)?
Мне кажется что не только я нуждаюсь в руководстве.
Гуру, научите!
Домашнее задания и результаты обязуюсь выполнять и отписывать здесь-же.
Наверно Вам нужен пример детали? Сейчас это не важно. Дайте ваш пример. все учителя так поступают.

1doc1
Deemann:

Весьма наглядно в ролике показано. Ваша геометрия в таком случае - только ориентир конечного результата. Точить растром такую “палку” - не вариант, нет такой детализации.
Основа - цилиндр, проточки - спиральные курвы по цилиндру. А уж какой фрезой…

Большое спасибо! Смысл стал понятен! Буду экспериментировать.

1 month later
valera123

Всем добрый вечер, а подскажите пожалуйста кто в курсе, c Rino не очень потихоньку разбираюсь, вот нарисовал деталь для 4х осевой обработки, не могу понять какой лучше выбрать пост процессор для Mash3, там есть 4ре варианта, Mach3-ATC, Mach3-Inch, Mach3-MM, Mach3-Sherline, перепробовал все вроде работают, единственно заметил различие, разная скорость обработки, вроде как самый быстрый был Mach3-Inch, кто что может прояснить ?
И вопрос второй, когда Rino сгинирил G код, четвертая ось по метилась буквой B, а в Mash3 4я ось у меня под буквой A, где в рино поменять букву или это надо сменить в Mash3, если так как сделать что бы в Mash3 на главном экране отображались координаты по оси B.
И еще большая просьба, сделайте скрин как вообще в Mash3 должна отображатся 4х осевая обработка потому как у меня выходит какая то фигня и если не трудно проверьте что не так, за ранее спасибо.

valera123

По поводу оси A-Б кажись разобрался в рино когда выбираешь ось по которой будет крутится если по X то А если по Y - то В, тут как я понимаю ничего не поменяешь, а тогда скажите как на главном экране сменить отображение поворотной оси на B ?