Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!
Это как?
Нолик не дописал:1000х16,8=16800об/мин 😃
Так лучше?
И вам мало? Тогда вот, к примеру, мотор www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… 1900кВ до 7S напряжение. При 24В 45600 оборотов. Пусть под нагрузкой будет КПД 80%, тогда получим 36480 оборотов. Те же Дремели до 35000. Но вот часто вы пользуетесь инструментом при максимуме оборотов? Лично я более половины скорости использую крайне редко при работе.
Естественно при использовании бк моторов и регуляторов к ним стоимость будет выше. Но в некоторых случаях это будет оправдано.
Да, вот только для работы ещё источник питания нужен, который сможет ток ампер так в 50-70 при номинальном напряжении выдать и плюс танцы с бубном для охлаждения мотора - на моделях если оутраннер, то пропеллером охлаждается, а в шпинделе как, если инраннер, так вообще труба, плюс длительность работы подшипников на модельных моторах и на шлифмашинках вообще несравнима…
Так что в теории всё хорошо, а вот на практике …
Ну уж вы разошлись с мощностью 😃 , 150 Вт за глаза на БК бормашинке хватает,
Народ пишет, что работает большинство времени на минимальных оборотах… Какой момент получите при 150 ваттах, даже с хорошим контроллером…
Столкнулся с такой проблемой при изготовления шпинделя для цнц фрезера - на малых оборотах при увеличении нагрузки ток растёт, а так как обороты малые, то охлаждения уже не хватает, обмотки начинают перегреваться. Поэтому пришлось взять мотор с хорошим запасом по мощности проблема перегрева ушла, но всплыла проблема с источником питания на 50-70 ампер.
То что вы показали - обычная гравировальная машинка - поставте отрезной диск диаметром миллиметров 40-50 и попробуйте поработать… А для гравировки самое то - при 50000 даже по стеклу как по маслу…
бормашинке
вообще-то Дремель (так же как и Проксон) - шлифовально-гравировальный аппарат…
вообще-то Дремель (так же как и Проксон) - шлифовально-гравировальный аппарат…
Я так думаю, что здесь рассматривается вопрос применения в контексте приложений для Хобби и Моделизма,
Если-же брать резку стального листа толщиной 2 мм, и по несколько метров в смену, то разумеется всё это не подходит.
А со стандартными отрезными дисками на D22 мм это всё прекрасно справляется.
тк контроллер с обратной связью по оборотам для поддержания момента.
обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?
обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?
Не, не по ЭДС, судя по всему просто в контроллере меряется RPM установленное и при
просадке добавляют тока - на сколько шима хватит…
Исходник программы ить… никтож не даст посмотреть…, как там на самом деле.
Исходник программы ить… никтож не даст посмотреть…, как там на самом деле.
Причем тут программа, что бы обороты (RPM) измерить должен быть какой то датчик, или косвенно через ЭДС. Под это дело программу написать не сложно. Вопрос был связанно, что там разъем к двигателю всего на 4 пина, а этого не достаточно, для прямого измерения оборотов.
Понятно, спасибо.
Изучайте способы измерения оборотов микропроцессором…
Что коммутирует фазы и задаёт тайминг.
Разговор про Бесколлекторную бормашинку.
За всё время эксплуатаци БК машинок не повезло только нашему коллеге Hivolt(у)
Её я реанимировать не смог- слетела прошивка , там два микропроцессора, один на контроллер, другой на индикацию. и они ещё между собой общаются.
А как…- поставщики разумеется всё это держат в секрете.
Что коммутирует фазы и задаёт тайминг.
Я и говорю про бесколлекторный, при отсутствие прямого измерения, фазы коммутируется промежуточным измерением ЭДС, это всем известная методология.
Если не хватает знания, можете воспользоваться проектами опенсорс, одна из них, универсальная, на любой ток и напряжение, не зависит от типа двигателя, ему по фиг, бесколлекторный или коллекторный (сам определяет, или можете зафксировать), какой датчик, энкодер или холла (ЭДС прошлый век), кроме управления оборотами и поддержанием моментов, умеет точно позиционироваться:
www.vbesmens.de/en/positioning-controller.html
или более простая для повторения, именно для бесколлекторника с прямой обратной связью:
www.cnczone.com/forums/…/253254-software.html
А я из БК шпинделя делаю, для ЧПУ станков или шлифовалки для токарных станков. Самый первый шпиндель:
rcopen.com/forum/f110/topic109797/8
А здесь можете почерпнуть знание как работают контроллеры БК с датчиком оборотов и без датчика оборотов:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Спасибо, но я как нибудь без вашего переиначивания слов и терминов.
Частоту задаёт контроллер, как её мерить- разумеется проще с того как он её задаёт, при чём тут ЭДС?
Яж только провода могу припаивать.😃
Пока про ESC позиционирование опустим, то лишь обратная связь.
Извините, а вы хотяб один БК контроллер собрали, и софт для него сами написали?, а ссылок и у меня хватит. .
при чём тут ЭДС?
Схема управления бесколлекторным двигателем, изучайте,
www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR444.htm
Я на Вас прям не нарадуюсь, - дайте чтоль свои разработки посмотреть. 😃
Марат, я вот одно понял, что чем больше даёшь информации, то и сам Му+%к.
Хотите моё мнение тут зарыть как ненужное- да ради бога., только вопросы обычно так не задают.
Всем пока.
Я на Вас прям не нарадуюсь, - дайте чтоль свои разработки посмотреть. 😃
С луны что ли свалились, какие разработки по бесколлекторнику, все разработана до нас, а повторять нет смысла, только время гробить. Мне достаточно моего знания, что бы не стараться изобретать не изобретаемое.
Иногда делаю под свой ЧПУ станки драйвера на микроконтроллерах STM, так баловство, дальше апноута ничего не сделаешь:
Всем пока.
Зачем сразу обижаться, если не знаете так и скажите, чего тут стесняться, а ложную информацию нести не стоит, она очень тяжелая, часто на ногу падает.
Марат, я вот одно понял, что чем больше даёшь информации, то и сам Му+%к.
Думаю вы не правы… Для того, чтобы изготавливать какие-то прибамбасы для чего-либо, совсем необязательно быть разработчиком. Но определённые знания естественно необходимы. А источников информации сегодня в инете достаточно. И у меня например нет оснований думать, что у Baha этих знаний нет. Поэтому ваши вопросы по поводу предоставления собственных разработок просто некорректны…
И у меня например нет оснований думать, что у Baha этих знаний нет.
И у меня нет, просто вышло так,что мы говорили об одном и том-же, но только как слепой с глухим.
Походу темперамент у людей совершенно разный вот и получается, что получается… Но это даже не плохо!
все разработана до нас,
На самом деле это не совсем так, некоторые до сих пор строят сугубо под специфику к спортивному классу.