Шпиндель на 1.5 kW из Китая...

Youri
at90:

Разбирали? сколько подшипников в шпинделе?

После того,как китайцы отправили новый шпиндель,попереписывался с ними и получил от них предложение выкупить шпиндель,который они прислали в первый раз ,по сходной цене 😃.Причём они мне сами предложили вскрыть и осмотреть этот шпиндель.Вскрыл и осмотрел.Шпиндель новый,никакой коррозии внутри,заливка обмоток свежая,отбалансирован и … 2 пары подшипников(4 шт).Вскрыл подшипники-смазка на месте и в нужном кол-ве.Понял почему они могли гонять шпиндель с водой-возможны протечки при плохой сборке.Все косяки,даже возможные,исправил.Теперь я обладатель 2-х шпинделей,причём одного уже проверенно-хорошего.
Всем удачи в покупках.

at90
Youri:

Вскрыл подшипники-смазка на месте

А там разве не радиально упорные? Они и так открытые.

Youri
at90:

А там разве не радиально упорные? Они и так открытые.

Шарики подшипников,как им и положено,закрыты пластиковыми “крышками”

at90

Стандартно в радиально упорных нет крышек.

Youri
at90:

В шпинделях 0.8 и 1.5 квт стоят снизу 7002 сверху 7000(6000).

Я вместо китайских NSK поставил родные SKF и вот,что удивительно-и там и там стоят крышки?!
Незадача,опять не там и не то купил:-)

at90

Реально все просто похоже на сказку…Сначала одно, потом другое. Показали ли бы фотки как меняли подшипники, марки подшипников. А то народ тут мучается с разборкой и подбором подшипников.

Youri
at90:

Реально все просто похоже на сказку…Сначала одно, потом другое. Показали ли бы фотки как меняли подшипники, марки подшипников. А то народ тут мучается с разборкой и подбором подшипников.

С разборкой проблем никаких!
Лично для Вас я разберу сегодня и отфотографирую

P.S.Вас ,наверное,много раз обманывали?

Это правильно- собрать долго,а разобрать -быстро даже если при сборке всё любовно посадил на локтайт.Переднюю часть разбирать не стал-надеюсь,что Вы поверите,что я её перебирал.
Фото в последовательности разборки,последнее персонально для Вас -видна пара подшибников.Подшипники на время поставил “заводские”
Дле тех,кому не просто для самоутверждения,задний винт-с левой резьбой,аккуратнее с тоненькой резиночкой на передней крышке
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972122/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972123/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972124/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972125/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972126/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972128/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972129/
photo.qip.ru/users/youricrow/3891319/92972131/

at90

За фотки спасибо. Подшипники сверху 6002. Как я и сказал это радиальные. Для верха это нормально. Снизу по идее должны стоять радиально упорные, пара стянутая гайкой. В принципе он и на этих подшипниках поработал бы. А потом можно было поменять. Установленный SKF снизу стоит?
P.S. Меня ни разу не обманывали китайцы. Просто я изначально им не доверяю и требую с них полную инфу до покупки + свой человек в Китае который присылает фотки до отправки.
Купить Китайское и поменять там все на европейское всегда можно успеть.

Youri
at90:

Купить Китайское и поменять там все на европейское всегда можно успеть.

Зная “качество” китайских подшипников ,стараюсь менять их сразу.

at90

Ну я пока на родных работаю, но уже подыскиваю варианты замены. Шпиндельные пары SKF и оригинальный NSK очень дорогие. 150$ за пару 7000 и около 220$ за пару 7002. В шпиндель идут подобранные пары.
В моем шпинделе стоят подшипники JESA. Китайцы, но получше NSK китайского. Посторонних звуков пока не наблюдаю.

Youri
at90:

В моем шпинделе стоят подшипники JESA. Китайцы, но получше NSK китайского. Посторонних звуков пока не наблюдаю.

У этого тоже,пока,нет проблем,но …
NSK китайский-это ,вообще,кал,тем более высокооборотные.Хотелось сделать так,чтобы уже не лазить в шпиндель.Хотел сначала керамику поставить,потом надавал себе по рукам 😃

at90

Сегодня пробовал разгонять шпиндель на 600гц.(инвертор позволяет). пашет норм. около часа работал,сверлил платы… норм.

Youri
at90:

Сегодня пробовал разгонять шпиндель на 600гц.(инвертор позволяет). пашет норм. около часа работал,сверлил платы… норм.

Я бы свой на старых подшипниках побоялся бы-у них паспортные обороты 30000

at90

а что с ними может случиться? Кто какую смазку использует для шпинделей?

tasik
at90:

а что с ними может случиться? Кто какую смазку использует для шпинделей?

Каждый свой новый шпиндель разбираю, смазываю ХАДО 250 все подшипники. Смазка не густая, поэтому начинаю с 60 герц и каждые 15 минут добавляю по 40-50 герц. За два часа дохожу до 400 герц. Если завалить сразу 400герц, смазка вся вылетит и подшипники не обработаются. Желательно во время обработки вхолостую накрывать переднюю часть шпинделя типа туалетной бумагой-остатки смазки будут на бумаге а не разлетятся неизвестно куда. После обработки подшипников, вал даже на ощупь по-другому крутится. Вроде улучшается геометрия, биение и всё такое.Имхо.

Ещё лучше на одной обработке не останавливатся

Рассказ из серии долгая и счастливая жизнь китайского шпинделя))

Юрий_68

День ото дня звук резонанса смещается (и меняется) - не нравится мне это 😦

at90

Разбирай и смазывай подшипники.

13 days later
Юрий_68

Товарищ попросил заказать такой же шпиндель с инвертором (2,2квт).
Теперь в раздумьях- брать там же? Или что то (кто-то) есть более нормальное?
Помню в этой теме была строчка о том как продавца послали в сад с его просьбой о доплате по пересылке.

Youri
Юрий_68:

Или что то (кто-то) есть более нормальное?

Есть,конечно, и значительно лучше,но …в другой ценовой категории.

ggreyp
Youri:

.в другой ценовой категории.

А надо, чтобы цена/качество были оптимальными в примерно похожей ценовой категории.

Youri
ggreyp:

А надо, чтобы цена/качество были оптимальными в примерно похожей ценовой категории

Тоже люблю помечтать 😃