Учебник по VisualMill
Никаких проблем. Вы наверное в Rhino V4 работаете? Сохраните *как V3* и все пройдет.
Пытался. Сохраняли как Rhino3 и как Rhino2. К сожалению - безрезультатно…
Руководство попробую найти. Или, если модераторы не будут возражать против повтора, напишу снова здесь или в отдельной ветке.
😃
Буду безмерно признателен! Можете даже просто скинуть в личку… 😃
Пытался. Сохраняли как Rhino3 и как Rhino2. К сожалению - безрезультатно…
Тогда не понятно. Если не трудно, киньте модель на почту: t2-17@mail.ru
… киньте модель на почту: t2-17@mail.ru
Кинул… 😎
Кинул… 😎
Да. Я даже поймал! 😁
Открывается нормально по процедуре, что советовал: сохранить в Рино как третью версию.
На базе пойманной модели описание начала. Крткое. На самом деле в проге много возможностей. Но для начала хватит. По ходу работы остальное само разъяснится. Она просто непривычна по сравнению, скажем, с ArtCam.
Но как большое достоинсво - набор стратегий обработки богатый.
Огромное спасибо вам за урок!!!
Таки удалось открыть этот риновский файл… Правда с восьмой попытки 😃 , но всетаки…
Прогамма выпендривалась до последнего… Риновские файлы начала открывать после того,
как я сохранил модель и открыл её в формате IGES. Дальше пошли и риновские файлы… 😒
Теперь тренируюсь “на кошках”… 😁
На базе пойманной модели описание начала. Крткое.
у меня файл не открывается , говорит не могу графику загрузить, это я туплю или комп придурок??
Есть один насущный проблемм… ну или вопос 😃 .
Беру значит риновскую 3D модель. Открываю её в Visual Mill.
Строю Gcod ы, заружаю их в Mach3 и пилю…
В итоге получаю модель в пластике, дереве, и т д…
Размеры соответствуют риновской модели… Вроде всё в норме…
Есть одна проблема. В Маче во время фрезеровки отображаются
какие то несуразные значения в окнах X Y Z… Вид такой, будто
пилишь что то дико маленькое, по тому что цифры не переваливают
за один - два миллиметра, при том что фреза проходит путь гараздо
более длинный…
Где покрутить??? 😃
Думаю крутить надо дюймы в миллиметры в VM. Менюшка Preferens первый пункт.
Думаю крутить надо дюймы в миллиметры…
Сейчас попробую… 😎
В пост процессоре еще посмотрите, может там тоже стоят коды дюймов…
В пост процессоре еще посмотрите…
Щас и туда загляну… Предидущее не помогло…
Есть ещё вопрос.
Пытаюсь выпилить пробку с пазом для резинового кольца.
Так и не сумел объяснить ВизуалуМилу чо я из под него хочу.
Саму прбку точит ажно бегом, а тот несчастный паз - увы…
ПОМОГИТЕ!!!
Я уж и фрезу в виде микроциркулярки прикупил и в програме её
обрисовал, а как оббъяснить железке чё мне надо чё надо я не компенгаген… 😃
Щас и туда загляну… Предидущее не помогло…
Есть ещё вопрос.
Пытаюсь выпилить пробку с пазом для резинового кольца.
Так и не сумел объяснить ВизуалуМилу чо я из под него хочу.
Саму прбку точит ажно бегом, а тот несчастный паз - увы…
ПОМОГИТЕ!!!
Я уж и фрезу в виде микроциркулярки прикупил и в програме её
обрисовал, а как оббъяснить железке чё мне надо чё надо я не компенгаген… 😃
Было бы неплохо увидеть эскиз детали и как она стоит на обрабатываенмом столе
Было бы неплохо увидеть эскиз детали и как она стоит на обрабатываенмом столе
Обычный цилиндр с канавкой… стоит на одном из своих кругов…
Обычный цилиндр с канавкой… стоит на одном из своих кругов…
ну я лично сложного здесь не вижу, как я понял фреза дисковая, ясно, выбираем как обработать “контур по окружности” но с заходом сбоку, и все дела
и что бы не ломать голову, советую именно для этой обработки сделать отдельную программу, и всё будет в порядке
я лично даже смысла не вижу создовать такой обьект в [rhino] хватило бы три окружности в [dxf]
ну я лично сложного здесь не вижу…
…смысла не вижу создовать такой обьект в [rhino] хватило бы три окружности в [dxf]
Как построить эту ерундовину при помощи трех кружков в dxf я тоже представляю себе…
Тут и Мача достаточно. Но хочется как то по взрослому… Тема ведь про ВижуалМилл…
Делаю первый проход, выбираю 3AxisMilling -> HorizontalRoughing. Получаю форму пробки.
На второй проход меняю фрезу и беру 3AxisMilling -> Plunge Roughing.
Комп задумывается на секунду и выдает:
А кто нить знает как можно сгенерировать сплай по одной из поверхностей? (поверхность прямая), то есть достум есть у нас куб, я хочу что бы по оси ХУ прямоугольник сознать можно было.
Сам себе отвечаю, есть чудесная кнопка Extract Edge Curves.
Хочу сделать фрезеровку конктерной поверхности, как сказать программе что я не хочу фрезеровать всю модель а хочу только маленькую конкретную поверхность обработать? Никак не найду опцию… В Region можно установить только линии, а поверхность никак не понимает…
Приветствую!
С VisualMill потихоньку разбираюсь, но попал в “засаду”, поэтому вопрос к “продвинутым пользователям”:
Дело в том, что понадобилось сделать рельефное декоративное(стало быть точность не шибко высокая) панно размером 3000х3000х50мм. из дерева.
Станка, способного это сделать за раз у меня нет, поэтому решил фрезеровать кусками, размер которых соответствует рабочему полю моего станка(480х300х80мм.).
Выложенная тут краткая иструкция помогла и вроде всё получалось, но только до момента чистовой обработки.
Т.е. я загружаю в программу 3D модель изделия(3000х3000х50мм.), затем задаю размер заготовки (box 400х300х50мм.), затем задаю инструмент и вид обработки- черновая обработка горизонтальными проходами. Всё получается, в окошке моделирования “тоолпачей” всё как надо- фреза ходит в пределах заданной заготовки и видна ступенчатая структура заготовки.
Затем задаю уже чистовую обработку параллельными проходами- и тут непонятное!
В окошке предпросмотра начинает фрезероваться ВСЯ деталь 3000х3000мм., а не заданная заготовка!
Пытался “колдовать” с точками начала координат- обработка по всякому сдвигается, но обрабатывается снова ВСЯ деталь…
Что я делаю неправильно?
Как “победить” эту напасть?
Не дайте помереть в неведении… :о)
Ибо ArtCam8.1 эту работу вообще не берёт… :о(
Да решение элементарное, подели свою деталь на куски и загружай уже конечный куски.
В каком формате исходная деталь?
Да решение элементарное, подели свою деталь на куски и загружай уже конечный куски.
В каком формате исходная деталь?
Если б можно было поделить, я бы никому тут не надоедал бы… 😁
Деталь в формате *.stl, состоит из множества поверхностей, поделить нельзя… 😦