Как запитать ручную пенорезку?

BelMik
Kennedi:

Интересно, надо поискать его. Кто знает компьютерного БП на это дело хватит? И как сделать регулятор тока?

Если в интернете поискать, то можно найти, что из компьютерного блока питания делают, устройства с параметрами U до 20 вольт ток до 10А со стабилизацией, но если нет опыта в радиоэлектронике, то лучше поискать готовое устройство, можно использовать блоки питания для радиостанций, у них достаточно большой выходной ток до 22А, при напряжении до 15 вольт.
Самый простой автотрансформатор с гальванической развязкой, это обычный трансформатор с выходной обмоткой вольт на 30. А в первичной обмотке использовать тиристорный регулятор напряжения (для ламп) включенный в диагональ диодного моста, для обеспечения симметричности полуволн первичного напряжения, но со стабилизацией тока значительно лучше.

stic
BelMik:

Самый простой автотрансформатор с гальванической развязкой, это обычный трансформатор с выходной обмоткой вольт на 30. А в первичной обмотке использовать тиристорный регулятор напряжения (для ламп) включенный в диагональ диодного моста, для обеспечения симметричности полуволн первичного напряжения, но со стабилизацией тока значительно лучше.

а реально кто то так делал?..я так сделал и чуть у транса первичка не сгорела…дым пошел…вот незнаю почему…то ли в импульсе больше напруга получется…то ли фиг его знает чего еще…только взял я обычный транс…первичка 220 и вторичка 38 не связаны друг с другом…а не автотрансформатор…разница ведь есть между ними

BelMik

Я так делал, и все ОК! там есть мелкая деталь, “включенный в диагональ диодного моста”, если этого не сделать, то форма напряжения с тиристорного регулятора не симметричная, и тем самым вызывает насыщение железа трансформатора, поэтому и дым пошел.

stic

BelMik
был бы очень признателен…да и все наверно…если бы схемку кинули:)

Dj_smart