Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
Хм, Ок, вот нарисовал…
Баха, я наверно уже всё рассказал. Поиск не заканчивается Вики.
С наилучшими.
я.
Поиск не заканчивается Вики.
А причем тут вики. Или вы предполагаете, что в другом источнике, будет изложена другая природа работа коллекторных двигателей в зависимости от вида тока? Где это можно почитать?
Джентльмены, извините, я 15 лет проработал в сервисе Proxxon
Делал всё , начиная от 28500 и кончая ПД 400
- 7 лет на обеспечении БМ от компании Seashin
Включая и БП Бесколлекторников и прочее.
Не парьте мозх… пожалуйста.
На этом пожалуй и закончу.
Не парьте мозх… пожалуйста.
Вот как раз вы и не парьте своим не знанием предмета чужие мозги, а свои МОЗХ можете парить сколько влезет. А где и кем вы работали это не показатель, можно и в КБ РКС работать, уборщиком.
Что бы было более вам понятно, попробуйте к той платке, которую вы привели в посте #387, движок подключить через мост и без моста, и если вы не слеп и не глух, думаю разницу ощутите наяву, даже не обладая знанием как работают коллекторные движки.
Идите в Ж.
Можете пожаловаться модератору.
Можете пожаловаться модератору.
Отличный аргумент!
Вы знатный тролль, так что? потроллим?
Предлагаю- впрос- ответ
поехали…
Предлагаю- впрос- ответ
Да нет, просто в начале показались знающим, толковым человеком, а потом такую пургу понесли, вы просто под свои утверждение приведите аргументы, ну или просто не морочьте голову людям ничего не знающими общими словами, в манере и языке тролля. Вы сами ссылались на гугул, послали меня к нему спросить, я привел вам ответ гугла, а вы его в Ж. послали, еще порекомендовали пожаловаться модератору, по логике получается вы самого себя в Ж. посылали. Так что от вас никакого ответа и вопроса.
Ладно уж, весело с вами, но надо делами заниматься, готовить очередную партию суппортов для Proxxon DB 250.
к нему спросить, я привел вам ответ гугла, а вы его в Ж. послали, еще порекомендовали пожаловаться модератору, по логике получается вы самого себя в Ж. посылали. Так что от вас никакого ответа и вопроса.
Ладно уж, весело с вами, но надо делами заниматься, готовить очередную партию суппортов для Proxxon DB 250. 😉
Ткните пожалуйста пальчиком, где я нёс пургу.
Да и Вас я пока не обсуждал тут.
При увеличении нагрузки сериесный двигатель резко снижает скорость вращения, при разгрузке— повышает. При холостом ходе двигатель идёт. в разнос . Применение сериесного двигателя недопустимо, где возможен его холостой ход.
Ткните пожалуйста пальчиком, где я нёс пургу.
Смилостивлюсь, последний раз.
Первый попавший пост, вместо аргументированного ответа, какое то козыряние чинами, и никому не известными заслугами и обстоятельствами. Которая не несет никакую смысловую нагрузку к обсуждаемой теме. Может вы там сидите и 40 лет паяете два контакта, это уже ваши проблемы, и никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме или к моему предшествующему вопросу, такое поведение с вашей стороны чистый флуд и флейм.
Моя милость исчерпана, больше не будет вопросов и ответов на ваши вопросы.
Ну если более нет аргументов, то я удовлетворён…
Спокойной ночи Ваша Милость! 😃 😃 😃
что там стоит по факту.
А вот- ужасная цена на погоревший триак BTB12-600 platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=ps-410418
(не реклама)pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/…/BTB12.html
Аж целых 39 рублей!!!
Я готов прямо сейчас починить за 3 (а не за 4, как тульские “левши”) этот удивительный агрегат
Всем привет, уже около 2х лет пользуюсь бормашинкой, правда стоматологической на бесколлекторном моторе, очень доволен, обороты от 4000 до 50000 Об/мин.
Дремель нервно курит в стороне, т.к. крутящий момент что на низах, что в максимуме приличный.Единственный минус блок управления размером чуть толще пачки бумаги А4, ну и ценник на него от 40к р.
на его примере, мне кажется, можно в любую бормашинку безколлекторник вкрячить от автомодели и будет, как говориться, счастье. Но нужен регулятор, блок питания и любой сервотестер.
мне кажется
Это только кажется: все модельные моторы- низкооборотные, для целей ,которые выполняет “Дремель”- не годятся. Другие подшипники, другие обмотки, регуляторы- и те другие.
Это только кажется: все модельные моторы- низкооборотные, для целей ,которые выполняет “Дремель”- не годятся. Другие подшипники, другие обмотки, регуляторы- и те другие.
Ну я бы не сказал, есть и высокооборотные моторы, с кв от 1000об/вольт.
срок службы будет больше, кроме подшипников никаких трущихся частей.
Просто немного переделки, это не всем под силу, да и не у каждого желание есть. Я вот люблю повозиться с техникой, уже много чего отремонтировал, не одну серву. Даже моторки перематывал, при желании и свободном времени можно многое сделать…
с кв от 1000об/вольт.
Посчитаем?
1000 об/вольт означает, что на каждый вольт питания- мотор может выдать 1000 оборотов.
Как правило максимум, на который рассчитаны доступные по цене регуляторы (а без него мотор работать не может) это 4S, то есть- четыре элемента по 3,7 В последовательно?
Итого получаем: 3,7х4=14,8 В
Ну, на полностью заряженном аккумуляторе- 16,8 В
Итого этот мотор выдаст- 1000х16,8= 1680 об/мин.
1000х16,8= 1680 об/мин
Это как?
Это как?
Нолик не дописал:1000х16,8=16800об/мин 😃
Так лучше?
И вам мало? Тогда вот, к примеру, мотор www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… 1900кВ до 7S напряжение. При 24В 45600 оборотов. Пусть под нагрузкой будет КПД 80%, тогда получим 36480 оборотов. Те же Дремели до 35000. Но вот часто вы пользуетесь инструментом при максимуме оборотов? Лично я более половины скорости использую крайне редко при работе.
Естественно при использовании бк моторов и регуляторов к ним стоимость будет выше. Но в некоторых случаях это будет оправдано.
Да, вот только для работы ещё источник питания нужен, который сможет ток ампер так в 50-70 при номинальном напряжении выдать и плюс танцы с бубном для охлаждения мотора - на моделях если оутраннер, то пропеллером охлаждается, а в шпинделе как, если инраннер, так вообще труба, плюс длительность работы подшипников на модельных моторах и на шлифмашинках вообще несравнима…
Так что в теории всё хорошо, а вот на практике …