Fusion 360 - делимся, обсуждаем, спрашиваем
Так же, компьютер у меня не очень мощный, воспользовался скриптом Airfoil_DAT_Optimizer и компьютеру стало на много легче!
Fusion 360 ещё “молодой” продукт. Если делать loft по серии разных сплайнов, то получается миллион (утрирую) вершин. Поэтому там любой компьютер будет тормозить.
Идея оптимизатора не моя. Я лишь программист. Но я додумал идею и сделал алгоритм более правильным.
Идею мне написал заказчик Airfoil DAT to Spline, Michael Christou. Заказчик остался доволен. 😃
сли делать loft по серии разных сплайнов, то получается миллион (утрирую) вершин. Поэтому там любой компьютер будет тормозить.
Он априори будет тормозить.
Просто потому, что это Autodesk.
У них все так работает, пожалуй, за исключением 3DStudio Max2009 и Автокада ДО 1012.
Потом началась свистопляска с интерфейсами, тормозами и прочим. Оптимизация отсутствует как класс, почти во всех пакетах.
Зато новая версия выходит каждые полгода. И через пару недель, пара сервиспаков.
И соответственно, скупаются интересные програмные проекты, а потом гробятся.
Идеология Фьюжна, как пакета, мне нравится, ОЧЕНЬ нравится.
Но вот то, что этому проекту уже как 3 года, а ВСЕ детские болячки - еще на том же уровне, или даже спрогрессировали - удручает.
Пакет шикарный, очень интересный подход к некоторым аспектам моделирования, очень много дополнений.
Очень интересная методика распространения и подписки.
Но вот юзабельность…
Халява по ходу закончилась.
Не незакончилась вродь. Просто совсем забыл что оно едукейшн лицензию дает на три года, и вовсе не знал что можно сменить на не комерческую. Паниканул.
- Платить, если ценник окажется вменяемым, а инструмент незаменимым
😃 Тут как бы игла не та с которой не слезть. А ценничек обявили огого, от того и паниканул.
Пока сидим на стартап лицензии:-) И рисуем для дома, для семьи.
Немного продвинулся за это лето в моделировании.
Начертил и построил 2 самолета. Первым была бойцовка кордовая под электродвигатель.
А вторым планер F5J размахом под 3 метра.
Правда под лазер не все чертежи готовил так как резал в основном вручную.
Впечатления от фьюжена отличные. При использовании разных компьютеров очень удобна синхронизация через облако.
Осваиваю Фьюжен 360, чтото уже стало получаться и некоторые детали я успешно сmог нарисовать и распечатать на 3д принтере.
Но вот пока не удается понять и построить такую деталь как капот мотора.
Подскажите какими имструментами лучше и главное тчнее я могбы эту деталь построить.
По идеи, она должна быть тонкая как скорлупа и плотно садиться на пенопластовый нос самолёта и защиать от жестких посадок.
Я не нашел на ютуб ничего поожего ни на русском ни на немецком или английском.
Деталь будет неглубокой, где-то 2-3см, глубже мешает имитация мотора. Хотя можно и сделать вырезы.
Капот для планера был довольно простой формы и рисовал я его так: сначала нарисовал сечения, затем во вкладке path сделал лофт по этим сечениям после чего получилась лишь корка и для того чтобы сделать ее объемной использовал инструмент think (вроде так называется). Если не понятно написал то во вторник смогу подробнее описать.
Форму капота по двум сечениям типа как у Пайпера я строил, а тут мало тогочто хочется плотнее к форме фюза сделать, так еще и тот воздухозаборник снизу. По идеи, все из-за него, уж больно он слабый и расположен снизу. Три полёта и уже помял скапотировав.
Может на примерной, произвольной форме покажете?
Я уже думал пробовать строить по уроку велосидения. Вроде как должно получиться?
Сам процес, думаю разбить на фазы.
Тоесть, строю на глубину 5-7мм, следом пробная печать-примерка.
Все хорошо, удлияю деталь еще на 10-15мм.
Зачем так усложнять? Если только хочется поиграться.
Не получается до компа добраться. Этот капот нужно чертить из нескольких частей. Сначала по сечениям игнорируя воздухозаборник и имитацию двигателя. Потом уже дорисовать воздухозаборник. Не было опыта так точно попадать в форму готовой детали чтобы сделать «чехол» на такую деталь но кажется что не с первой попытки получится.
Наконец-то добрался до компьютера. Получилась вот такая деталька.
a360.co/2l5sA7S По этой ссылке можно покрутить в браузере.
Если скинете почту на которую зарегистрирован фьюжен то смогу расшарить проект чтобы посмотреть по каким сечениям и какими инструментами пользовался.
Спасибо.
А как строили воздухозаборник?
Сам капот по двум сечениям, я так понимаю.
alexander-ag@gmx.de
Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.
Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.
На ютубах есть оч интересный канальчик, имени Дяди Паши. Fusion365
Разшарил.
Воздухозаборник рисовал отдельной деталью с углублением в капот, потом капотом отрезал лишнее. Спроецировал очертания воздухозаборника на плоскость “сверху” и вырезал дырку в капоте. Все детали рисовал сюрфейсами а потом уже сделал толщину корки инструментом thicken.Включите все элементы в дереве объектов и двигая ползунок на шкале времени будет видно все что я делал.
я вроде разобрался. Спасибо.
Доброго.
Когда делали extrude нужно было выбирать new body вместо join. Join нужен только когда нужно объединить в одну деталь или продлить ее.
Но сейчас есть выход из сложившейся ситуации. Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.
По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.
Жмите правой кнопкой на деталь и выбирайте edit future. Дальше в выпадающем списке нужно выбрать extrude который отвечает, скажем за крыло, и изменить join на new body. Эту процедуру нужно проделать со всеми частями которые должны быть отдельны.
Сразу в timeline (внизу серия операций) правой кнопкой на каждой операции Extrude.
По идеологии фьюжина каждую деталь нужно оформлять как отдельный компонент. Тогда будет удобней. Но это нужно делать сразу.
Это да и такую привычку очень важно выработать как можно раньше. Просто понимание для чего это нужно приходит после первой попытки нарисовать все «кишки» модели. По крайней мере у меня так было.