Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
Сгорело два дримеля 4000, может знает кто,
где можно их починить.
Найдешь, где можно починить - маякни, плиз в теме. Тоже лежит 1 сгоревший, но я удачно купил другой вместо ремонта)))
Сгорело два дримеля 4000, может знает кто,
где можно их починить.
Найдешь, где можно починить - маякни, плиз в теме. Тоже лежит 1 сгоревший, но я удачно купил другой вместо ремонта)))
По личному опыту ремонта немного другого электронного изделия, стоит сходить в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом компьютерных комплектующих. Обычно в таких заведениях работают энтузиасты своего дела и ради интереса могут “ковырнуть” и за символическую плату отремонтировать прибор
наверное всеже логичнее зайти в мастерскую занимающуюся ремонтом дрелей
наверное всеже логичнее зайти в мастерскую занимающуюся ремонтом дрелей
Я тоже так думал, но те 3, в которых я был, дремель чинить не взялись…
Мне чинили регулятор в мастерской от магазина (где продаются дремели), они вроде даже диллеры, как сказали регулятор меняли на новый ждал давольно долго. Цена совсем не гуманная, было еще до кризиса, порядка 4 тыс. деталь + работа. Как они сами говорят- такие вещи не рентабельно ремонтировать легче новую приобрести… И это все в Туле было.
Мне чинили регулятор в мастерской от магазина (где продаются дремели), они вроде даже диллеры, как сказали регулятор меняли на новый ждал давольно долго. Цена совсем не гуманная, было еще до кризиса, порядка 4 тыс. деталь + работа. Как они сами говорят- такие вещи не рентабельно ремонтировать легче новую приобрести… И это все в Туле было.
Вот и у меня так получилось, здесь же в барахолке купил практически новый с кучей оснастки, но просто повезло (3 или 4 тыщи отдал).
Цена совсем не гуманная,
Чтото вы ребята-как и не моделисты вовсе?
Из ерунды- целую проблему сделали?
Во первых, что такое дремель (Хаммер и т.д.)?
Да просто дрель с регулятором оборотов.Вот, к примеру- куча их схем: www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=схема+димм…
Путя решения вопроса с его погоранием- два: либо нафиг его закоротить и питать дремель через любой регулятор оборотов (диммер он для переменного тока называется) Они даже в розетке смонтированные бывают.
Либо- списать с погоревшей микросхемы регулятора название (там, как правило- всего 3-4 детали) и купив такой же (или аналог, но тогда надо сверить цоколевку, чтоб не сжечь)
Обойдется такая замена- ну рублей в 100:)
резать,люминь 2-4мм
Вообще, бормашина- инструмент для тонких и точных работ. А если им рельсы пилить- долго он не проживет?
питать дремель через любой регулятор оборотов (диммер он для переменного тока называется) Они даже в розетке смонтированные бывают.
Двигатель? Через светорегулятор? Я, для информации, скажу, что те модели регуляторов, которыми производителем допускается питание некоторых (ещё раз, НЕКОТОРЫХ) типов электродвигателей с ограниченными диапазоном мощности, стоят ОТ (ешё раз ОТ) 5000 (пяти тысяч) рублей.
Недавно купил себе ручную сверлилку, так на ней в качестве источника питания и регулятора оборотов изначально используется заряжалка для ноутбука. Моторчик достаточно мощный. И что особенно приятно - патрон посажен идеально, боя нет совсем. А для шлифовально -отрезных дел пользуюсь только пневматическими турбинками. Жаль, что в домашних условиях ими не попользуешся.
питать дремель через любой регулятор оборотов
да можно сделать все, но Дремель - инструмент дорогой, многофункциональный, удобный а главное изобретен в Германии, с любой другой машинкой нонейм производства я такое допускаю, но не с этим инструментом. Я изначально отдал деньги за бренд и хочу им пользоваться. Купив Мерседес ведь никому и в голову не прийдет ставить в него не родные запчасти - это будет не Мерседес, а самопал. Вот с Жигулем можно и эксперименты ставить. Это мое мнение.
главное изобретен в Германии,
Честно говоря мне лично глубоко по барабану где изобретен и кем сделан. Главное КАК сделан и какой функционал. Переплачивать деньги за то, что какая то цацка сделана бла-бла-бла крутой фирмой и имеет раскрученное имя… Зачем? И пример с Мерседесом и Жигулями не совсем корректен - существует куча третьих фирм производящих запчасти не хуже оригинала.
