Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
за бренд
дело в том, что ни один бренд, который даже круче всех(тот же Мерседес)- радиодетали не изготавливает.
Автомобили (ну,или электроинструмент) выпускаются максимум десятками тысяч. А радиокомпоненты- десятками миллионов. И любой дремель- ставит те же регуляторы, что нонейм: цена их- копеечная и влияния на цену инструмента- не оказывает.
Но если вам нравится думать, что в Дремеле стоят какие то уникальные элементы: это ваше святое право!
в качестве источника питания и регулятора оборотов изначально используется заряжалка для ноутбука.
Нельзя ли с этого места- подробнее: дело в том, что заряжалка и регулятор оборотов- принципиально разные вещи и друг друга заменить не могут: для заряжалок существуют специализированные микросхемы, выпускаемые парой фирм, МАХIM и LinearTechnology…
А регуляторы- лепит каждый производитель по своему усмотрению.И два этих типа устройств- не пересекаются никак 😦
Через светорегулятор?
И коллекторный двигатель и лампа (накаливания)-это активная нагрузка (бывает еще- индуктивная)
И диммеру нет никакой разницы, питать лампу или движок.
В любой педали для швейной машинки стоит такой же диммер и питает такой же (ну, менее оборотистый) коллекторный движок, что и в дремеле.
И диммеру нет никакой разницы, питать лампу или движок.
Почитайте внимательно спецификации на светорегуляторы, вспомните что там происходит с напряжением при регулировке, и как это изменение воспринимается резистором и электрической машиной.
Впрочем, мне за ликбез не платят, и за сбережение ваших двигателей тоже.
Ну а как интересно построены все регуляторы?
Тот-же принцип, отсечь часть синусоиды и подать на моторчик.
Да, в Дремеле выпрямлять не обязательно- обмотка на статоре, и моторчик 220в коллекторный переменного тока.
На Проксон- тож самое, но стоят 4 диодика, или мостик, тк постоянного. Магнит внутри.
часть синусоиды
Не совсем так. Те, что рассчитаны на управление двигателем, меняют амплитуду, сохраняя синус. Иначе проблемы с ресурсом оборудования, непропорциональное падение мощности при том же потребляемом токе, шум, перегрев.
Светорегулятор с отсечкой части синуса стоит к примеру 600 рублей. А для управления двигателем - порядка 5 тысяч, может и до 8 быть. Часто в таких дорогих устройствах ещё и автоматическая подстройка под тип нагрузки есть. Однако, на каждый светорегулятор в любом случае есть спецификация, в которой написано, какие нагрузки он поддерживает, какие нет.
Делать, как правильно - моя профессия. “Придумывать” можете сами.
Делать, как правильно - моя профессия.
Это здорово!!!, но разговор-то конкретный- что там , и чем заменить.
Те, что рассчитаны на управление двигателем, меняют амплитуду, сохраняя синус
Это как, хотите сказать что обороты регулируются током? Если вы сказали “падение мощности при том же потребляемом токе”, то есть ток постоянный то причем тут амплитуда?
Покажите такую схему регулятора?
На Проксон- тож самое, но стоят 4 диодика, или мостик, тк постоянного. Магнит внутри.
На постоянном токе крутящий момент будет больше, за счет этого можно добиться минимально эффективных или минимально возможных нижних оборотов.
На постоянном токе крутящий момент будет больше, за счет этого можно добиться минимально эффективных нижних оборотов.
Думаю что нет, тк характеристика мотора с постоянным магнитом почти линейная, а с последовательным возбуждением ( что у дремеля)
даёт сильный прирост оборотов без нагрузки, те момент не линейный! - погуглите Сериесные двигатели.
погуглите
Погуглил - написано,
у двигателя с последовательным возбуждением, в сравнение с коллекторным двигателем постоянного тока
Недостатки:
- Меньший общий КПД из-за потерь на индуктивность и перемагничивание статора.
- Меньший максимальный момент (может быть недостатком).
или я русский не правильно понимаю?
и причем тут форма графика, линейная или не линейная, это никак не соотноситься максимальным или минимальным крутящим моментом.
Нельзя ли с этого места- подробнее
Все просто - на сверлилке обычный коллекторник, на блоке питания переключатель под разную напругу (12 - 24 вольт). Может вариант и не самый идеальный, но для работы вполне достаточно.
Хм, Ок, вот нарисовал…
Баха, я наверно уже всё рассказал. Поиск не заканчивается Вики.
С наилучшими.
я.
Поиск не заканчивается Вики.
А причем тут вики. Или вы предполагаете, что в другом источнике, будет изложена другая природа работа коллекторных двигателей в зависимости от вида тока? Где это можно почитать?
Джентльмены, извините, я 15 лет проработал в сервисе Proxxon
Делал всё , начиная от 28500 и кончая ПД 400
- 7 лет на обеспечении БМ от компании Seashin
Включая и БП Бесколлекторников и прочее.
Не парьте мозх… пожалуйста.
На этом пожалуй и закончу.
Не парьте мозх… пожалуйста.
Вот как раз вы и не парьте своим не знанием предмета чужие мозги, а свои МОЗХ можете парить сколько влезет. А где и кем вы работали это не показатель, можно и в КБ РКС работать, уборщиком.
Что бы было более вам понятно, попробуйте к той платке, которую вы привели в посте #387, движок подключить через мост и без моста, и если вы не слеп и не глух, думаю разницу ощутите наяву, даже не обладая знанием как работают коллекторные движки.
Идите в Ж.
Можете пожаловаться модератору.
Можете пожаловаться модератору.
Отличный аргумент!
Вы знатный тролль, так что? потроллим?
Предлагаю- впрос- ответ
поехали…
Предлагаю- впрос- ответ
Да нет, просто в начале показались знающим, толковым человеком, а потом такую пургу понесли, вы просто под свои утверждение приведите аргументы, ну или просто не морочьте голову людям ничего не знающими общими словами, в манере и языке тролля. Вы сами ссылались на гугул, послали меня к нему спросить, я привел вам ответ гугла, а вы его в Ж. послали, еще порекомендовали пожаловаться модератору, по логике получается вы самого себя в Ж. посылали. Так что от вас никакого ответа и вопроса.
Ладно уж, весело с вами, но надо делами заниматься, готовить очередную партию суппортов для Proxxon DB 250.