Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!

rrteam

Я на Вас прям не нарадуюсь, - дайте чтоль свои разработки посмотреть. 😃

Марат
rrteam:

А со стандартными отрезными дисками на D22 мм

Т.е. вот это (на картинке) не стандартные???

rrteam:

дайте чтоль свои разработки посмотреть. 😃

Игорь, а у вас есть свои разработки в этой области???

rrteam

Марат, я вот одно понял, что чем больше даёшь информации, то и сам Му+%к.
Хотите моё мнение тут зарыть как ненужное- да ради бога., только вопросы обычно так не задают.
Всем пока.

Baha
rrteam:

Я на Вас прям не нарадуюсь, - дайте чтоль свои разработки посмотреть. 😃

С луны что ли свалились, какие разработки по бесколлекторнику, все разработана до нас, а повторять нет смысла, только время гробить. Мне достаточно моего знания, что бы не стараться изобретать не изобретаемое.

Иногда делаю под свой ЧПУ станки драйвера на микроконтроллерах STM, так баловство, дальше апноута ничего не сделаешь:

rrteam:

Всем пока.

Зачем сразу обижаться, если не знаете так и скажите, чего тут стесняться, а ложную информацию нести не стоит, она очень тяжелая, часто на ногу падает.

Марат
rrteam:

Марат, я вот одно понял, что чем больше даёшь информации, то и сам Му+%к.

Думаю вы не правы… Для того, чтобы изготавливать какие-то прибамбасы для чего-либо, совсем необязательно быть разработчиком. Но определённые знания естественно необходимы. А источников информации сегодня в инете достаточно. И у меня например нет оснований думать, что у Baha этих знаний нет. Поэтому ваши вопросы по поводу предоставления собственных разработок просто некорректны…

rrteam
Марат:

И у меня например нет оснований думать, что у Baha этих знаний нет.

И у меня нет, просто вышло так,что мы говорили об одном и том-же, но только как слепой с глухим.

Олег_Олегович

Походу темперамент у людей совершенно разный вот и получается, что получается… Но это даже не плохо!

rrteam
Baha:

все разработана до нас,

На самом деле это не совсем так, некоторые до сих пор строят сугубо под специфику к спортивному классу.

Baha
rrteam:

И у меня нет, просто вышло так,что мы говорили об одном и том-же, но только как слепой с глухим.

Вы о чем? Что такое об одном?
У меня был конкретный вопрос, на ваш пост #416, ваш текст - 150 Вт за глаза на БК бормашинке хватает, тк контроллер с обратной связью по оборотам для поддержания момента. Как пример - весьма не плохой вариант.

Мой вопрос, как в этом “не плохом варианте” устроена “обратная связь по оборотам”, чем или как измеряются эти обороты?

Если не знает, просто скажите не знаю.

rrteam

Ок
1 Контроллер определяет положение ротора, как?, разумеется по напяжению (эдс) в секции.
2 Просчитывается время до следующего переключения компаратора.
3 Определяется соответствует-ли частота вращения заданной.
4 Далее идёт корректировка тока
5 Если нагрузка снята, то обороты возвращаются к исходному по алгоритму, что придумали корейцы.
6 Некоторый выбег присутствует

Baha
rrteam:

1 Контроллер определяет положение ротора, как?, разумеется по напяжению (эдс) в секции.

Спасибо. Я думаю вы теперь поняли для чего ЭДС.
Только почитайте вот это, rcopen.com/forum/f113/topic135239/430

rrteam
Baha:

Причем тут программа, что бы обороты (RPM) измерить должен быть какой то датчик, или косвенно через ЭДС. Под это дело программу написать не сложно. Вопрос был связанно, что там разъем к двигателю всего на 4 пина, а этого не достаточно, для прямого измерения оборотов.

Обороты уже есть, и поддержать их не сложно при изменении нагузки.
Здесь уж вы сами лохонулись .

Baha
rrteam:

Обороты уже есть, и поддержать их не сложно при изменении нагузки

  1. Как или чем измеряется изменение нагрузки?
  2. Если “обороты уже есть” то зачем его поддерживать?
  3. Откуда контроллер знает что обороты есть?
rrteam:

Здесь уж вы сами лохонулись .

Конкретно в чем лоханулся? Вы про 4 пина? Если про него, то прочтите предыдущее предложение, … или косвенно через ЭДС.

rrteam
Baha:
  1. Как или чем измеряется изменение нагрузки?
  1. Временем на переключение фаз
Baha:
  1. Если “обороты уже есть” то зачем его поддерживать?
  1. При увеличении нагрузки- нужно добавить тока, зависит от П1
Baha:
  1. Откуда контроллер знает что обороты есть?

3.Он уже выполнил стартовую процедуру, и работает в соответствии с режимом, который задан.

Baha:

Конкретно в чем лоханулся?

В словах- При чём тут программа.