за бренд
дело в том, что ни один бренд, который даже круче всех(тот же Мерседес)- радиодетали не изготавливает.
Автомобили (ну,или электроинструмент) выпускаются максимум десятками тысяч. А радиокомпоненты- десятками миллионов. И любой дремель- ставит те же регуляторы, что нонейм: цена их- копеечная и влияния на цену инструмента- не оказывает.
Но если вам нравится думать, что в Дремеле стоят какие то уникальные элементы: это ваше святое право!
в качестве источника питания и регулятора оборотов изначально используется заряжалка для ноутбука.
Нельзя ли с этого места- подробнее: дело в том, что заряжалка и регулятор оборотов- принципиально разные вещи и друг друга заменить не могут: для заряжалок существуют специализированные микросхемы, выпускаемые парой фирм, МАХIM и LinearTechnology…
А регуляторы- лепит каждый производитель по своему усмотрению.И два этих типа устройств- не пересекаются никак 😦
Через светорегулятор?
И коллекторный двигатель и лампа (накаливания)-это активная нагрузка (бывает еще- индуктивная)
И диммеру нет никакой разницы, питать лампу или движок.
В любой педали для швейной машинки стоит такой же диммер и питает такой же (ну, менее оборотистый) коллекторный движок, что и в дремеле.
И диммеру нет никакой разницы, питать лампу или движок.
Почитайте внимательно спецификации на светорегуляторы, вспомните что там происходит с напряжением при регулировке, и как это изменение воспринимается резистором и электрической машиной.
Впрочем, мне за ликбез не платят, и за сбережение ваших двигателей тоже.
Ну а как интересно построены все регуляторы?
Тот-же принцип, отсечь часть синусоиды и подать на моторчик.
Да, в Дремеле выпрямлять не обязательно- обмотка на статоре, и моторчик 220в коллекторный переменного тока.
На Проксон- тож самое, но стоят 4 диодика, или мостик, тк постоянного. Магнит внутри.
часть синусоиды
Не совсем так. Те, что рассчитаны на управление двигателем, меняют амплитуду, сохраняя синус. Иначе проблемы с ресурсом оборудования, непропорциональное падение мощности при том же потребляемом токе, шум, перегрев.
Светорегулятор с отсечкой части синуса стоит к примеру 600 рублей. А для управления двигателем - порядка 5 тысяч, может и до 8 быть. Часто в таких дорогих устройствах ещё и автоматическая подстройка под тип нагрузки есть. Однако, на каждый светорегулятор в любом случае есть спецификация, в которой написано, какие нагрузки он поддерживает, какие нет.
Делать, как правильно - моя профессия. “Придумывать” можете сами.
Делать, как правильно - моя профессия.
Это здорово!!!, но разговор-то конкретный- что там , и чем заменить.
Те, что рассчитаны на управление двигателем, меняют амплитуду, сохраняя синус
Это как, хотите сказать что обороты регулируются током? Если вы сказали “падение мощности при том же потребляемом токе”, то есть ток постоянный то причем тут амплитуда?
Покажите такую схему регулятора?
На Проксон- тож самое, но стоят 4 диодика, или мостик, тк постоянного. Магнит внутри.
На постоянном токе крутящий момент будет больше, за счет этого можно добиться минимально эффективных или минимально возможных нижних оборотов.
На постоянном токе крутящий момент будет больше, за счет этого можно добиться минимально эффективных нижних оборотов.
Думаю что нет, тк характеристика мотора с постоянным магнитом почти линейная, а с последовательным возбуждением ( что у дремеля)
даёт сильный прирост оборотов без нагрузки, те момент не линейный! - погуглите Сериесные двигатели.
погуглите
Погуглил - написано,
у двигателя с последовательным возбуждением, в сравнение с коллекторным двигателем постоянного тока
Недостатки:
- Меньший общий КПД из-за потерь на индуктивность и перемагничивание статора.
- Меньший максимальный момент (может быть недостатком).
или я русский не правильно понимаю?
и причем тут форма графика, линейная или не линейная, это никак не соотноситься максимальным или минимальным крутящим моментом.