Работа в artcam
Как же сделать так, чтоб фреза не резала “против шерсти”? 😃
По кругу (смещением) от центра или с наружи.
“3D смещение”?
От правильности перевода зависит, который оставляет желать…
<Растр/Змейка> - фреза движется от края до края по X, смещаясь на заданный шаг по Y. Можно выбрать вариант с изменением осей при переходе на следующий слой.
<Смещение/Спираль> - фреза движется от центра или от края по кругу, смещаясь на заданный шаг.
Кроме того, до или после снятия слоя можно выполнить проход по контуру детали
Дерево можно резать в один проход, выбрав <Растр по XY> БЕЗ <Слои по Z>. В этом случае параметр инструмента <Глубина> игнорируется и проходом по Х удаляется все лишнее, а проходом по Y подчищаются гребешки
Как же сделать так, чтоб фреза не резала “против шерсти”? 😃
У вас на правом рисунке нарисован правильный ход фрезы. Лохматится скорее всего от того, что заготовка лежит неправильно, поперек волокон нужно двигаться, а не вдоль или под углом. Качество реза еще сильно зависит от скорости вращения шпинделя, чем больше, тем лучше.
Вот начитался. Это назвается попутное и встречное фрезерование. bibliotekar.ru/spravochnik-53/5.htm
Получается правильнее все-таки встречное, то есть то что на левом рисунке. Если скорость вращения фрезы увеличить, может и при попутном будет нормально резать
Попутное и встречное – это вращение относительно направления подачи. А подачи можно крутить относительно «шерсти» заготовки. В любом варианте часть ходов получается «против шерсти»
Попутное и встречное – это вращение относительно направления подачи. А подачи можно крутить относительно «шерсти» заготовки. В любом варианте часть ходов получается «против шерсти»
Не обязательно, если холостой ход не критично, то всегда можно резать по “шерсти” .
Каким образом? При любой стратегии часть рабочих подач “против шерсти” заготовки
Каким образом? При любой стратегии часть рабочих подач “против шерсти” заготовки
да очень простым, поэтому про холостой ход человек и написал, фреза работает в одном направлении, затем поднимается и едет обратно, затем снова обработка
… фреза работает …, затем поднимается и едет обратно, затем снова обработка
О такой стратегии впервые слышу. Куда фреза крутится при ХХ меня вообще мало волнует, а рабочих ходов только в одну сторону там просто нет.
О такой стратегии впервые слышу. Куда фреза крутится при ХХ меня вообще мало волнует, а рабочих ходов только в одну сторону там просто нет.
любую прогу можно сделать “под себя”, для этого есть редакторы, не надо зацикливаться на самой проге
(в данном случае [ArtCam]),
откройте созданную вами программу в редакторе и отредактиуруйте так как вам нужно, с холостым ходом, с обработкой в нужном вам направлении, ну ,или даже просто взять и написать прогу от руки, без всяких [ArtCam]
Пользуйтесь PowreMill, там купа разных стратегий обработки
Подскажите как сделать павильную УП в арткаме для фрезерования дерева.
Суть проблемы в следующем - сегодня вырезал букву из дерева, решил сделать чистовой проход той же “пазовой” фрезой, что и черновой, стратегия обработки - растр. Фреза двигается туда-сюда по X и каждый раз снимает по 0.2 мм дерева. Так вот когда она двигается в “правильном” для фрезы направлении, то слой дерева четко срезается, оставляя гладкую поверхность. Когда же она двигается в обратном направлении, то никакого срезаного дерева не видно, а поверность “лохматится”.
Я такой эфект наблюдал с некачественными (неострыми) фрезами, какой фрезой пользуйтесь и какое дерево обробатовали?
нашел кучу красивых рельефов для арткам, они для ArtCAM Pro v.9.126 , у меня artcam pro , он их не открывает. 😦
это лечится как-то? скачал файл для ArtCAM Pro, открывается без вопросов. для 9.126- фиг.
как победить?
вот ссылка…
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=…p;topic=25267#1
Помогите разобраться:
нужно обработать модель за два прохода: черновой и чистовой. Как это организовать?
Жму кнопку , в ней ставлю 3 мм фрезу, вычисляю УП, оставляю 2 мм на припуск. Что делать дальше, что бы теперь чистовую гравировку 1.5 мм фрезой сделать? Где-то нужно указывать, что я 2 мм на припуск оставил или оно автоматически “помнит”?
Насколько я понял, оно автоматически не помнит. То есть будет делать чистовую обработку ровно по заданному рельефу. Выходит, что при создании черновой УП, нужно оставлять на припуск столько, сколько чистовая фреза сможет обработать за 1 раз.
Возможно есть какие-то настройки в чистовой обработке, которые позволяют поэтапно снимать оставшийся материал
Используйте первую в панели стратегий обработку. Или после черновой обработки вычислите УП для чистовой, по полученному рельефу.
Толщина снимаемого слоя зависит от параметра <Макс. Глубина> для выбранного инструмента, хотя бывают и исключения.
Я такой эфект наблюдал с некачественными (неострыми) фрезами, какой фрезой пользуйтесь и какое дерево обробатовали?
Фреза хорошая, а дерево не очень, сосна. Лохматится всегда в одном и томже месте.
Сегодня вырезал букву, с краями пол небольшим углом. Выбрал встречное фрезерование спиралью. Все понравилось, но начинается вырезание снизу и потом по кругу обводит букву, каждый раз чуток поднимая фрезу. Как сделать, чтоб вырезание происходило сверху вниз не нашел. Подскажите как это сделать 😃
Помогите разобраться:
нужно обработать модель за два прохода: черновой и чистовой. Как это организовать?
Жму кнопку , в ней ставлю 3 мм фрезу, вычисляю УП, оставляю 2 мм на припуск. Что делать дальше, что бы теперь чистовую гравировку 1.5 мм фрезой сделать? Где-то нужно указывать, что я 2 мм на припуск оставил или оно автоматически “помнит”?
Ничего не помнит и помнить не надо, дальше жми на кнопку чистовой обработки (красная стрелка), только для фрезы 1.5мм, припуск 2мм очень много, лучше оставлять 0.5мм, этого достаточно.
forum.worldok.ru/index.php?showtopic=41055&st=500&…
Вот ссылка может кому надо,только надо регистрироватся.
По Арткаму:
нужно смоделировать “перевернутый” усеченный конус: верхний диаметр 21 мм, нижний 14 мм, высота 25 мм. Это для подставочки для цанг ER20.
Как такое организовать?