Baha
rrteam:

Временем на переключение фаз

А как время переключения фаз измеряется?

rrteam:

При увеличении нагрузки- нужно добавить тока, зависит от П1

Зачем добавлять ток, если “обороты уже есть” ?

rrteam:

работает в соответствии с режимом, который задан.

То есть он не знает что обороты есть, а просто работает “с режимом, который задан”?

rrteam

Да трольте- трольте, с вас не убудет. 😃
Мне лень на такую куйню время тратить.
Да и тема от бормашинок ушла в сторону.

Baha
rrteam:

В словах- При чём тут программа.

Я задавал вопрос конкретно - обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?
И причем тут программа?
Или вы хотите сказать обратная связь это программа?

rrteam
Baha:

Или вы хотите сказать обратная связь это программа?

Сделайте это на стандартном модельном контроллере.

Baha
rrteam:

Сделайте это на стандартном модельном контроллере.

Что бы вы поняли где находиться программа и где находиться обратная связь, такая простая картинка,

Hall Effect Sensor - датчик холла,
Resolver - таходатчик,
Encoder - в основном оптические датчики,
Sensorless - это значит без датчика, обратная связь на ЭДС.

rrteam
Baha:

Что бы вы поняли

Увы, вы так и не понимаете некоторых вещей, печально, скорее всего вам не дано.
Разговор изначально был не о положении ротора, а о том как с помощью обратной связи увеличить момент и сохранить заданные обороты…

Baha
rrteam:

Разговор изначально был не о положении ротора, а о том как с помощью обратной связи увеличить момент и сохранить заданные обороты…

Во-во я как раз и задал вопрос - обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?, остальное производное от этого, не только программа но и механика.

Скоро с моей помощью станете знатным специалистом по БК и обратным связям.

rrteam:

изначально был не о положении ротора

Я такой вопрос не задавал, я знаю что положение ротора не возможно определить по ЭДС, или датчик холла, или по тахометру. Это могут сказать только недалекие люди.

rrteam
Baha:

Скоро с моей помощью станете знатным специалистом по БК

Да уж… пока более неадекватный человек мне на форуме не встречался.

Baha:

Я такой вопрос не задавал, я знаю что положение ротора не возможно определить по ЭДС, или датчик холла, или по тахометру. Это могут сказать только недалекие люди.

Это занёс в цитатник.

Baha
rrteam:

Это занёс в цитатник.

Еще одна цитата:
Контроллер бесколлекторного двигателя (или по вашему программа) с обратной связью на ЭДС, не имеет прямой связи с ротором, если только не через магнитное поле, ротор это не статор тремя или четырьмя хвостиком .

dimon_d3

Да, зашел в тему…разраслась, а сколько мнений. Я же предложил использование мотора со штатным контроллером. На модели он ничем дополнительно не охлаждается, да и в моей бормашинке никакого вентилятора не стоит, так что вполне можно сделать.

ssilk
rrteam:

Временем на переключение фаз

Изменение нагрузки не определяется! Время на переключение фаз задается микроконтроллером, с учетом переменной, именуемой “таймингом”. (Читать здесь, как работают BLDC бесколлекторники постоянного тока)
Бессенсорный регулятор не “знает” как меняется нагрузка и/или обороты. Если мотор заклинит, или просто замедлит чем нибудь, регулятор об этом не узнает и будет мослать пока не сгорит или не сработает защита по температуре, обычно она не успевает…) (Читать этот раздел)

rrteam:

При увеличении нагрузки- нужно добавить тока, зависит от П1

Вы будете смеяться, но напряжение питания на бесколлекторнике постоянное по амплитуде, только импульсы разной длительности, а ток зависит от прикладываемого напряжения и активного и реактивного сопротивления обмоток… Обычный регулятор не может измерить проходящий через мотор ток, и не может его “добавить”

rrteam:

Он уже выполнил стартовую процедуру, и работает в соответствии с режимом, который задан

А мотор при этом может и не крутиться, или даже вообще отсутствовать…)

rrteam:

В словах- При чём тут программа.

А она тут действительно не при чем… Прошивка в микроконтроллере регулятора служит только для интерпретации ВХОДНОГО сигнала и управления драйверами ключей. Это можно сделать и аппаратно, безо всяких программ и микроконтроллеров, просто софт дешевле и легче…

Короче, такой каши в голове, как у Вас, нету даже у новичков коптерщиков…
Еще раз: Если бы регулятор “знал” о режиме работы мотора, коптеры бы не падали, а они сцукопадают… И моторы горят и регуляторы… Читайте по ссылке выше.
И мурзилка для самых умных: Вот этот мотор умеет отдавать своему регулятору обратную связь по оборотам и положению ротора, может быть и по току…

Обратите внимание на 6штырьковые разъемы… И надпись на торце…)

А этот, например, не может…

Даже при наличи самой опупенной программы… У него просто нет датчиков для этого…