Компрессор. Критичность наличия ресивера.
Тогда и мелкого без ресивера должно хватить (но производительность желательно под 20 л/мин), он и не шумный.
Компрессор новый, если ничего не покупали, то сложновато будет. Проще наверное найти посредника или забить и купить в магазине
Нашёл у себя на заводе просроченный огнетушитель…
масса заряда 7,4 кг. порошковый.
подойдёт такой для ресивера?
подойдёт
подойдёт
а как его опустошить? просто пойти и всё спустить в помойку? после этого что-то останется в нём? надо внутри наверно как-то прочищать…
З.Ы. там ещё два таких лежит… вдруг кому нать, презентую…
огнетушитель такой.
что надо для того чтобы из него сделать ресивер?
какое реле включения выключения? манометр? что ещё?
какое реле включения выключения? манометр? что ещё?
Регулятор давления со втроенным выключателем.(как по научному незывается не знаю)
манометр до 10 бар
влагоуловитель
Есть классные шланги и насадки к ним,ничего закручивать не надо просто всавил на замок и все.
Раскрутить огнетушитель после опустошения (осторожно, там могут быть стёкла от колбы с кислотой). помыть и высушить. вместо крышки с гашеткой вкрутить заглушку с двумя штуцерами. Манометр и регулятор давления (реле) в Спармаксе есть …
и так очередная порция глупых вопросов…
я предполагаю три варианта развития событий:
- т.к. на спармаксе есть влагоотделитель и манометр, но где-то в описании я видел, что у него нет автоматики. соответсвенно компрессор автоматом отключатся не будет. т.е. вариант с прямым подключением к огнетушителю не пройдёт? или просто придётся вручную вкл/выкл компрессор?
- снять с пармакса влагоотделитель и манометр и подключить… перед ресивером или после? и не похоже ли это на вариант №1? и вообще смысл сего действа?
- поставить на ресивер регулятор давления с манометром…
как надо-то?
я тут схемку набросал:
вариант №2 Но реле, я бы поднатужился поискать и установить
avtandil т.е. влагоотделитель с манометром ставить после ресивера?
а реле по какому принципу работает? как оно отрубает компрессор? по питанию?
ДА там все очень просто, при достижении установленного(сами можете выставить максимальное давление)давленя откидывается контактная группа и мотор вырубается, как только давление опускается ниже уствки он по новой врубается и так по кругу. А смысл влагоуловителя в том чтобы он находился ближе к пистолету. вероятность образования влаги на коротком плече ниже, А рессивер нужно снабдить краником чтобы оттуда влагу временами удалять. вода в рессивере как неизбежное зло и к этому нужно привыкнуть.
Небольшой ресивер можно сваять из копуса для “катриджного” водопроводного фильтра…что удобно - стандартное подсоединение на 1/2, 3/4 и прочие размеры, кнопка сброса давления, и разборная консрукция для слива конденсата…
прочность достаточная.
Если пользовать огнетушитель, то наверняка резьба у крышки у него стандартная. Попробуйте подобрать какойнить водопроводный переходник, и просто вкрутите через него тройник - один конец будет входом от компрессора (вернее, от реле), другой - на аэрограф (на манометр, фильтр и пр)… В качесве фильтра мои знакомые автомаляры используют дизельные топливные фильтры - они с влагоулавителем… Просто подсоединяют его в разрыв шланга краскопульта…
Реле можно тоже взять водопроводное, для насосов. У меня оно же изначально стоит в промышленном компрессоре, как ни странно… И манометр тоже. Диапазон давлений в водопроводных системах похожий - 1-8 бар. Для аэрографа больше и не нужно…
Вот, если Вам нужна схема включения…
как раз нашёл рядом с собой контору которая занимается промышленным компрессорным оборудованием, нашёл у них релюшку от 2,5 до 6 бар… как раз то что надо, т.к. ресивер который продаётся к спармаксу имеет реле вкл 2,3/выкл 3 бара… а релюшка соответсвенно регулируется по вкл/выкл…
теперь у них поищу шланги и краны, ещё кран для слива конденцата надо будет мострячить…
стравил сегодня огнетушитель…
ух и напылил я в гаражах… вроде в бутылки стравливал, но всёравно пыль поднималась…
есть закономерный вопрос: тот порошок который в огнетушителе, он сильно ядовитый? где огнетушитель промывать? можно дома или на автомойку съездить?
скан этикетки, для более точной информации.
стравил сегодня огнетушитель…
ух и напылил я в гаражах… вроде в бутылки стравливал, но всёравно пыль поднималась…
есть закономерный вопрос: тот порошок который в огнетушителе, он сильно ядовитый? где огнетушитель промывать? можно дома или на автомойку съездить?скан этикетки, для более точной информации.
я аналогичный стравливал в ванну с водой, потихоньку, там некое подобие дозатора у меня было. напылил, но не много.
я промыл дома, не напрягался.
Если кому то нужен ресивер то делайте его из газового пропанового балона , они бывают маленькие и большие , я себе в гараж сделал из большого баллона , взял у деда одного за стакан , ему газ провели и баллоны стали ему не нужны , только сначало газ полностью выпустить не забудьте .
И так… приобрёл реле давления…
и ничего не понял гуда что и зачем…
да ещё какие-то две запчастюлки в комплекте…
инструкция вообще ниочёмне говорит…
подскажите, пожалуйста, что куда подключать…
на этой схеме слева на две клеммы приходит питание , справа две клеммы на мотор. Сверху настройка давления на бкл, справа ниже настройка разницы давлений вкл и выкл.
Проще было взять готовый компрессор с отстойником и регулятором (типа Спармакс)…
готовый компрессор
я уже об этом и подумал…
только там ресивер на 2,5 литра, а тут получается 10 л.
а вот это что такое?
и есть смысл делать ресивер на 10 литров?
если есть готовый на 2,5 литра.
тем более на самодельный ресивер у меня уже ушло 1 270 рэ. и сколько там ещё будет неизвестно. а готовый стоит 3 360 рэ. + 250 рэ (доставка)
а вот это что такое?
штуцера для шлангов…
Вы писали, что вам маленькие и небольшие модели красить. Для аэрографа 0.3мм с моим аналогичным компрессором обходился для подобных целей без ресивере, просто 2м шланг (был в комплекте) и вперёд. Ресивер понадобился для пульверизатора с 0.5мм дюзой. трёх литров хватает.
Если “покраска кузовов авто” имеется ввиду авто 1:1, то да, ресивер (и компрессор!) поболе нужен…
вобщем-то я начал уж делать, так надо до конца дойти…
вопрос по реле.
где у него входы/выходы воздушные? какую часть на ресивер ставить? та которая серебристая? а выход латунный получется?