Новый бензиныч от Century
Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!
+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?
Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!
…Это не пятидесятка, это девяностый… Radical G20 - пятидесятка. G30 ещё нет нигде к сожалению… Голова прям предаторовская, рама новая ну сильно лучше. На предаторе уж больно замудрёная рама. Ремень возможно и лучше, но вроде и с валом неплохо было, только вот шестерни конечно летели при задевании хвостовым ротором. И то что вес уменьшили, это хорошо…
вопросов нет
хвост на фото тюненый
а вот пластиковый не внушает доверие
+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?
Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
Понял, понял, G10 с стеклопластиковой рамой, CF с карбоновой, разница в 100 бачей.
А вот и цены производителя www.centuryheli.com/products/…/compare.htm?current…
разница с Еспритом в 1 доллар.
Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров
Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров
Должен появиться в сентябре.
[QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
QUOTE]
G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий…
не путайте людей
G10 - текстолитовая рама.
люминия там нет ни кусочка. у самого предатор G10
…прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит…
мотор крепится интересно,не по классической схеме и рама-бокавина состоит из двух частей на фотках заметить можно www.centuryheli.com/products/…/photos.html?current…
позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако…
уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления 😃 очень “жесткий” узел получился…
в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом 😃 хорошо не пересекаются как на предаторе
то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+” , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой “там самое помехозащищенное место” если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета…
фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух…
бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
прерывание зажигания опять тема для творчества 😈
вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.
Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:
разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления
С этим тезисом я согласен
здесь опять пушпулы
Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше
развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+”
От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?
серва газа прямо над свечой
Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.
куда датчик хола крепить
Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)
вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.

“От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?”
центровка будет меньше меняться.
Что-то тема замолчала…
Кто-нибудь собрал G-30?
Какой вес получается?
Наверно это максимум что можно вытянуть из них, движки дотюнингованные до 27-30 сс, с теми что ниже 27 это унылое г.
www.youtube.com/watch?v=gtvppKCWeyI&feature=relate…
Порыскав нашел www.rc-aftermarket.com - реально там заказать или пришлют кота в мешке?=)
или
bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
или
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Смущает гарантия на TRM, наверно долго не живут
Интересует вопрос вытянет ли такой вертик с хансоном подвес с камерой?
Вот еще толстячок неплохо рассекает:
Как то скудно с записями полетов G30 в сети, хотя оно ясно, всего пару месяцев данный аппарат в продаже
…Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма 😃
Я на своего гассера поставил вот такой мотор www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.
Я на своего гассера поставил вот такой мотор www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.
Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?
…Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма 😃
Зашибись, буду собирать.
Круто, а бензинчик как потребляет такой монстр? на пол часа полета хватит? Советуешь такой движок новичку?
Не намного больше обычного. На полчаса легко хватает. Я улетываюсь двумя баками. От не тюненного принципиально ни чем не отличается.
Всем привет! Давно не заходил в эту тему…Но radikal g30, что-то голову не покидает,стал уже прикидывать какую электроннику ставить,откуда ещё можно з\части тянуть. Я посчитал, если ЕСПРИТА тащить то лучше отдельно тушка, а затем двигло с глущителем, так как вроде почти 200$ экономишь, или я не прав?